На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 11:38   #1
Александр Гончаров
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию купил телевизор:(

Добрый день у меня вопрос???что делать???купил телевизор в интернет магазине "известном раньше холодильниками торговали а сейчас всем чем угодно"сказали новая модель только привезли на склад разгружают даже цену не сразу сказали... !!!привезли в пятницу коробка пыльная и вся в скоче да эт ни че...отдал бабушке включили настроили вроде все нормально!?!?!выключили с "пульта"а он пищит гудит???!!!звоню им в магазин и хочу поменять или возвратить д а они говорят что это видите ли конструктивная особенность телевизоров этой марки везите в мастерскую и все...а я говорю им про закон о правах потребителей а они вродь и не в курсе что менять надо говорят только после экспертизы в сервисном центре...звонил я в этот центр там о таком дефекте "конструктивном"даже не слышали сказали что это только ремонт и все тут!!!пока 15 дней не прошло меняйте смело и все тут!!!как быть что делать не знаю подскажите а???
Александр Гончаров вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 11:39   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Упаковать как было сможете?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 21:29   #3
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Выбирайте любое.
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 21:31   #4
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Гончаров Посмотреть сообщение
как быть? что делать? не знаю... подскажите а???Заранее спасибо!!!
Начинать следует с написания и вручения письменной претензии продавцу. Образцы можно посмотреть здесь
Рекомендую так же почитать эту тему.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика