На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 18:29   #1
emptiness616
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Аэрофлот -Ошибка формирования билета

Уважаемые читатели форума, подскажите пожалуйста как быть и что делать:
Заказала на сайте Аэрофлот билет, уведомление пришло, что билет оплачен, но самого билета на email не пришло. Позвонила в службу бронирования, там сказали:"ничем помочь не можем у нас ошибка формирования билета"-т.е. деньги со счета в банке ушли в пользу аэрофлота, а у них ошибка. билет был приобретен по акции, которая заканчивалась в этот день, мне говорят" ну подождите сутки, вам деньги придут обратно и еще раз закажете, если нужен билет идите в кассу и там платите за билет". билет пришлось брать в кассе и платить за него наличкой+ еще кассовый сбор, который не взимается при покупки через интернет. при том вначале сказали, что сбор не буду взимать, т.к. обратилась в кассы по вине компании, а все таки взяли сказали что возвращать не будут- типа не их проблемы.
Хочу обратиться в защиту прав потребителей, только не знаю какую,т .к. сама живу в Новосибирске, а офис аэрофлота в Москве. подскажите, пожалуйста, как быть.
emptiness616 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 21:25   #2
Vlаdibоr
 
Аватар для Vladibor
Активный участник
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Moscow region
Сообщений: 10,240
Репутация: 1439142
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от georgehad Посмотреть сообщение
Добрый день. На сайте агенства воздушных сообщений www.TicketOnline.ru через онлайн-форму выбрал необходимый рейс , оформил заказ, указал кредитную карту, произошла блокировка суммы. Через час пришло письмо, что заказ аннулирован, в виду отсутствия ответа от авиакомпании. Деньги будут разблокированы через 2 недели.
При звонке через оператора той же компании сумма того же билета выросла на 30 тыс рублей.
Вопрос - могу я считать это действие, как предоставление неправомерной информации посредством дистанционной торговли? И есть ли сроки возврата денег в данном случае?
Посмотрите цитируемую тему. Проблема лёгкого решения не имеет, если имеет вообще
Vladibor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 09:36   #3
emptiness616
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Vladibor, Спасибо большое, а как быть с тем, что офис компании в другом городе? в какое отделение защиты прав потребителей подавать заявление и т.д.?
emptiness616 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 12:56   #4
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что в таком крупном городе, как Новосибирск нет представительства Аэрофлота...

Найдите и обратитесь туда.
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 21:56   #5
emptiness616
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Агент Смит, кто сказал что нет)) представительство есть. Они говорят, что не занимаются продажами через интернет, приобретение билетов в кассе- по их части, а что заказывали через сайт- пишите письма в Москву.
emptiness616 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 22:12   #6
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

Кроме продажи билетов, они еще уполномочены принимать претензии (для последующей отправки внутренней почтой в головной офис).
Просто они постеснялись Вам об этом сказать.
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика