На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.10.2009, 17:47   #1
СветланаР
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Не оставить машину без сигнализации на 30 дней

Здравствуйте! В январе 2009 г. в компании Угона.нет на Ford Fusion купили и установили сигнализацию StarLine Twage B6 с двухсторонней связью (с гарантией 3 года). В апреле появились проблемы со связью между брелками и блоком в машине - связь попросту отсутствует. Приехали на фирму. Там сказали, что дело в батарейках, у них новых нет, замените сами и все будет в порядке. Заменили. Ничего не изменилось. Брелок работает в непосредственной близости от машины. В июне при включении и выключении сигнализации перестали загораться левые фонари и фары. Поехали еще раз на фирму. Мастер поработал, фонари горят, а брелок дня 2-3 проработал нормально, затем снова перестал ловить сигнал. Доп. брелок так и не сделали. 22 октября поехали в мастерскую еще раз. Нам перенесли антенну из-под торпеды на стекло, еще раз сказали про батарейку (хотя в брелке стояла только что купленная батарейка), попросили, если так и не будет работать брелок, позвонить, они закажут новую сигнализацию StarLine и переставят новую антенну и заменят брелки. Батарейки поменяли еще раз в двух брелках - сигнализация реагирует на брелок только с 5 метров (в описании – обратная связь до 1500 м), доп. брелок не работает. Когда сообщили об этом на фирму, нам сказали так: приезжайте, мы снимем всю сигнализацию (с проводами), будем ремонтировать месяц, а потом установим на вашу машину. О замене брелков и антенны речи уже не было.
Машина стоит под окнами, что необходимо сделать, чтобы не оставлять машину без сигнализации?
Подскажите, пожалуйста, на что мы имеем право и как поступить в данной ситуации.
СветланаР вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2009, 18:30   #2
Алексей797
Активный участник
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 472
Репутация: 279
По умолчанию

ставьте автомобиль на платную стоянку, чеки копите. Пишите претензию продавцу сигнализации с одним из требований ст. 18 зозпп. К претензии приложите копии чеков, они пойдут как убытки.
__________________
...Так кто ж ты наконец? Я-часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гете. "Фауст"
Алексей797 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2009, 19:22   #3
RedHawk
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 534
Репутация: -60341
По умолчанию

Попробуйте, обратиться к изготовителю сигнализации компании Ультрастар. Их сайт ultrastar.ru. Очень хорошая компания, возможно они смогут вам помочь.
RedHawk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2009, 19:26   #4
an 7
 
Аватар для an 7
Продавец
 
Регистрация: 16.03.2007
Сообщений: 883
Репутация: 2720
По умолчанию

Можете потребовать ПИСМЕННО подмену на период ремонта Вашей сигнализации если уж согласны на ремонт (подмена в течении 3 дней)
Либо отказаться от ремонта и потребовать другую или деньги
__________________
Мне чужого не надо... Но и в МОЙ карман не лезьте...
an 7 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика