На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.10.2009, 17:18   #1
Meksika
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Помогите раобраться с возвратом обуви!!!

Отдыхала на даче в Твери и решила купить ботинки. Померила, все понравилось, высокие каблуки, мягкая кожа! Продавец сказала месяц гарантии. Через неделю приехала в Москву, и на работу. День походила, два - чувствую что то не то. Оказалось что каблуки завалены внутрь и стоять, и уж тем более ходить ровно не получается. Неделю пришлось отходить.
В субботу я поехала в Тверь, прочитав перед этим закон о защите прав потребителей. Продавщица не дала мне даже толком объяснить в чем дело, наорала на меня и позвала охрану. Я полчаса пыталась что то доказать, потом поняла что бес толку. Охранники дали мне адрес комитета по защите прав потребителей в Твери. Дождавшись понедельника я сдала ботинки на экспертизу.
У меня вопрос в следующем:
1. могут ли мне отдать деньги в случае подтвержения заводского дефекта, если гарантийный срок существует только со слов продавца?
2. Деньги должны вернуть в течении 10 дней. Если продавщица меня будет кормить завтраками, я не смогу ездить в Тверь каждый день. Как мне быть?!
Meksika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2009, 17:31   #2
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

1. Могут.
2. Подождите. Если не вернут деньги, приходите, поможем.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2009, 22:54   #3
Meksika
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Не совсем понятно, на каком основании мне могут вернуть деньги, если гарантийного талона на обувь не дали?!
Meksika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2009, 23:09   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,400
Репутация: 80032730
По умолчанию

На оновании наличия заводского брака. Потребитель вправе предъявить претензии продавцу в течение двух лет с момента покупки. Разница только в том, что без гарантии он должен сам доказывать производственный характер недостатка, а при гарантии экспертизу обязан проводить продавец и должен доказать, что виноват покупатель.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2009, 23:15   #5
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meksika Посмотреть сообщение
Не совсем понятно, на каком основании мне могут вернуть деньги, если гарантийного талона на обувь не дали?!
Еще наводочка: Если обувь выпускается по ГОСТу, то на кожаную изготовитель обязан установить гарантийный срок не менее 30 дней.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2009, 14:58   #6
Meksika
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Огромное спасибо за помощь, завтра поеду в Тверь, обязательно отпишусь !!!
Meksika вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика