На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.10.2009, 23:22   #1
Петр И
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию м.видео: плохо рабтают

В марте купил кондиционер с «удаленной» доставкой, -т.е. это когда платишь в одном магазине, а привозят из другого. Привезли.
Наступила жара, вызвал монтажников, - и обнаружилось, что в комплекте нет т.н. «пластины», т.е. детали, с помощью которой внутренний блок крепится к стене. Кроме того, кондиционер оказался уже б/у, т.к. с одной стороны перегородка для подключения шланга выломана, - но на это обратит внимание только специалист. Т.е. кондиционер мне привезди «возвратный».
Естественно, без «пластины» повесить кондиционер мастера не смогли, и пришлось еще заплатить им за «выезд».
На протяжении месяца (!) пытался дозвониться в магазин, откуда осуществлялась доставка, - трубку взяли один раз (!), обещали разобраться.
Ждал-ждал, съездил туда – а это на другом конце Москвы. Поговорил с директором, - оказывается, менеджер отдела бытовой техники уже другой, - «поищем пластину и перезвоним». Жду опять. Еще пара недель прошла.
Дозвонился до клиентского отдела, - предложили написать заявление в любом близлежащем магазине. На дворе уже конец августа…
Заявление я написал в магазине в «Марьино», - круглосуточный, можно написать вечером. Перезваниваю через пару недель, - заявления нет! Пришел я в этот же магазин второй раз, менеджер по претензиям уверяет, что первое заявление «сегодня отправлено», - видимо, из клиенсткого отдела позвонили, но пишу на всякий случай второе. Опять жду.
Прада, увидел на мобильнике один неотвеченный вызов, думаю, - перезвонят, снова жду.
Но снова перезвонить никто не торопился. Пытаюсь дозвониться до клиентского отдела сам, - это не просто, но в те редкие моменты, когда это удается, мне сообщают у кого находится мое заявление, - и мне «нужно перезвонить , когда именно она (сотрудница) работает». Наконец дозваниваюсь до менеджера, и он сообщает, что «мое заявление рассмотрено, но т.к. я обратился по истечении двух недель, они мне помочь не могут»…No comments.

По закону это, может, и верно, но только проверить комплектацию я не мог, т.к. в «русской версии инструкции», отпечатанной на принтере, отдел комплектации отсутствует вообще!

Заглянул ради интереса в инструкцию на английском языке, там эта «пластина» нарисована, в русском же варианте на рисунке нет ни ее, ни крепежных болтов. Более того, присутствует трогательная фраза, что «все изображения в руководстве приблизительны и приведены только для пояснения. Детали реального кондиционера могут отличаться»…

ГРАЖДАНЕ, ХОТИТЕ СОХРАНИТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ, НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В ЭТОМ…
Петр И вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2009, 17:03   #2
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

При чем здесь две недели? Две недели - для возврата товара надлежащего качества, у Вас же товар с недостатками: отсутствует полная достоверная информация на кондиционер; не предоставлена информация, что товар б/у; передан не вполной комплектации. Кроме того, покупка, я так понимаю, была дистанционной, тогда можно отказаться и без объяснения причин.
__________________
Продавцы и покупатели! Будьте взаимно бдительны!
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2009, 17:09   #3
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,253
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИринаН Посмотреть сообщение
у Вас же товар с недостатками: отсутствует полная достоверная информация на кондиционер; не предоставлена информация, что товар б/у; передан не вполной комплектации. Кроме того, покупка, я так понимаю, была дистанционной, тогда можно отказаться и без объяснения причин.
Дело за малым:
1)доказать что пластину не сами сперли (наверняка веь при приемке гдето распиались что всё Ок)
2)26,1 можно попробовать притянуть-только вернуть надо в полном комплекте и с сохранением товарного вида
3)факт того ,что кондей б/у тоже неплохо подтвердить документально.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2009, 17:13   #4
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,966
Репутация: 16577278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИринаН Посмотреть сообщение
Две недели - для возврата товара надлежащего качества,
Во как теперь закон то надо читать, это где такое написано, не подскажете?

Цитата:
у Вас же товар с недостатками: отсутствует полная достоверная информация на кондиционер
Полная -это понятие растяжимое, информация на русском есть, а что подрузомевается под :

Цитата:
сведения об основных потребительских свойствах товара; правила и условия эффективного и безопасного использования товара;
Еще понять надо .

Цитата:
; не предоставлена информация, что товар б/у;
Осталось только доказать, что он Б/У

Цитата:
передан не вполной комплектации.
Так наверняка расписался в получении, что получил в полной комплектности и претензий к вешнему виду не имею.

Цитата:
Кроме того, покупка, я так понимаю, была дистанционной
Опять же спорный вопрос.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2009, 17:16   #5
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
Полная -это понятие растяжимое, информация на русском есть, а что подрузомевается под :

сведения об основных потребительских свойствах товара; правила и условия эффективного и безопасного использования товара

Еще понять надо
Так для того комментарий к Закону и существует.
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика