На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.10.2009, 16:05   #1
Ирина Логинова
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 18
Репутация: 137
По умолчанию Деньги за авиабилеты

Ситуация такова: Рейс авиакомпании Скайэкспресс был задержан более, чем на 12 часов. По этой причине билеты мы были вынуждены вернуть. Но авиакомпания деньги за билеты нам не возвращает. В нашем городе (Тюмень) в представительстве авиакомпании разводят ручками , говорят, что надо писать претензию, а они ее передадут в Москву, и вообще они ничего не знают и не при делах. В Москву дозвониться до отдела по возврату билетов невозможно, по другим номерам ничего не говорят и футболят в этот недосягаемый отдел по возвратам - дозвониться туда мы не можем больше месяца, там всегда занято. И так получается, что у нас в городе решать этот вопрос не с кем, а до Москвы не дозвониться. Что делать? Куда жаловаться?
Ирина Логинова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2009, 16:24   #2
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

По ст. 795 ГК вам должны выплатить штраф за задержку. По ст. 28 ЗЗПП вы можете потребовать новый билет или отказаться от договора. За просрочку требования в единицу времени полагается трехпроцентная неустойка, но не выше общей стоимости билета. Выплата неустойки не освобождает от исполнения обяательств.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2009, 16:40   #3
kitisa
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 29
Репутация: 60
По умолчанию

Могу посоветовать почитать Воздушный кодекс. Мало кто знает о его существовании, а там как раз и определены все наши взаимотношения с воздушными перевозчиками. Жаль по памяти ничего сказать не могу-просто не помню...
А заявление с просьбой вернуть деньги за невыполненную услугу вы писали?
kitisa вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2009, 16:54   #4
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Штраф за задержу рейса будет смешной - рублей 300, а вот назначить новый срок или расторгнуть ДКП - будет уже существенно, скорее всего требование просрочат и вот тогда уже за каждый час цена просрочки будет возрастать на 3 % от стоимости билета.

Последний раз редактировалось Alex133; 24.10.2009 в 22:56.. Причина: ненужное цитирование
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2009, 21:36   #5
Ирина Логинова
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 18
Репутация: 137
По умолчанию

Цитата:
А заявление с просьбой вернуть деньги за невыполненную услугу вы писали?
Да, мы сразу же и написали. Дело было 24 августа. В бланках Скайэксресса написано, что деньги они возвращают в течении 30 календарных дней. Но уже прошло 2 месяца. Мы написали в представительстве претензию, но что-то мне слабо верится, что на нее кто-то отреагирует, судя по всему будет тоже самое, что и с заявлением на возврат - ничего. Потом скажут пишите еще одну претензию и так может продолжаться до бесконечности. Потому я и хочу обратиться в контролирующие организации, только не знаю куда. У нас, в Тюмени, это делать, наверное, бесмысленно...

Цитата:
По ст. 795 ГК вам должны выплатить штраф за задержку. По ст. 28 ЗЗПП вы можете потребовать новый билет или отказаться от договора. За просрочку требования в единицу времени полагается трехпроцентная неустойка, но не выше общей стоимости билета. Выплата неустойки не освобождает от исполнения обяательств.
__________________
Я правильно поняла, что мне нужно в суд подавать?

Последний раз редактировалось Alex133; 24.10.2009 в 22:57.. Причина: нельзя писать два сообщения подряд
Ирина Логинова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2009, 22:56   #6
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Правильно. Обратитесь для начала в отделение Роспотребнадзора, вас введут в курс дела.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.11.2009, 23:24   #7
greendog
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Так они приняли заявление, у вас есть подтверждение, что заявление принято? Я бы обратился к мировому судье, и копию иска отправил бы им, мож быстрее бы разродились….. и до суда вам все вернули. А нет, так через суд получите свои деньги с надеждой на крохотную компенсацию за моральный вред, и проценты за пользование чужими денежными средствами.
greendog вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика