На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Юридическая практика по защите прав потребителей
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.12.2006, 11:01   #1
Гость_Дмитрий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте Уважаемые,
проверьте пожалуйста правильность написания претензии в адрес автосервиса и дистрибьютера.

Буду благодарен за любую помощь ......

С Уважением, Дмитрий.

В ЗАО «Карнэт-2000»

В ООО « »


От
Паспорт , выдан 2006 г.
Зарегистрированной по адресу:
Контактный телефон: (495)

Я являюсь владельцем автомобиля Hyundai 2006 г.в.,
VIN .
Данный автомобиль был приобретен мной у официального дилера компании «Hyndai» - компании (ООО « ») в автосалоне, находящемся по адресу: г. Москва, ул. , 12 мая 2006 года.
На данный автомобиль, согласно гарантийным обязательствам компании Hyundai, распространяется гарантия производителя сроком на 5 лет или 120 000 км. пробега.
23 ноября 2006г., т.е. до истечения срока гарантийного обслуживания автомобиля, в связи с тем, что на панели приборов загорелся индикатор «CHEK» , я обратился к официальному дилеру компании Hyundai – Автосалон . На основании моих жалоб был составлен заказ-наряд № ЗН/ и проведена компьютерная диагностика двигателя (мастер приемщик )
На основании полученных результатов тестов и исследования двигателя, было установлено, что автомобиль нуждается в ремонте, а именно – замене катализатора. На следующий день, 23.11.2006г., был составлен заказ-наряд с тем же номером ЗН/62988 без указания срока исполнения работ, что мотивировалось отсутствием запасных частей на складе автосервиса.
Такой срок обусловлен отсутствием необходимых для заявленных работ запасных частей. В течение неопределенного срока использование автомобиля по его прямому назначению невозможно.
Своими действиями официальный дилер компании Hyundai – Компания ООО », а также непосредственно изготовитель автомобиля нарушают требования Федерального закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей», а именно:
На основании ст. 6 «Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей…»
В настоящее время сервис-центр компании не обладает необходимыми запасными частями для ремонта моего автомобиля.
Также Федеральный закон РФ «О защите прав потребителя» чётко указывает и регламентирует сроки устранения неисправностей товара, а также ответственность за нарушение данных сроков. Так, п. 1 ст. 20 данного закона требует начать устранение недостатков незамедлительно, а ст. 19 п. 6 указывает максимально допустимый срок устранения недостатков - 20 дней со дня обращения потребителя.
Однако согласно разъяснениям, данным Пленумом Верховного Суда РФ в 2003 г., «разумный срок» для ремонта транспортного средства не должен превышать «время, минимально необходимое для совершения работы такого рода. В противном случае Потребитель вправе потребовать компенсации…» в размере 1% от стоимости автомобиля за каждый день просрочки.
Ст. 23 предусматривает ответственность продавца, изготовителя, импортера за просрочку выполнения требования потребителя.
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков… «организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара».
На основании вышеизложенного и на основании ст. ст. 6, 20, 23 ФЗ «О защите прав потребителей» требую отремонтировать мой автомобиль в срок 5 (пять) дней.
В связи с нарушением разумных сроков проведения ремонта моего автомобиля прошу Вас рассмотреть возможность предоставления аналогичного автомобиля на все время проведения ремонта.
В случае невыпонения моего требования мною будет составлено обращение в суд, с требованием взыскания компенсации в размере 1% от стоимости автомобиля за каждый день просрочки.

В связи с нарушением разумных сроков проведения ремонта моего автомобиля прошу Вас рассмотреть возможность предоставления аналогичного автомобиля на все время проведения ремонта.





С уважением,

11 декабря 2006 г.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2006, 12:46   #2
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,678
Репутация: 2747765
По умолчанию

Цитата:
Так, п. 1 ст. 20 данного закона требует начать устранение недостатков незамедлительно, а ст. 19 п. 6 указывает максимально допустимый срок устранения недостатков - 20 дней со дня обращения потребителя.

На основании вышеизложенного и на основании ст. ст. 6, 20, 23 ФЗ «О защите прав потребителей» требую отремонтировать мой автомобиль в срок 5 (пять) дней.

В связи с нарушением разумных сроков проведения ремонта моего автомобиля прошу Вас рассмотреть возможность предоставления аналогичного автомобиля на все время проведения ремонта.
[/b]
1. ст.19 п.6. - прочтите внимательно. 20 дней если обнаружен существенный недостаток

Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы., а у Вас гарантийный ремонт. Сроки проведения гарантийного ремонта в новом законе не установлены читай ст.20.
2. Откуда такой срок - 5 дней, почему не 1 или 20.
3. Автомобиль на подмену по закону не предоставляется.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2006, 14:53   #3
АК_
Junior Member
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

1. Посмотрите внимательно заказ-наряд. Обычно Хуюн-даёвцы на обратной его стороне очень мелким шрифтом указывают срок ремонта 3 месяца.
2. Если срок ремонта (выполнения работ) в заказе-наряде не указан, это является грубейшим нарушением "Правил оказания услуг автосервисами..." (постановление №290 от 11.04.2001) со всеми вытекающими. Однако, мало верится, что они такую детскую ошибку допустили.
3. По опыту ремонта Хуюн-дая. Можете хоть наизнанку вывернуться, а сроки не сократите. Вы, наверное знаете, что такое Карнет 2000. Такая же контора, только по поставке з/ч при нём - MODUS. У них совершенно недостаточные складские площади, поэтому обеспечить необходимый для нормальной работы складской запас з/ч они не в состоянии. Платить за большие площади не хотят. Поэтому и сроки поставки з/ч из Кореи - до 2 месяцев.
4. Ребята там опытные, юристы хорошие, документы выверены. Думаю, в этой ситуации вы им никакую бяку не организуете.
АК_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2006, 15:14   #4
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Срок устранения недостатков - либо соглашением сторон (если подписали
лист ремонта со сроком 30-60 дней либо бессрочно, "до получения запчастей" -
письменно отмените свое согласие на такой срок, со ссылкой на ту же ст.
и ст.16 Закона), либо НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО.
Если СЦ не является одновременно организацией-продавцом-
пишите претензию организации-продавцу, вот как раз с таким содержанием,
как Вы здесь изложили и с предупреждением о начислении неустойки за
просрочку выполнения требования об устранении недостатков и об изменении
требования по истечении установленного Вами срока - вместо устранения
недостатков потребуете возврата денег, уплаченных за некачественный товар.
Если юристы действительно квалифицированные - поймут, что нужно посоветовать
руководству поскорее решать вопросы...
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика