На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.10.2009, 17:46   #1
Vindor
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Экспертиза при возврате товара надлежащего качества

Купил звуковую карту в интернет магазине, в тот же день решил вернуть её продавцу. Продавец на следующий день меня послал (сказал, что у них нету манибека), после моих убеждений со ссылкой на закон он приехал и попросил звуковую, чтобы отвезти на экспертизу. На следующий день вернул мне её и сказал, что на дисках с драйверами есть маленькие царапины и соответственно диски (рабочие) выглядят нетоварно. По факту (не для протокола) он сказал, что основная причина - то, что ему возврат невыгоден.

В момент возврата мне звуковой карты продавцу была вручена претензия с просьбой вернуть деньги. Обязан ли продавец проводить экспертизу в этом случае, чтобы доказать, что диски были "испорчены" именно мною. Т.к. я, естественно с этим не согласен.
Vindor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.10.2009, 17:59   #2
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vindor Посмотреть сообщение
была вручена претензия с просьбой вернуть деньги.
Вы конечно меня извините, то с чего вы взяли, что имеете право на возврат денег? Во-первых, 25 статья дает право на обмен, а не возврат денег. В во-вторых, звуковая карата с установленным гарантийным сроком входит в Постановление № 55
Цитата:
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
......................
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.10.2009, 18:21   #3
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Holinka Посмотреть сообщение
Вы конечно меня извините, то с чего вы взяли, что имеете право на возврат денег? Во-первых, 25 статья дает право на обмен, а не возврат денег. В во-вторых, звуковая карата с установленным гарантийным сроком входит в Постановление № 55
Ну вроде купили в инет-магазине так что можно тут и ст 26.1 притянуть. Соответственно можно и денежки требовать сразу и возвращать почти всё-лиш бы условия соблюдены были
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.10.2009, 19:37   #4
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tabaki Посмотреть сообщение
Ну вроде купили в инет-магазине так что можно тут и ст 26.1 притянуть. Соответственно можно и денежки требовать сразу и возвращать почти всё-лиш бы условия соблюдены были
Так продавец и утверждает. что товарный вид не сохранен.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.10.2009, 20:40   #5
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tabaki Посмотреть сообщение
Ну вроде купили в инет-магазине так что можно тут и ст 26.1 притянуть. Соответственно можно и денежки требовать сразу и возвращать почти всё-лиш бы условия соблюдены были
Да, не обратила внимание, что интернет-магазин. Попробовать можно было бы, если был бы сохранен товарный вид. Чего не наблюдается, как заметил Чудак.
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.10.2009, 21:50   #6
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чудак Посмотреть сообщение
Так продавец и утверждает. что товарный вид не сохранен.
И я с ним(тобиш продавцом) в этом вопросе полностью солидарен.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2009, 20:59   #7
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,493
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vindor Посмотреть сообщение
Обязан ли продавец проводить экспертизу в этом случае, чтобы доказать, что диски были "испорчены" именно мною. Т.к. я, естественно с этим не согласен.
В случае возврата товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества продавец НЕ обязан ничего доказывать.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика