На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.10.2009, 13:06   #1
Сергей Анатольевич (тоже)
Гость
 
Сообщений: n/a
Cool Право на обмен ноутбука

Господа - товарищи, юристы и просто с опытом подскажите, могу ли я потребовать обмена ноутбука на другую модель, пусть даже и с доплатой, если мой уже побывал два раза в ремонте и оба сделаны по гарантии. Общая продолжительность ремонта - чуть больше 30 суток. Купил в мае этого года. Спасибо за все ответы и пожелания (не грубые).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2009, 13:07   #2
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,940
Репутация: 19485
По умолчанию

Если недостаток есть - можете. Если все работает - ждите очередной поломки.
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2009, 13:13   #3
Сергей Анатольевич (тоже)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я точно знаю, что ноут отремонтирован. Что пока я его не забирал из СЦ.
Что мною написано заявление в СЦ продавца о замене ноутбука на другой. Но мне сказали, что этот вопрос решается в срок до 10 дней.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2009, 13:15   #4
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Если сейчас недостатка нет-никаких обменов и возвратов Вам не светит
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2009, 13:32   #5
Сергей Анатольевич (тоже)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Когда я пришел в СЦ продавца со сломанным ноутом там мне сказали, что ACER имеет свой специализированный СЦ и, что мне нада его сдать туда, а у них написать заявление на обмен. После чего нач СЦ подавца дает свое разрешение в 10 срок. Отремонтированный ноут они забирают сами и продают вторично. Думаете дурят?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2009, 13:35   #6
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Анатольевич (тоже) Посмотреть сообщение
Думаете дурят?
Адназначна
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2009, 13:35   #7
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,940
Репутация: 19485
По умолчанию

Чего-то я вообще не понимаю эту схему... Можете поподробнее? )

1. Ноут обзавелся неисправностью. Какая она по счету?
2. Вы пришли к продавцу. Он Вас направил в СЦ Асер.
3. В Асере ноут взяли в ремонт, а продавцу Вы пишете требование о замене? о.О
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2009, 13:39   #8
Сергей Анатольевич (тоже)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за участие. Если обманут буду умнее и думаю, что долго ноут до следующего гарантийного ремонта не проработает. Как говорится на ошибках учатся. Придется ему помочь обменяться...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2009, 13:47   #9
Сергей Анатольевич (тоже)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

[Чего-то я вообще не понимаю эту схему... Можете поподробнее? )

1. Ноут обзавелся неисправностью. Какая она по счету?
2. Вы пришли к продавцу. Он Вас направил в СЦ Асер.
3. В Асере ноут взяли в ремонт, а продавцу Вы пишете требование о замене? о.О


Неисправность вторая. С первой ремонтировался 27 дней. Со второй справились за два, но я его не забирал из СЦ и сообщений не получал. ПОрсто узнал сам, что отремонтирован и что по гарантии.

У продавца свой СЦ, но только не по ACERам. Вот и направляет все время в спецСЦ.

А в СЦ продавца пишется заявление на обмен+копия паспорта+оригинал квитанции на ремонт ноута в спецСЦ.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика