На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.10.2009, 12:19   #1
Елена_85
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 13
Репутация: 60
Exclamation Некачественная фотокамера куплена под заказ. Помогите вернуть деньги!

Подскажите пожалуйста! Мной под заказ была приобретена профессиональная зеркальная фотокамера. Заказ был сделан 05.10.2009 г. В этот же день была произведена оплата и получен кассовый чек. Продавец сказал, что срок поставки – до 7 дней. Через 7 дней камеру не привезли. На вопрос «Когда привезут?» Продавец сказал, что требуется 7 рабочих дней. В итоге, камеру вручили мне на 14-й день с момента заказа и оплаты – 19.10.2009 г. В момент передачи мне камеры при ее осмотре в магазине, в присутствии менеджера по закупкам, а также свидетеля с моей стороны (коллега по работе), мной было отмечено некачественное изображение снимка на экране фотокамеры (что подтвердил мой свидетель). Но заряда батареи хватило только на 3 снимка, за которые я успела проверить только наличие/отсутствие битых пикселей и посмотреть, есть ли фокус. С фокусом была неясность, и я забрала камеру домой, предварительно спросив у менеджеров, могу ли я в случае чего потом к ним обратиться, если вдруг возникнут проблемы. Мне дали утвердительный ответ. Придя домой, я начала тестировать камеру, и обнаружила, что в ней присутствует back-фокус – т.е. это означает, что если я целюсь на изображение, то камера фокусируется не на нем, а на пространстве, находящимся за ним. После консультации с сервисным центром (не из магазина), мне сообщили, что, по сути, back-фокус является производственным браком.
20.10.2009 г. я пошла в магазин с намерением предъявить претензию, с требованием вернуть мне деньги. Составила претензию в 2-х экземплярах, приложила чек. Для верности, к претензии приложила тестовый снимок по проверке фокуса (существует специальная разметка со шкалами), который явно показывает, что у фотокамеры back-фокус. На мою претензию менеджер по закупкам ответил, что «да, я вижу, что есть такой дефект, но это нужно подтвердить проверкой качества в нашем сервис-центре. И если это не подтвердиться, то деньги мы вам не вернем»). Камеру приняли на проверку. При этом составили акт приема-передачи, где указали: камера передана в полном комплекте, состояние – б/у. По поводу «б/у» у нас возник спор, ведь я камерой фактически не пользовалась, сделала на ней буквально 20 снимков, для проверки качества. Но Продавец категорически отказался писать другое. В акте поставили срок проверки – 10 дней (хотя изначально хотели поставить 20 дней). На проверке мне присутствовать запретили. Сказали: если возникнет спор, потом проведем проверку вместе. Я не уверенна в добросовестности Продавца. Ведь он может за это время провести ремонт камеры и вернуть мне ее, сказав, что дефект не подтвердился. А я уже не хочу пользоваться этой камерой, и в претензии изложила свое требование вернуть мне деньги (в сумме 48 тыс.).
Если их сервис-центр не подтвердит наличие дефекта, я планирую потребовать независимой экспертизы. Моя главная цель – чтобы мне вернули обратно деньги. Возможно ли это, если она была куплена мной на заказ (т.е. ее закупали только для меня, в 1 экземпляре)? И возможно ли вернуть объектив, купленный для этой фотокамеры, если он подходит только для этой модели, и ни для какой больше (с объективом возможно все в порядке), а взамен получить обратно деньги? На что я имею право, если результат проверки качества в сервис-центре Продавца окажется положительным для Продавца (т.е. дефектов не обнаружится) и деньги мне откажутся возвращать? Заранее благодарю всех за ответ.
Елена_85 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.10.2009, 12:42   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,275
Репутация: 33894311
По умолчанию

вы имеете право почитать форум
знать что за камеру можно требовать деньги в любой момент

и ответить на вопросы
1- а нафига вы отдали чек ???
2- а гарантийный талон где ?
3- магазин какой и где ?
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.10.2009, 13:34   #3
Елена_85
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
вы имеете право почитать форум
знать что за камеру можно требовать деньги в любой момент

и ответить на вопросы
1- а нафига вы отдали чек ???
2- а гарантийный талон где ?
3- магазин какой и где ?
1) чек я не отдавала. Он у меня в оригинале.
2) гарантийный талон тоже у меня
3) магазин "Техноцентр", продажа различной техники, в т.ч фототехники.
Елена_85 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.10.2009, 14:06   #4
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,275
Репутация: 33894311
По умолчанию

с чеками и ГТ вы правильно сделали

если их проверка не выявит недостатка, то
1 вы забираете камеру
2 делаете свою проверку
3 принимаете решение по результатам вашей проверки

по ф/а есть тема
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?...D+%F4%EE%F2%EE
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2009, 00:41   #5
trm
Участник
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Krasnoyarsk
Сообщений: 57
Репутация: 60
По умолчанию

1. Зря не заключили письменный договор о сроке передачи товара после оплаты - можно было бы получить неустойку за просрочку.

2. Модель камеры
3. Модель объектива
4. на каком значении диафрагмы проверяли ФФ, БФ
5. Со штатива или с рук?
6. По центральной точке или в автомате?
7. С какого расстояния до тестовой таблицы?

Как правило такой дефект, если перелет/недолет значительный, устраняется без разборки камеры.
trm вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2009, 09:40   #6
Елена_85
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Позвонили сегодня из магазина, говорят: приходите забирайте деньги. Я спросила: а что все-таки было с фотокамерой? Мне не ответили, и сказали, что деньги вернут.
НО... Сказали также, что я обязана предоставить дисконтную карту, которой пользовалась при покупке, а иначе деньги не вернут. Проблема в том, что дисконтную карту я брала у коллеги по работе, а он тоже ее брал через 10-е руки, и теперь не могут найти эту карту, с которой я покупала. Что делать? Имеет ли право Продавец ставить такие условия?
Елена_85 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2009, 13:56   #7
Елена_85
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Вернули все-таки мне деньги. Даже за объектив Менеджер магазина не стал вдаваться в подробности, просто сказал, что дефект подтвердился. Без лишних проволочек просто отдали деньги. Правда возникла небольшая заминка, по тому поводу, что дисконтная карта была оформлена на другое лицо, и покупка совершалась от имени этого лица. Но все равно деньги вернули. И слава богу! И спасибо большое Fatograff-Witt за консультацию и наставление на путь истинный
Елена_85 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика