На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 15:22   #1
Zidan
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию USB WiFi адаптер и возврат денег

Здравствуйте! 29 сентября купил USB WiFi адаптер DLink DWA120 , долго пытался заставить его работать , но не получалось , отнес в гарантийное обслуживание 8 октября , и попросил , чтоб вернули деньги ( 14 дней еще не прошло) , В понедельник, 12 числа позвонил им , они подтвертили мои догадки , устройство не работает , и я могу забрать назат деньги , но они 2 дня откладывали мой приезд за ними. На третий день я всетаки приехал к ним , но деньги они мне так и не отдали. Сказали , что по закону они могут думать в течении 21 дня , отдавать мне деньги или нет. Так ли это? И мне им нужно каждый день звонить спрашивать , или только спустя 21 день , тоесть 29 числа ?
Zidan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 15:29   #2
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zidan Посмотреть сообщение
Сказали , что по закону они могут думать в течении 21 дня , отдавать мне деньги или нет. Так ли это?
Не так.

Цитата:
И мне им нужно каждый день звонить спрашивать
не нужно.
Цитата:
, или только спустя 21 день , тоесть 29 числа ?
Письменную претензию на возврат денег, так понимаю , не составляли. Тогда составляем и бегом к ним. На рассмотрение письменной претензии 10 дней .

Читаем внимательно здесь: http://www.ozpp.ru/laws2/new-pret/new-pret-10.html, Здесь http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php и здесь http://www.ozpp.ru/laws/zpp/22.php
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем

Последний раз редактировалось olegusss; 20.10.2009 в 15:36..
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 15:41   #3
Zidan
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Письменную претензию писать в произвольной форме? Мол я такой-то вернул вам нерабочий товар , и хочу за него получить деньги , но мне было отказано ... ?
Вручать эту претензию директору или работнику обслуживания, что принимал у меня товар ?
Zidan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 16:04   #4
Инна Мурашова юрист ОЗПП
 
Аватар для InnaNik
Активный участник
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 357
Репутация: 5107
По умолчанию

п. 1. ст. 18 ЗоПП: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
п. 3. ст. 18 ЗоПП Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

А у Вас СЦ (организация осуществляющая ремонт включая ремонт по гарантии) из перечисленных выше в п.1,3 кем является?

и на самом деле не понятно, что именно Вы хотели:
- отремонтировать товар
или
- вернуть уплаченную за товар денежную сумму

Последний раз редактировалось Alex133; 20.10.2009 в 17:05.. Причина: два сообщения подряд
InnaNik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 16:16   #5
Zidan
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Отнес в сервисный центр магазина в котором купил данное устройство (improv.ru) Магазин Планета Шелезяка.
Так как устройство не работало , я хотел вернуть деньги , принес его в СЦ , там оформили его в гарантийное обслуживание , и сказали , что как только удостоверятся в его неработоспособности , я смогу забрать деньги , только потом , 12 числа , когда я приехал за деньгами , они сообщили про те самые 21 дней .
Zidan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 16:28   #6
Инна Мурашова юрист ОЗПП
 
Аватар для InnaNik
Активный участник
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 357
Репутация: 5107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zidan Посмотреть сообщение
Отнес в сервисный центр магазина в котором купил данное устройство (improv.ru) Магазин Планета Шелезяка.
Так как устройство не работало , я хотел вернуть деньги , принес его в СЦ , там оформили его в гарантийное обслуживание , и сказали , что как только удостоверятся в его неработоспособности , я смогу забрать деньги , только потом , 12 числа , когда я приехал за деньгами , они сообщили про те самые 21 дней .
1. гарантийное обслуживание - это ремонт
2. вернуть деньги можно в случае отказа от исполнения договора купли-продажи (написать претензию продавцу, уполномоченной организации и т.д.)
3. маловероятно,что СЦ является уполномоченной организацией
4. если СЦ все таки является уполномоченной организацией, то сроки удовлетворения отдельных требований потребителя изложены в ст. 22 ЗоПП (ремонт - до 45 дней, возврат денежных средств - 10 дней)
InnaNik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 16:40   #7
Zidan
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Как я понял , в данной ситуации мне нужно написать письменную жалобу на момент возврата денег за нерабочее устройство . Остался один вопрос , жалобу пистаь на имя директора или всетаки работника СЦ , которому сдавал это устройство?
Zidan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 17:02   #8
Инна Мурашова юрист ОЗПП
 
Аватар для InnaNik
Активный участник
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 357
Репутация: 5107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zidan Посмотреть сообщение
Как я понял , в данной ситуации мне нужно написать письменную жалобу на момент возврата денег за нерабочее устройство . Остался один вопрос , жалобу пистаь на имя директора или всетаки работника СЦ , которому сдавал это устройство?
продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы... реализующие товары потребителям по договору купли-продажи.

уполномоченная изготовителем (продавцом) организация... -организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества...

продавцу - на имя организации;
уполномоченной организации - на имя СЦ, но только если СЦ уполномочен на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества (не всегда, и как правило, СЦ не уполномочен на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества)

в СЦ на ремонт сдавали?
Если на ремонт, то Ваше требование о возврате денежных удовлетворено не будет
InnaNik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 19:05   #9
Zidan
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Ну вот у меня на руках:
Акт приема оборудования в гарантийное обслуживание

"Срок провеения диагностики и последующей замены , ремонта составляет 21 день ."
Zidan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 19:23   #10
Инна Мурашова юрист ОЗПП
 
Аватар для InnaNik
Активный участник
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 357
Репутация: 5107
По умолчанию

Вы отдали в ремонт
причем тут возврат денежных средств? или есть заключение, что не подлежит ремонту?

Последний раз редактировалось Alex133; 20.10.2009 в 22:45.. Причина: ненужное цитирование
InnaNik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 19:56   #11
Zidan
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Ну , это на словах только было, мне сказали "да он не работает , вы можете забрать деньги"
Zidan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 20:08   #12
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zidan Посмотреть сообщение
Ну , это на словах только было, мне сказали "да он не работает , вы можете забрать деньги"
Слова к делу не пришьешь. Разговаривали вы с менеджером, а получив втык от начальника, он от этих слов откажется.
К сожалению, если есть квитанция, что вы отдали товар в ремонт и подписались под этим, стало работать одно из ваших требований , предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП. Поменять на ходу данное требование нельзя. Только если будет просрочка, либо товар не отремонтируют.
Письменная претензия на данном этапе вряд ли сыграет свою роль. Нужно было ее подавать при сдаче товара продавцу.
Конечно, попробуйте все равно составить претензию и вручить ее продавцу. Претензия пишется на имя Директора.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика