На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 09:51   #1
Lvitza
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
Exclamation ответственность оператора Tele2 вследствие существенного нарушения оказания услуг

Получилась такая ситуация:
В феврале 2009 года я подключила платную услугу "Новогодний бонус" от Tele2 сроком на 10 месяцев, совершив единоразовый платеж. После этого не использовала свою sim-карту, т.е. не совершала с неё платных звонков и прочих платных услуг.
В октябре решила этой картой воспользоваться, но не получилось в результате отключения её Оператором. В справочной службе ссылаются на пункт договора, в котором говорится об одностороннем порядке рассторжения договора Оператором в случае, если абонент в течении периода равного 90 дней не осуществляет пользования платными услугами.

Вопрос такой: в данном случае является ли это фактом нарушения обязательств со стороны Оператора вследствие существенного нарушения оказания услуг и правомерны ли действия оператора Tele2.

p.s.
Дело не в денежных средствах, которые остались на счете, а в том, что я хочу вернуть себе именно этот номер. C юридической точки зрения это возможно?

Последний раз редактировалось Lvitza; 20.10.2009 в 10:08..
Lvitza вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 14:05   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,267
Репутация: 79771640
По умолчанию

С юридической точки зрения у вас нет оснований для каких-либо претензий к оператору. Он не нарушал условий договора.
Вы можете требовать возврата остатка денег, если они остались по условиям тарифа - это ваши деньги, и удерживать их у оператора нет оснований.
А насчет возврата прежнего номера - это уж только вопрос договоренности с оператором, законом такие вещи не регулируются.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 14:32   #3
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Хм... вот мне кажется, тут не так все просто. Абонент заказал услугу сроком действия 10 месяцев. Как может быть договор разорван раньше окончания действия этой услуги? Налицо противоречие одних условий договора другим... )
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 14:42   #4
Lvitza
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Поясню:
1. Пользуюсь услугами оператора Tele2 с 2006 года, никогда не возникало таких ситуаций, хотя могла не пользоваться sim-картой на протяжении большего времени, чем сейчас.

2. Оператор договор не нарушал, НО...
отключил абонентский номер с подключенной платной услугой, которая действует до декабря этого года.

Цитата:
Сообщение от haart Посмотреть сообщение
Хм... вот мне кажется, тут не так все просто. Абонент заказал услугу сроком действия 10 месяцев. Как может быть договор разорван раньше окончания действия этой услуги? Налицо противоречие одних условий договора другим... )
Вот на это и думаю "давить".

Последний раз редактировалось Alex133; 20.10.2009 в 17:36..
Lvitza вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 17:38   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,267
Репутация: 79771640
По умолчанию

Ну как вариант - вернет деньги за неиспользованную услугу. Дополнительная услуга по основному договору вряд ли может быть препятствием для разрыва договора по основаниям, в нем прописанным.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 18:16   #6
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Ну как вариант - вернет деньги за неиспользованную услугу. Дополнительная услуга по основному договору вряд ли может быть препятствием для разрыва договора по основаниям, в нем прописанным.
А нельзя потребовать исполнения услуги? ))
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.10.2009, 13:32   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,267
Репутация: 79771640
По умолчанию

Хмм, сомневаюсь.
Представим аналогичную ситуацию в товарной сфере. Купили автомобиль, рассрочку предоставил продавец. Покупатель дополнительно купил право на бесплатное техобслуживание на 2 года. Покупатель перестал платить рассрочку, продавец забрал автомобиль (по договору это было предусмотрено). Ну и как покупатель будет требовать бесплатное ТО в натуре?
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика