На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Другие юридические вопросы
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 13:54   #1
Tanechka
 
Аватар для Tanechka
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Моск. обл.
Сообщений: 616
Репутация: 483
По умолчанию Помогите найти, пожалуйста

Здравствуйте!
Собираюсь письменно ругаться с конторой «Центр домофонизации».
Помогите разобраться на какие статьи опираться при составлении претензии.

Суть проблемы: Больше года на квартиру соседей (10) приходит счет за пользование домофонной трубки (20 руб. за пользование домофоном со всех и 5рублей за трубку с тех, кто ставил домофон в квартире). Они должны платить 20, а фактически счет на 25. За год набежало 16 месяцев по 5 рублей =80 рублей (немного, но дело принципа).
А теперь новые проблемы с другими соседями более 4 месяцев у них не работает домофон на площадке. Звонки в контору просто игнорируются, хотя по договору все неполадки исправляются в течение 3-х дней. Звонить уже надоело. Вот и решила составить претензию на контору с целью исправления ситуации.

отправим им по почте т.к. ездить некому, в этих квартирах живут оч. пожилые люди
__________________
Необдуманные покупки сулят - неприятные знакомства и гнилой базар, зато обдуманные - к радости их использования.
Извините за безграмотность, ногами не бейте, пожалуйста...
Tanechka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 16:18   #2
Tanechka
 
Аватар для Tanechka
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Моск. обл.
Сообщений: 616
Репутация: 483
По умолчанию

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
...неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы..
расчитывать от какой суммы (20 или 25 рублей т.к. вторые соседи имеют трубку)?
__________________
Необдуманные покупки сулят - неприятные знакомства и гнилой базар, зато обдуманные - к радости их использования.
Извините за безграмотность, ногами не бейте, пожалуйста...
Tanechka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 16:21   #3
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,017
Репутация: 54877508
По умолчанию

От всей цены услуги, то есть от 25 рублей.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 16:25   #4
Tanechka
 
Аватар для Tanechka
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Моск. обл.
Сообщений: 616
Репутация: 483
По умолчанию

А с кокого числа? с подачи притензии или с первого звонка?
хотя доказательств что звонили нет
__________________
Необдуманные покупки сулят - неприятные знакомства и гнилой базар, зато обдуманные - к радости их использования.
Извините за безграмотность, ногами не бейте, пожалуйста...
Tanechka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 16:27   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,017
Репутация: 54877508
По умолчанию

От даты, когда наступила просрочка исполнения требования, срок которого определен договором, по день фактического исполнения заявки.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 17:01   #6
Tanechka
 
Аватар для Tanechka
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Моск. обл.
Сообщений: 616
Репутация: 483
По умолчанию

Гляньте, пожалуйста, что не так

ПРЕТЕНЗИЯ
30 апреля 2008 г. между жильцами подъезда по адресу ---------, первый подъезд и ООО «Центр домофонизации» был заключен договор на установку металлической двери и домофона. из 20 квартир 4 квартиры подключены без трубок и 16 с трубками (в соответствии договору). Но по пришествии квитков на оплату за домофон выяснилось, что квартире №10 (без подключения трубки) пришел счет на полную стоимость. Вместо 20 рублей – 25.
На многократные звонки по телефону 5800454 диспетчер говорила, что передаст начальству о данной ошибке и что будет произведен перерасчет. Но перерасчет не произвели и до нынешнего времени. Ни платить за домофон жильцы не могут, потому исправно платили ту сумму, что была указана в квитке.
В с28 мая 2009 года после грозы перестало работать оборудование на 2-м этаже. В квартире №6 перестала работать трубка домофона, что фактически является невозможным вызова трубки и открытия замка двери из квартиры. Мы также позвонили по номеру и сообщили о поломке. Но в оговоренный договором на ремонт неисправностей никто не подъехал, и не починил. Мы не однократно и дальше звонили по данным двум вопросам в контору. Получали ответ, что да, заявка оставлена, но техники не починили оборудование до сих пор. Хотя по условию договора обязаны починить его в трехдневный срок, а неисправное оборудование, жильцы квартиры также исправно платят полную стоимость (что подтверждено копиями квитанций за последние 3 месяца)
В соответствии с п.5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель, нарушивший сроки выполнения работ, уплачивает потребителю неустойку в размере 3% от цены работ за каждый день просрочки.
ПРОШУ:
- провести перерасчет оплаты за домофон в кВ.10 (в связи с отсутствием трубки в квартире)
- провести перерасчет оплаты за домофон в кВ. 6 за период с 1 июня по 1 ноября (в связи с неисправностью оборудования)
- уплатить неустойку в размере 3% от всей цены услуги, то есть от 25 рублей.

Нарушение установленных законом сроков удовлетворения заявленного требования будут расцениваться как повод для обращения в судебные инстанции. В этом случае с Вас будет взыскан штраф в размере 50% от суммы, присужденной потребителю.


Приложения:
1) копии квитанций об оплате за последние 3 месяца;
2) копия договора от 30.04.2008г.;


Жильцы первого подъезда
21 октября 2009 г.
__________________
Необдуманные покупки сулят - неприятные знакомства и гнилой базар, зато обдуманные - к радости их использования.
Извините за безграмотность, ногами не бейте, пожалуйста...

Последний раз редактировалось Tanechka; 20.10.2009 в 17:57..
Tanechka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 17:04   #7
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,017
Репутация: 54877508
По умолчанию

Здесь ВСЕ не так... Прогоните текст через спелл-чекер для начала.
Определитесь кто конкретно является потребителем. Если их несколько, такую претензию необходимо подавать от каждого.

Поменьше эмоций и лирических отступлений, побольше ссылок на пункты договора и ЗоЗПП.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика