На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.10.2009, 15:41   #1
Стас1987
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Сроки гарантийного ремонта.

Здравствуйте.
В общем, сложилась такая ситуация, ремонтируют ноут более 45 дней, пишу в службу претензий :
Суть претензии: Ремонт длился более 45 суток, требую оплатить 1 % от цены товара за каждый день просрочки. (закон "О защите прав потребителей" ст.20 п.1)

Мне отвечают:
Закон так же предусматривает договорные сроки ремонта, которые указаны на оборотной стороне приемного талона.

Условия ремонта и обслуживания предусматривают диагностику (проверку качества товара) сроком до 20 дней и ремонт не более 30 дней, из которых следует, что товар может находится в сервисном центре до 50 дней. В данном случае ремонт завершен ранее указанного срока, что не является нарушением законодательства. Учитывая вышеизложенные обстоятельства, удовлетворить Ваши требования не представляется возможным.

____________

Но ведь есть следующий обзац

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

мне отвечают - Так вот, приемный талон, документ который Вы подписали, и есть соглашение сторон, в котором сроки ремонта не превышают установленные законом. Проводить проверку качества товара (диагностику), закон не запрещает, но это не является ремонтом.

Правы ли они?
Стас1987 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2009, 16:10   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,053
Репутация: 59954791
По умолчанию

Ремонт гарантийный?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2009, 16:13   #3
Стас1987
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Да , ремонт по гарантии.
Стас1987 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2009, 16:16   #4
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
По умолчанию

20 дней при замене. При заявленном требовании ремонта эти 20 дней "идут мимо". Если срок ремонта указан письменно, - то он не может быть более 45. Впрочем, если сдавали не в магазин а в АСЦ, - то ни один АСЦ не уполномочен выплачивать пени за просрочку
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!

Последний раз редактировалось Акелла; 22.10.2009 в 16:22..
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2009, 16:16   #5
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,885
Репутация: 32922176
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас1987 Посмотреть сообщение
Правы ли они?
Они-то не правы, поскольку диагностика не является законным основанием для откладывания выполнения требования о безвозмездном устранении недостатков (продления его срока). Они при желании могут написать, что 20 дней будут находиться в запое (тоже закон не запрещает).


Хотя вы кому продавцу сдавали или в сторонний СЦ?

В последнем случае будет крайне проблемно доказать, что он является тем, кто упомянут в ЗоЗПП как обязанное перед потребителем лицо.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2009, 16:17   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,053
Репутация: 59954791
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас1987 Посмотреть сообщение
Да , ремонт по гарантии.
В таком случае максимальный срок установлен п.1 ст.20 ЗоЗПП для письменного оговоренного срока устранения недостатков.

Следует также иметь в виду, что сдавая аппарат в АСЦ, Вы тем самым предъявили требование о безвозмездном устранении недостатков товара, предусмотренное п.1 ст.18 ЗоЗПП.

Процедура удовлетворения этого требования, согласно п.5 ст.18 ЗоЗПП предусматривает проверку качества обязанным лицом (в Вашем случае АСЦ), которая должна быть проведена в срок, установленный ст.20 ЗоЗПП - то есть, в течение того же срока, что предусмотрен письменным соглашением сторон.

Таким образом, поскольку срок ремонта оговорен письменно, он не может превышать 30 дней вместе с проверкой качества.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика