На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 08:18   #1
СветланаТамбов
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
Question Из гарантийного ремонта вернули сломанный фотоаппарат

Здравствуйте. У меня сломался фотоаппарат, находящийся на гарантии. Я сдала его в ремонт, но из ремонта мне его вернули с разбитым дисплеем. Компания Евросеть признала, что фотоаппарат разбит по их вине при транспортировке. Я написала претензию, в которой изъявила желание расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за товар. Имею ли я на это право и что делать, если мне в моем праве откажут.
СветланаТамбов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 12:34   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Вы имели право по закону уже при первом выявлении недостатка потребовать вернуть деньги (ст. 18 закона о ЗПП). Кто мешает это сделать в данном случае?
А если откажут - жалобу в Роспотребнадзор и исковое в суд.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 12:41   #3
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Товар то сейчас где: у них на руках или у вас ?
Срок рассмотрения претензии на возврат денег 10 дней. Раз признали недостаток, то значит что то предложили. Что продавец то сказал?
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 18:07   #4
trm
Участник
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Krasnoyarsk
Сообщений: 57
Репутация: 60
По умолчанию

Недостаток признали, но это не производственный брак, а нарушение правил хранения и транспортировки.
trm вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 18:21   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,013
Репутация: 54877508
По умолчанию

Товар сдавали продавцу с целым дисплеем. Разбил товар продавец - ему и отвечать.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 23:04   #6
trm
Участник
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Krasnoyarsk
Сообщений: 57
Репутация: 60
По умолчанию

Никто и не оспаривает, но это уже не относится к товару с недостатками.
trm вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.10.2009, 03:32   #7
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trm Посмотреть сообщение
Никто и не оспаривает, но это уже не относится к товару с недостатками.
Это - как на это смотреть. Сдан был товар с одним недостатком. возвращен с другим, за который потребитель не отвечает, изготовитель не отвечает, а виновник - продавец. Ему и отвечать.
Можно ситуацию подвести и под возмещение вреда (ст. 1064 ГК РФ), но это лишняя проблема.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика