На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.10.2009, 23:19   #1
master_ru
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Как вернуть деньги из radugashop.ru?

В мае мной был оплачен заказ в интернет магазине radugashop.ru по сей день не товар, не деньги мне не возвращены. В октябре была отправлена претензия заказным письмом, неделю спустя письмо вернулось обратно с отметкой об отсутствии данной организации. В телефонном разговоре с руководителем этого магазина он объяснил, что данная организация ООО «Радуга» перестала существовать, и организована новая - ООО «Орбиталь». При этом ООО «Орбиталь» использует тот же сайт и работает тот же персонал. По сей день задержку объясняют тем, что товара нет на складе и может быть вскоре он появиться и так уже в течении полу года. Как можно вернуть деньги с ООО «Радуга»?
master_ru вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2009, 08:43   #2
Vlаdibоr
 
Аватар для Vladibor
Активный участник
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Moscow region
Сообщений: 10,246
Репутация: 1439142
По умолчанию

Эта ветка переполнена случаями подобными Вашему. Нет смысла углубляться в подробности, но поробовать вернуть деньги можно, а вот вернуть их врядли будет легко. Иначе зачем эта чехарда с названиями фирм, как вы думаете.
В принципе, если были бы собраны процессуально допустимые доказательства, что обе фирмы работают через один и тот же сайт, и люди там одни и те же, тогда можно говорить о том, что Вы жертва мошенничества. Впрочем, написать заявление в милицию можно и сейчас. Вот только, боюсь, подход будет формальным. И даже если этот сайт в итоге прикроют, Ваши деньги будет вернуть нелегко.
Кстати, разговор с "руководителем магазина" не мешало бы записать. Органам аудиозапись пригодится.

Последний раз редактировалось Vladibor; 23.10.2009 в 12:54..
Vladibor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2009, 17:18   #3
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master_ru Посмотреть сообщение
В мае мной был оплачен заказ в интернет магазине radugashop.ru по сей день не товар, не деньги мне не возвращены. В октябре была отправлена претензия заказным письмом, неделю спустя письмо вернулось обратно с отметкой об отсутствии данной организации. В телефонном разговоре с руководителем этого магазина он объяснил, что данная организация ООО «Радуга» перестала существовать, и организована новая - ООО «Орбиталь». При этом ООО «Орбиталь» использует тот же сайт и работает тот же персонал. По сей день задержку объясняют тем, что товара нет на складе и может быть вскоре он появиться и так уже в течении полу года. Как можно вернуть деньги с ООО «Радуга»?
Необходимо запросить сведения из налоговой об ООО "Радуга". Возможно, что они реорганизовались, тогда другая организация будет правомреемником и нести ответственность за своего предшественника.
__________________
Продавцы и покупатели! Будьте взаимно бдительны!
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2009, 22:58   #4
master_ru
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

По сведениям сайта налоговой службы ООО «Радуга»: ИНН 7706648942, ОГРН 1077746373264, а у ООО «Орбиталь»: ИНН 7725671062, ОГРН 1097746360909.
master_ru вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2010, 07:33   #5
Джеки
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master_ru Посмотреть сообщение
В мае мной был оплачен заказ в интернет магазине radugashop.ru по сей день не товар, не деньги мне не возвращены. В октябре была отправлена претензия заказным письмом, неделю спустя письмо вернулось обратно с отметкой об отсутствии данной организации. В телефонном разговоре с руководителем этого магазина он объяснил, что данная организация ООО «Радуга» перестала существовать, и организована новая - ООО «Орбиталь». При этом ООО «Орбиталь» использует тот же сайт и работает тот же персонал. По сей день задержку объясняют тем, что товара нет на складе и может быть вскоре он появиться и так уже в течении полу года. Как можно вернуть деньги с ООО «Радуга»?
Хотелось бы узнать поподробнее- как разрешился Ваш вопрос?
Я оплатил в январе ООО"Орбиталь" 2 комплекта "Триколор"-до сих пор отвечают, что товар временно отсутствует на складе.
Джеки вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2010, 11:58   #6
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джеки Посмотреть сообщение
Хотелось бы узнать поподробнее- как разрешился Ваш вопрос?
Я оплатил в январе ООО"Орбиталь" 2 комплекта "Триколор"-до сих пор отвечают, что товар временно отсутствует на складе.
Я в городе Шахты торгую Триколорами.
Старое оборудование переставли выпускать.
А новое привезли в Ростов только вчера утром.
Мы в очереди стояли ждали его.

Сейчас идет новый ресивер DS-8300 там есть возможность подключения блютуз и уже показывает 5 каналов, которые старый рессивер не возмет, а со временем они все каналы переведут на этот формат (на MPEG4 с MPEG2) и старый тюнер можно будет выбросить

Так что, скорее всего причины объективны.
__________________
Покуда теплится в груди Осколок призрачной надежды
Мы будем верить, как и прежде Что счастье ждет нас впереди
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2010, 08:54   #7
Джеки
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Да,причины "объективны"-из телефонного разговора с менеджером:"-В наличии ресиверы есть, но к ним прислали старые карты "Старт"-от старых ресиверов, поэтому ресиверы у нас забрали,но завтра привезут новые и мы вам отправим." Отправляют до сих пор.Хотя в наличии товар есть у них давно. Москвичам ,кто приезжает за ресивером сам, отпускают с конца января.
Джеки вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2010, 23:40   #8
master_ru
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Лапшу вешают на уши, зачем пересылать контейнеры с ресиверами, если можно прислать только новые карты? Представляете, сколько стоит отправить туда и обратно контейнер?
master_ru вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2010, 19:43   #9
userad
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Кто нибудь от них чего нибудь дождался или нет?? А то у них на сайте есть интересное предложение по ресиверам, хотелось-бы заказать!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2011, 12:26   #10
Kollyan
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Очень жаль что не почитал здесь раньше.
Заказал 9.03.11 комплект для спутникового интернета у ООО Орбиталь с сайта, получил письмо со счетом на частное лицо от ООО Вектор. Далее желая оплатить от своего ООО дополнил свои реквизиты в статусе юридического лица в форме предложенной сайтом radugashop.ru . Получив подтверждение дополнения своих данных на эл.почту 23.03.11, по ссылке сайта оплатил сформированный счет на ООО Орбиталь от своего Юридического лица. Также отправил письмо на radugashop@list.ru об оплате заказа с указанием платежного поручения, реквизитов и адреса получения. Статус заказа так и не поменялся на оплачен. Сегодня позвонил по номеру указанному на сайте для всех вопросов (495) 789-67-44, где услышал голос директора Васильева Сергея Аркадьевича. Разговор был не очень приятным, где директор дал мне понять, что я совершил роковую ошибку, оплатив счет не по тем реквизитам что были направлены мне со счетом на ООО Вектор, а на реквизиты ООО Орбиталь директором коего он является, но очень затрудняется прогнозировать дальнейшее решение сложного вопроса, потому как возможно счет ООО Орбиталь уже не действует и закрыт. Для кого же публично выложены реквизиты ООО Орбиталь на сайте http://www.radugashop.ru/contact.html?idr=1&idt=6 и для каких целей конкретного ответа я не получил. На что я вынужден был прямо озвучить свои намерения и далее решать вопрос возврата уплаченных средств любыми способами вплоть до обращения в правоохранительные органы.
Продолжение следует.
С уважением, Николай.
Kollyan вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика