На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 17:37   #1
Сергей007
Новичок

По умолчанию Подскажите по исковому заявлению

Вот составил иск в суд, но возникли некоторые вопросы - так как я не юрист незнаю на какие статьи ссылаться.
Все мои вопросы будут обозначены в тексте значком * c сутью вопроса.
Исковое заявление
(о возмещении материального ущерба причиненного при дорожно-транспортном происшествии).
02 июня 2009 года между мной( +++.) и ОАО ««Комиэнергогарант» был заключен договор добровольного страхования автотранспортного средства MITSUBISHI LANCER 1.5.
На основании «Комбинированных правил страхования автотранспортных средств» (Приказ №199 от 15.09.2007) и « Правил страхования гражданской ответственности владельцев автомобильного транспорта» (Приказ №13 от 22.01.2007г.); страхового полиса добровольного страхования АТГ №547112 от 02 июня 2009 года: Страховые риски – угон, ущерб, Страховая сумма 572500 руб., Страховая премия 45685,50 руб. Срок страхования с 00 часов 00 минут 03 июня 2009 года по 24 часа 00 минут 02 декабря 2009 года.