На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общественное движение потребителей
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 16:06   #1
РТК
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Очередные претензии ОЗПП к транспортникам

http://www.ozpp.ru/news/news_1019.html

http://mosmetro.ru/pages/page_11.php...92&id_gb=27779

Цитата:
К сожалению, законы в нашей стране создали приятную почву для идиотов и хитрых. Конструкция входных дверей и дверей вагонов сильно не изменилась. Кроме того, в старых вагонах давление в дверях даже уменьшили. А получается, что количество травм возросло. Почему? Да по одной простой причине - культура пассажиров упала и продолжает падать. Если кто-то бросил дверь и она вам влепила в лоб, то не дверь в этом виновата, а тот кто её так бросил.
И безнаказанность во всём тоже способствует травматизму. Есть Правила пользования, которые написаны на крови. Не от фонаря они написаны. Поэтому, если их соблюдать, то большинство случаев можно легко исключить.
Что происходит на деле? Люди повсеместно нарушают всё, что хотят и по закону их не накажешь так, чтобы отбить желание дальше нарушать.
Пример. Написано, что двери держать нельзя. Что на деле? Кто-то держит двери, потом отпускает. Естетственно, воздуха в дверных цилиндрах больше и они закроются не так плавно, как должны. В это время кто-то тоже лезет в закрывающиеся двери. И не успевает. Результат - нытьё про увеличение травмирования дверьми. А что было бы, если бы двери никто не держал, а после объявления о закрытии дверей пассажиры отходили бы за ограничительную линию? И для кого вообще делается объявление о закрытии дверей? Ведь именно пассажиров машинист предупреждает "Я сейчас буду закрывать двери. ОСТОРОЖНО!".
Вот если бы при получении травмы по вине пассажира он признавался бы виновным, брали бы штрафы за нарушение Правил пользования метро, тогда и травм было бы меньше намного, а порядка больше бы.
Разве не так?
Вот отличный ответ.
Цитата:
Двери вагонов метро закрываются с чрезмерным усилием и могут причинить серьезные травмы. Они не оснащены устройствами, препятствующими закрытию в том случае, если пассажир еще входит в вагон.
Только если пассажиры лезут в вагон уже после объявления "Осторожно двери закрываються", то вся полученные травмы это вина самого пассажира. "Осторожно двери закрываються" это объявление не просто так дают, наверное очевидно машинист от нечего делать, объявлет. Хотя это служит указаниям пассажиру не заходить в вагон, а ждать следующий поезд.
Этим делом надеюсь не Семенов будет заниматься, по желейти и так он гнилыми помидорами и тухлыми яйцами закидан.
Только учтите, что если снабдить датчиком входаа, двери не будут закрываться в поезде 3 минуты. И не будет минимального интервала.
А что же вы еще не предъвили претензию, о не полученой услуги. Ведь по вашему мнению, пассажир не обязан знакомиться как правельно пользоваться билетом.
Многие не читают и бегают по турникетам
Цитата:
Помимо этого, эскалаторы на переходах останавливаются так резко
Пока эскалатор будет останавливаться, уже бручина будет порвана. Ну что бы опять была возможност юристам предъявить претензию.
Вывод: ОЗПП - НЕ НАВИДИТ ТРАНСПОРТНИКОВ.
Цитата:
где была разлита краска, не убранная вовремя работниками станции.
Есть график уборки, если не будут убирать там где в данный момент по графику, то сотрудника лишат премии.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 16:13   #2
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 6,973
Репутация: 14261471
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РТК Посмотреть сообщение
Они не оснащены устройствами, препятствующими закрытию в том случае, если пассажир еще входит в вагон.
Тот, кто писал этот бред, либо сам в метро никогда не ездил, либо ему глубоко пофигу на практическую сторону вопроса, главное толкнуть идею, и показать, что он не зря зарплату получает. А что пассажиры от такого выигрыша только пострадают - это уже никого не волнует.

Господа защитники. Спуститесь в метро в час пик, и посмотрите, как происходит посадка в вагоны. Если двери оснастить устройствами, препятствующими закрытию при наличии пассажира между ними, движение поездов просто встанет.

То же самое касается эскалаторов. Остановка эскалатора с людьми возможна только в аварийном случае. Если, например, кто-то упал на сходе с эскалатора. И аварийная остановка обязана быть быстрой, иначе этого "кого-то" будет медленно и со смаком перемалывать гребенкой, пока эскалатор плавно тормозит из-за того, что у очередного идиота руки клали текст на бумагу без участия мозгов.

Последний раз редактировалось bc----; 19.10.2009 в 16:22..
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 16:24   #3
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Наверное, все-таки надо головы граждан оснащать устройствами, препятствующими попыткам ломиться в закрывающуюся дверь переполненного вагона. Неизменно прихожу к грустному выводу, что единственным эффективным способом управления стадом соотечественников остаются турникеты, мощные двери, заборы с колючей проволокой и скотоотстойники в аэропортах
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.

Последний раз редактировалось JokerSE; 19.10.2009 в 16:58..
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 16:41   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

интересно, а кто у них является "генератором" идей?
хочу предложить начать борьбу с производителями молотков. каждый год от неточных ударов молотком травмируются 10, ато и 100 тысяч человек. почемубы не заставить производителей снабжать их смягчающими удар нахлобучками. наплевать, что таким молотком нельзя будет забить гвоздь, главное пальцы криворуких "мастеров" будут в безопасности.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 19:04   #5
Artem
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 448
Репутация: 19382
По умолчанию

Любой москвич, хоть раз спускавшийся в метро сможет подписаться по каждым словом отсюда:
"Входные двери на станциях метро свободно висят на петлях и очень тяжелы. Будучи открытой, подобная дверь приобретает такую инерцию, что далеко не каждый пассажир способен придержать ее в руках, чтобы не травмировать входящего следом за ним человека. Невысоких и худощавых людей эта дверь, рассчитанная на тяжелоатлетов, способна в буквальном смысле слова сбить с ног".
Это относится в основном к центральным станциям, построенным в сталинско-хрущевский период.
Цитата:
Сообщение от JokerSE
Наверное, все-таки надо головы граждан оснащать устройствами, препятствующими попыткам ломиться в закрывающуюся дверь
Да, выдавать на входе каски, чтобы не расшибло голову двухсоткилограммовой дверью, летящей навстречу под напором потока воздуха при включенной принудительной вентиляции.

Думаю, немосквичам тема понятна не будет
Artem вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 19:09   #6
МОНАРХ
 
Аватар для МОНАРХ
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 1,547
Репутация: 1770
По умолчанию

Очевидно, что транспортники понимают существование проблемы, но хотят чтобы эти проблемы решались за счет потребителей их услуг.

Однако, когда запахло тем, что за все неудобства произошедшие с пассажиром за время услуги придется расплачиваться им, это естественно вызвало бурю эмоций.

ДА, за некачественные услуги придется платить.
МОНАРХ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 19:23   #7
Alexey2007
 
Аватар для Alexey2007
-Модератор-
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 8,912
Репутация: 64935624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РТК Посмотреть сообщение
Есть график уборки, если не будут убирать там где в данный момент по графику, то сотрудника лишат премии.
Так там что- краску по графику разлили? Вы, конечно, извините, но в стационаре, у санитарки тоже есть график. Но это не значит, что нужно до начала времени уборки этого самого коридора по испражнениям ходить, раз уж такое случилось... Чего ж так шаблонно то?
__________________
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. Ф. Г. Углов
Alexey2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 19:43   #8
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Цитата:
Семидесятилетний житель Ближнего Подмосковья, ... Врачи «Скорой помощи» констатировали закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение мозга и гипертонический криз. Пострадавший провел 14 дней в больнице и в дальнейшем был признан инвалидом с ограничением способности к трудовой деятельности.
В таком возрасте он был еще полностью трудоспособен? Сомневаюсь. Но провести после гипертонического криза и ЗЧМТ всего 14 дней... Что то тут не так. У меня сын с ЗЧМТ лечился, там раньше чем через 2 недели при легкой не отпускают, а обычно месяц. С гипертонией ИМХО и того больше...
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 20:13   #9
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 6,973
Репутация: 14261471
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МОНАРХ Посмотреть сообщение
Очевидно, что транспортники понимают существование проблемы, но хотят чтобы эти проблемы решались за счет потребителей их услуг.

Однако, когда запахло тем, что за все неудобства произошедшие с пассажиром за время услуги придется расплачиваться им, это естественно вызвало бурю эмоций.

ДА, за некачественные услуги придется платить.
Я не транспортник, но это не мешает понимать бредовость изложенного материала. Я уже привел примеры. Вы упали на эскалаторе. Не абстрактный потребитель, а вот конкретно вы. Вас несет на гребенку, в которую запросто может затянуть одежду, и потом вас целиком. И тут эскалатор начинает ме-е-е-е-е-е-е-е-е-е-едленно тормозить, потому что как же так, иначе кто-нибудь упадет. Ура, никто не упал! Ваши кишки соскребают со ступеней, аккуратно собирают в полиэтиленовый пакет, а вы, поигрывая на арфе, радуетесь сверху торжеству справедливости, и качественным услугам.
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 20:17   #10
МОНАРХ
 
Аватар для МОНАРХ
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 1,547
Репутация: 1770
По умолчанию

Мне по большому боку какие там проблемы у метро.
Пусть не делают эскалаторы-убийцы с гребенками.
Грамотное предоставление услуги, турникеты, учет, эскалаторы-убийцы, перегруженность и прочее - проблема метро, которую оно должно решать за свой счет.
МОНАРХ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 20:22   #11
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 6,973
Репутация: 14261471
По умолчанию

Это очень удобная позиция: "Мне все пофигу и мне кругом все обязаны".

Соблюдайте правила метрополитена, и все будет ок. Благо эти правила доступны, и висят в каждом вагоне. А вы их хоть раз читали? Впрочем, вопрос риторический, и так понятно, что нет.
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 20:31   #12
МОНАРХ
 
Аватар для МОНАРХ
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 1,547
Репутация: 1770
По умолчанию

Вы очень понятливы.
Знаете ли автобусы тоже "экономически нецелесообразно и неэффективно" делать с крышами. Но ведь делают же.
Обеспечить невозможность падения на рельсы, давки, травмы на эскалаторе - элементарно, если приложить немного мысли и денег.

Видимо дефицит и того и другого. Но вы забываете что метро сделано для пассажиров, а не пассажиры для метро.
МОНАРХ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 20:46   #13
Artem
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 448
Репутация: 19382
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Я не транспортник, но это не мешает понимать бредовость изложенного материала.
Бредовыми являются только "отмазки" транспортников, типа: "то что пенсионер на разлитой краске подскользнулся и голову расшиб - это не наша вина, так как начальство разрешает нам убирать станции 2 раза в день, а чаще запрещает".
Кстати, там официальная статистика приводится - более полутора тысяч травм и увечий в год Причем, наверняка фиксируют далеко не все. В большинстве своем граждане после получения травмы до дома кое-как доковыляют и лечаться сами.
Так вот, транспортников, которые считают, что полторы тысяч травм - это нормально и которые палец о палец не готовы ударить, чтобы снизить травматизм, надо, как минимум с работы гнать, а желательно привлекать к уголовной ответственности и сажать за халатность.
Artem вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 20:52   #14
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 6,973
Репутация: 14261471
По умолчанию

Не мешайте все в кучу, про краску я не говорю. И так же не забывайте, что в большинстве полученных травм сами граждане и виноваты. Они ж все умные, правила не для них написаны, им только все вокруг должны. Им русским языком говорят "не бегите по эскалатору, держитесь за поручень". Они бегут, не держатся. А когда падают, виноват в этом почему-то метрополитен. Им говорят "не заступайте за ограничительную линию на платформе". Но правила ведь не для них. Подходят вплотную к краю, падают, а виноват опять метрополитен.
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 21:06   #15
Artem
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 448
Репутация: 19382
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
И так же не забывайте, что в большинстве полученных травм сами граждане и виноваты. Они ж все умные, правила не для них написаны, им только все вокруг должны.
Я и не спорю, что гражданин в нашей стране - терпила по жизни, и он уже виноват потому, что отвлекает работников метрополитена дурацкими просьбами сделать безопасные двери или оказать услугу по перевозке с минимальным комфортом.

Сколько говорилось про отсутствие охлаждения воздуха в метро из-за чего зимой перепады температур на улице и на станции, где люди в верхней одежде, могут достигать 30 градусов? Из-за этого пассажиры, конечно, могут простудиться или воспаление легких схватить. На что "транспортники" ответят: "Сами виноваты, закаляться надо".

bc----, Вы вообще в московском метро были? Если были, то объясните, как гражданин должен изловчиться и увернуться от двухсоткилограмовой входной двери http://www.izvestia.ru/moscow/article3134186/ (см. фото), которая несется ему в лоб под напором потока воздуха при включенной вентиляции, если со всех сторон тоже народ стремиться увернуться от встречной двери? Аттракцион весьма экстремальный получается.
Artem вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 21:11   #16
МОНАРХ
 
Аватар для МОНАРХ
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 1,547
Репутация: 1770
По умолчанию

Чета я не понял.
Вас так раздражают именно те случаи, когда травма - вина потребителя?
Сомнительно.

Я думаю ваше неравнодушие к этому вопросу вызвано как раз тем, что метро действительно много косячит и требования потребителей законны и такие случаи нередки и систематичны.

А для того чтобы их исправить требуется напрячься.

Пример. Пассажир стоит как положено около черты. Пробегает подросток и случайно толкает его плечом. Пассажир на рельсах, смерть или калека.

Как можно было избежать. Сделать не разметку на перроне, а ограждение с раздвижными дверьми, открывающимися только после полной остановки поезда.

Давка в вагоне. Вертикальный поручень в центре накопительной площадки чтобы пассажиров без опоры не болтало как фекальные массы при старте/тормозе, это очень сложно и затратно, верно?

Эскалатор - вообще простейшая инженерная задача, все давно придумано с минимальными затратами, только содрать осталось.

Но это ведь нецелесообразно и неэффективно правда? Разметка краской гораздо эффективнее.

Закон сделает так чтобы некачественная услуга перестала быть эффективной.

Вот поэтому он вам и не нравится.
МОНАРХ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 21:21   #17
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,985
Репутация: 21227659
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem Посмотреть сообщение
оказать услугу по перевозке с минимальным комфортом.
За комфрт то надо платить. мы вот платим сколько? Правильно 20 руб.
В Европе поездка стоит 1 Евро, А вот комфорта в нашем метро поболе будет.

Цитата:
Сколько говорилось про отсутствие охлаждения воздуха в метро из-за чего зимой перепады температур на улице и на станции,
Не спорю, воздуха не хватает, иногда просто невозможно ехать.
Только вот скажите на какое кол-во людей рассчитывать воздухообмен, на 50, 100, 200. или по госстандарту. Только вот заминка, мало воздуха плохо, много воздуха, то же плоха. Или про избыток кислорода мы ничего не слышали. А вот если бы в вагон заходило положенное по Госту кол-во народу, думаю воздуха хватало бы. Ведь вечерком едешь и нормально нет духоты, а духота она только в час пик. Когда реально народу в два раза больше, чем должно перевозить метро.


Цитата:
где люди в верхней одежде, могут достигать 30 градусов?
Так вы им предложите Гардероб сделать, как в театре.
Цитата:
Вы вообще в московском метро были?
Вопрос не ко мне, но отвечу, что да,
Были, аж с 7 класса в метро ничего, живем не помираем,

Цитата:
объясните, как гражданин должен изловчиться и увернуться от двухсоткилограмовой входной двери
есть приемы, с опытом наработаете .
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 21:49   #18
Artem
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 448
Репутация: 19382
По умолчанию

Совок неискореним.
Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
За комфрт то надо платить. мы вот платим сколько? Правильно 20 руб.
В Европе поездка стоит 1 Евро,
В Европе затраты на обсуживание (стоимость рабочей силы, электроэнергии и т.д.) в разы больше и зарплаты у народа выше в разы. Кроме того у нас метро получает дотации из кармана налогоплательщиков, так что итоге эти 20 руб. в пересчете на реальные затраты сопоставимы с 1 евро. А вот комфорт совсем никак не сопоставим.

Кроме того, если бы к примеру парижское или лондонское метро в год полторы тысячи народу калечили, то тамошние суды с метрополитена по три шкуры бы содрали за каждый случай. Думаю, Вам известно, что суммы компенсации за вред здоровью и моральный вред в Европе достигают сотен тысяч евро, в сравнении с нашими несколькими тысячами рублей при хорошем раскладе. Что и позволяет "транспортникам" считать пассажиров - стадом тупых баранов, которые не могут, понимаешь, от двери увернуться или по разлитой краске пройти и башку не расшибить.
Artem вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 21:59   #19
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РТК Посмотреть сообщение
ОЗПП - НЕ НАВИДИТ ТРАНСПОРТНИКОВ.
Вы нас раскололи. Мы каждое первое воскресенье августа встречаем бокалами со свежей кровью железнодорожного младенца.

А вообще, всё, конечно, не бесплатно. Нас иностранные конкуренты прикормили просто
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 22:01   #20
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,985
Репутация: 21227659
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem Посмотреть сообщение
Совок неискореним.

Спасибо вы мне льстите, а вроде лет на мой взгляд мне еще не много, хотя совок еще помню, хорошее было время.

Цитата:
В Европе затраты на обсуживание (стоимость рабочей силы, электроэнергии и т.д.) в разы больше
По метрополитену этого незаметно.

Цитата:
Кроме того у нас метро получает дотации из кармана налогоплательщиков, так что итоге эти 20 руб. в пересчете на реальные затраты сопоставимы с 1 евро.
Ну ну, математику то все знают, сколько в день проходит народу в метро и сколько стоит билет. Какие налогоплательщики?
Гастарбайтеры, приезжих куча, а Москвичей то уж и не часто увидишь в Московском метрополитене. А вы Москвич?



Цитата:
Что и позволяет "транспортникам" считать пассажиров - стадом тупых баранов,

Так, если мы находясь в метро и превращаемся в это самое стадо. Вам сколько раз ногу отдавливают в день. Вы на всех обидчиков в суд подадите. Нет проще на метрополитен пожаловаться. Иначе ведь кроме отдавленной ноги можно и пинка получить.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 22:14   #21
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 6,973
Репутация: 14261471
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МОНАРХ Посмотреть сообщение
Я думаю ваше неравнодушие к этому вопросу вызвано как раз тем, что метро действительно много косячит и требования потребителей законны и такие случаи нередки и систематичны.
Проблема в том, что некоторые не принимают полумер. Если метрополитен виноват - то виноват всегда и везде. То, что случаи вины надо разделить, доходит почему-то не до всех.
Цитата:
Сообщение от МОНАРХ Посмотреть сообщение
Пример. Пассажир стоит как положено около черты. Пробегает подросток и случайно толкает его плечом. Пассажир на рельсах, смерть или калека.

Как можно было избежать. Сделать не разметку на перроне, а ограждение с раздвижными дверьми, открывающимися только после полной остановки поезда.
Правильно. И попутно ограждения вокруг всей дорожной наземной системы, иначе подросток может выбежать из метро, и столкнуть кого-нибудь под машину. А по мне так проблему можно решить куда проще. Поймать бегающего подростка за шкирку, и влепить его родителям штраф за нарушение правил пользования метрополитеном. В следующий раз, как задница от ремня отойдет, подумает, прежде чем бегать по краю платформы.

PS Что касается дверей - с этим моментом спорить не собираюсь. Явный косяк метрополитена, который в общем-то и устранить легче легкого - поменять доводчики на инерционные. А пока что... желательно вспомнить, что двери распахиваются не сами по себе, а другими пассажирами. Можно на полсекунды задержаться, и придержать дверь рукой, пока следующий пассажир не зафиксирует ее сам. Можно открыть дверь на себя, тогда следующий ее придержит сам еще до того, как вы пройдете. Что делать - решайте сами. Можно, конечно, проорать "я никому ничего не должен", распахнуть дверь на полную, спокойно отпустить ее, и пойти дальше, не оглядываясь. Вот только странно то, что когда вы сами получаете по морде "дверью, несущейся с усилием 200 кг", то вы моментально забываете, что получили-то вы фактически от другого такого же субъекта, который как и вы никому ничего не должен. Вот здесь-то визг и поднимается, потому что каждый, кто никому не должен, почему-то уверен, что остальные-то как раз должны, причем именно ему.

PPS И еще раз для танкистов повторяю, я исключительно потребитель услуг метрополитена. Но считаю себя разумным потребителем, и понимаю, что когда при высадке в дверях затор, виноваты не двери, а бараны, которые перед ними стоят, и не могут своими бараньими мозгами догадаться сделать шаг в сторону от двери, в результате чего поток пассажиров на выход сужается до "ручейка" толщиной в 1-2 человек.

Последний раз редактировалось bc----; 19.10.2009 в 22:19..
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 22:37   #22
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
желательно вспомнить, что двери распахиваются не сами по себе, а другими пассажирами.
Сами распахиваются. Два раза получал "в лоб" когда двери на меня открывались из за подошедшего к станции поезда (м. профсоюзная).
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 01:50   #23
РТК
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Любой москвич, хоть раз спускавшийся в метро сможет подписаться по каждым словом отсюда:
Т.е вы согласны на увелечение интервалов. В место рекордных 90 секунд, озпп и вы предлагаете делать интервалы по 3 минуты. На какой линии этот эксперемент провести? Знаю от Выхино до Таганской.
Цитата:
Так там что- краску по графику разлили?
Блин, т.е. если в этот момент убирают в другом конце станции(в другом вестебуле), то там нужно срочно прекратить уборку, и распихивая пассажиров лететь в другой конец с крикам "ВПЕРЕД".
Вы просто не были в метро в Москве в час-пик, и не можете понять.
Цитата:
Грамотное предоставление услуги, турникеты, учет, эскалаторы-убийцы, перегруженность и прочее - проблема метро, которую оно должно решать за свой счет.
Ну конечно, пассажиры все знают. Наверное у вас метро есть, а жители Митино должны по вашему еще лет 50 без метро быть, думаете только о себе. Ну а что это же копейки сделать еще вторые станции на каждой линии, другие жители Москвы не должны иметь метро.
Цитата:
Так вот, транспортников, которые считают, что полторы тысяч травм - это нормально и которые палец о палец не готовы ударить, чтобы снизить травматизм, надо, как минимум с работы гнать, а желательно привлекать к уголовной ответственности и сажать за халатность.
Т.е.после объявления "Осторожно двери закрываються", посадка должна продолжиться. Это не вопрос а утверждение. А что ведь после этого поезда больше не будет поездов.
Цитата:
Подходят вплотную к краю, падают, а виноват опять метрополитен.
А еще зеркалами получают, но это ведь такие копейки, что бы зекркала увидев пассажира, прижимались к двери.
Цитата:
Сколько говорилось про отсутствие охлаждения воздуха в метро из-за чего зимой перепады температур на улице и на станции, где люди в верхней одежде, могут достигать 30 градусов? Из-за этого пассажиры, конечно, могут простудиться или воспаление легких схватить. На что "транспортники" ответят: "Сами виноваты, закаляться надо".
На кольцевой линии, уже работает поезд с кондиционером, но уже и на него есть жалобы: " что холодно" Это было летом.
А растигнуть куртку пока в метро, не уж то религия не позволяет.
Цитата:
Как можно было избежать. Сделать не разметку на перроне, а ограждение с раздвижными дверьми, открывающимися только после полной остановки поезда.
Первая причина, сейчас поезд влетает на станцию со скоростью 40 км\ч(если мне память не изменяет). А тут получим, что поезд должен еще медленей подъежать, помашем рукой рекордным интервалом, в 90 секунд. Потому что после этого интервалы будут увеличины. Вторая причина, в данный момент в метро несколько типов подвижного составов, и двери у них по разному расположены.
Цитата:
Вы вообще в московском метро были?
Когда в Москве всегда метро пользуюсь в час пик, и не устаю удивляться как метро еще пассажиры с юристами не сломали. И мне странно, что озпп, теперь требует интервалы в 50 минут
"Они не оснащены устройствами, препятствующими закрытию в том случае, если пассажир еще входит в вагон."
Ведь Андрюша С. уверен что это не обходимость, а не проше ли после слов "Осторожно двери закрываються", не лезть в вагон. Тем самым не задерживать прибытие следующего поезда. А что имеете первый задержал поезд, значит на следуюшию станцию он прбудить позже, и там будет стоять лишних 20 секунд. в результате следующий поезд будет вместо положеных 25 секундов, стоять 5 секунд. что бы нагнать расписание, которое по секундное.
Только вот, если пассажиры перестанут хотя бы после "Осторожно двери закрываються" заходить в поезд, они будут и свое и чужое время экономить. Влезая в закрывающиеся двери, люди думают, что экономят время, нет. Они на оборот его теряют. Попробуйте, это просто. И не будет травм
Цитата:
PS Что касается дверей - с этим моментом спорить не собираюсь. Явный косяк метрополитена, который в общем-то и устранить легче легкого - поменять доводчики на инерционные.
Если кто-то бросил дверь и она вам влепила в лоб, то не дверь в этом виновата, а тот кто её так бросил.

Конструкция входных дверей и дверей вагонов сильно не изменилась. Кроме того, в старых вагонах давление в дверях даже уменьшили. А получается, что количество травм возросло. Почему? Да по одной простой причине - культура пассажиров упала и продолжает падать.
Если юристов не остановить, они скоро предъявят авиакомпнии, что самолет не останавливается по требованию.
Сейчас придет SenSer, и скажет что метро обязано всех посадить, и поезд обязан стоять хоть 20 минут, ну что бы все кто опаздывет, могли аойти, именно в этот поезд поезд. А в друг очередной пассажир суроверный, и увидит маршрут поезда 13, не зайдет или на вагоне будет три шестерки.

Все что сейчас напишу взято от сюда: в скобках мои вопросы.
http://forum.mymetro.ru/index.php?showtopic=4358&st=580
Начало:
Катика
Наглость машиниста!
Сегодня я только подбежала к платформе, как двери закрылись (очень опаздывала на пару). Я за это вмазала со всей дури ногой по двери и сломала каблук на сапоге. В результате чего была вынуждена хромать до дома и пропустить очень важную лекцию, по которой у меня зачёт. На прощание я погрозила машинисту кулаком. Скажите, куда можно жаловаться, чтобы востребовать моральную компенсацию за сломанную обувь и неполученные знания? Оборзели уже совсем пасажиров за скот держут! Номер вагона не запомнила, к сожалению, но это было на Третьяковской.
(разве в этом метро виновато? Здесь именно сам пассажир виноват)

Метропоитен перевозит того, кто оплатил проезд, Нам без разницы кого возить скот или дрова лишь бы проезд оплачивалиsmile.gifsmile.gifsmile.gif
Катика новая звезда Гостевой

посмеялся от души lol.gif
"На прощание погрозила кулаком" lol.gif

Катика это собирательный образ среднестатистического посетителя Гстевой. Она(он) довела до абсурда жалобы тех кто там отписывается.

Кстати, раньше был уверен, что гостевую на оф. сайте надо закрыть, так как никакой полезной нагрузки она не несёт, и посты там, в основном, пишут тупые потребители. А теперь подумал...в общем, не надо её закрывать. Наши потребители, которые считают, что им все должны, считают своим долгом постоянно куда-то стучать, писать жалобы. А если гостевую закрыть, то все они будут искать другой сайт о метро. А самый популярный на сегодня в Рунете ресурс о метрополитене-это....
конец
Вот что думают о пассажирах работники метро
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 02:27   #24
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,885
Репутация: 32922176
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РТК Посмотреть сообщение
Только учтите, что если снабдить датчиком входаа, двери не будут закрываться в поезде 3 минуты.
Ну, в "часы пик" можно датчики отключать.

Кстати, вот в Японии - проблему решают с помощью специальных работников-заталкивателей
http://hitz.ru/details.php?image_id=2838
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 02:49   #25
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

Цитата:
В Европе затраты на обсуживание (стоимость рабочей силы, электроэнергии и т.д.) в разы больше и зарплаты у народа выше в раз
хех в Лондоне у нашего метро учится и еще раз учится - помимо убого оформления станций ( ну тут ладно проехали ) там еще очень фиговая система оповещения поездов ( показываются только конечные станции поездов при том что с одного пути могут идти поезда в разных направлениях - т е без поллитру и схемы метро не разберешся ) + там жуткие опоздания поездов ( 10-15 минут это норма). ЧТо касается травматизму - ну да там есть лифты для пассажиров на некоторых станциях заместо эскалаторов т е удобно. НО с другой стороны некоторые места просто поражают: в москве например хоть сделано так что уровнеь вагонов метро и станций один там же есть куча мест где он разный: приходит поезд и ... автомат начинает повторять фразу "mind the gap" причем довольно в надоедливом тоне - видимо на этом забота о безопасности у лондонцев заканчивается.

А насчет закрыв дверей - я удивился когда увидел там как араб бежал к поезду который уходил и начал туда ломится придерживая двери. Причину я уже узнал позже такой спешки: след поезд пришел через 20 минут . Кстати помните знаменитого бразильца (?) которого пристрелили доблестные сыщики английские когда он бежал к приближ поезду ?
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 10:05   #26
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Кстати, вот в Японии - проблему решают с помощью специальных работников-заталкивателей
Ну, Армад, это ж японцы, загадочный, но вежливый народ. Небось, еще и успевают сказать сотруднику что-то вроде "спасибо Вам, заталкиватель-сан, за то что помогли мне!" У нас не пройдет. Будет что-то вроде "Ах ты, метрополитенская рожа, а ну, не распускай руки!"
Цитата:
Если юристов не остановить, они скоро предъявят авиакомпнии, что самолет не останавливается по требованию.
А кстати, раз договор услуг можно прекратить в любой момент, то остановите мне над Воронежем, я сойду!
Цитата:
Сейчас придет SenSer, и скажет что метро обязано всех посадить, и поезд обязан стоять хоть 20 минут, ну что бы все кто опаздывет, могли аойти, именно в этот поезд поезд.
У нас в городе, кстати, автобусы имеют привычку на более-менее крупных остановках стоять по 20 минут, так, типа, больше пассажиров влезает. При этом на остановке, как не трудно догадаться, скапливается по 3-4 автобуса, при этом каждый норовит стать впереди подошедшего раньше, при этом, заблокировав ему возможность от остановки отъехать. В результате выбираются они из устроенных друг другу капканов чуть ли не через встречку, презрительно игнорируя других участников движения. Дополняют картину резко пикирующие на остановку и клюющие по одному пассажиров маршрутки, напоминающие снующих вокруг китов чаек. Все это весьма доставляет как пассажирам, так и автовладельцам, пытающимся миновать перекресток, сразу за которым расположена остановка.
Именно ввиду этого, я полагаю, что давление надо сбрасывать все-таки в головах, а не дверях вагонов. Метрополитен просто частный случай особенностей поведения соотечественников в естественной среде обитания.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 11:01   #27
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 6,973
Репутация: 14261471
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РТК Посмотреть сообщение
"Они не оснащены устройствами, препятствующими закрытию в том случае, если пассажир еще входит в вагон."
Ведь Андрюша С. уверен что это не обходимость, а не проше ли после слов "Осторожно двери закрываються", не лезть в вагон. Тем самым не задерживать прибытие следующего поезда.
Да что ж вы такое говорите! Он ведь никому ничего не должен и не обязан! А предупреждение "осторожно, двери закрываются" наглым образом ущемляет его гражданские права.
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 15:14   #28
Artem
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 448
Репутация: 19382
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РТК Посмотреть сообщение
Кстати, раньше был уверен, что гостевую на оф. сайте надо закрыть, так как никакой полезной нагрузки она не несёт, и посты там, в основном, пишут тупые потребители.
Обсуждается не тема тупых потребителей и острых "транспортников". Если потребитель травмировался по собственной неосторожности - это его вина, но есть большое количество пассажиров, которые получили травму не по своей вине. Речь о них.

Проблема в том, что метрополитен всегда, даже, когда его вина очевидна, как с пенсионером разбившим голову на пролитой в вестибюле краске, завляет, что он - метрополитен не при чем и выплачивать компенсацию не намерен. И кроме того метрополитен считает, что полторы тысячи травм в год (по заниженной официальной статистики) его абсолютно не волнуют, и предпринимать никаких, даже самых очевидных, мер для снижения травматизма не желает. У нас материальное благополучие "транспортников" никак не зависит от количества покалеченных пассажиров, им вообще все равно, что перевозить - дрова или терпил-пассажиров.
Artem вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 19:08   #29
МОНАРХ
 
Аватар для МОНАРХ
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 1,547
Репутация: 1770
По умолчанию

На самом деле кроме лепета "метро впадлу работать" и "у метро нет денег" ничего сказано небыло.

Метро - место где нарушение правил может привести к травмам и смерти. Правила нарушаются не всегда по вине пассажиров.

Сделать так чтобы результаты нарушения правил (по вине пассажира или треитьих лиц) перестали быть столь трагичны вопрос денег и желания.

Но, повторюсь, "метро впадлу работать". Из-за этого калечатся люди.

После массовых исков на нехилое лаве, деньги появятся чудесным образом вместе с желанием работать.
МОНАРХ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 19:20   #30
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МОНАРХ Посмотреть сообщение
Но, повторюсь, "метро впадлу работать". Из-за этого калечатся люди.
аргумент достойный уважения
вы так хорошо все описываете, в метро не работали случайно?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 19:45   #31
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
По метрополитену этого незаметно.
О котором из европейских метрополитенов речь? Чаще всего, там интегрированная оплата за проезд, т.е. можно с пригородной электрички пересесть на метро, проехать две остановки, выйти, сесть в автобус и проехать еще, сколько надо. Так что, все подсчеты в стиле "там дорого, а у нас дешево" не выдерживают никакой критики.

Цитата:
Сообщение от JokerSE Посмотреть сообщение
У нас в городе, кстати, автобусы имеют привычку на более-менее крупных остановках стоять по 20 минут,
Так уж и по 20...
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 19:52   #32
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

Цитата:
? Чаще всего, там интегрированная оплата за проезд, т
Обычно в пределах "туристической зоны - 1-ая зона" ( по крайней мере в Лондоне так ). В спальные районы никто интегрировать не будет.

Цитата:
, все подсчеты в стиле "там дорого, а у нас дешево" не выдерживают никакой критики.
Ну для туристов да - заплатил за день проездной и катайся по кабакам. А для остальных аборигенов ...


Цитата:
Так что, все подсчеты в стиле "там дорого, а у нас дешево" не выдерживают никакой критики.
Да ну.
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 20:38   #33
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,985
Репутация: 21227659
По умолчанию

О котором из европейских метрополитенов речь?

В Лондоне не был, а вот в Риме, поездка 1 евро. На электричку из поезда метро не сядешь. Железнодорожный Вокзал у них один, не то что у некоторых и странно народу вроде много, а всем место хватает. У нас электричка до аэропорта скока там? Вроде как, около 250 рубликов стоит, а у них 30 евро. В чем же различия, и там , и там комфортабельно.

В метро поезд в час пик ждал 5 минут ровно. Жара 30 градусов, народ выходивший из поездов, чуть ли не улюлюкал, встречая свежий воздух.
А в Москве:
Сегодня ехал от Павелецкой до Домодедовской. Духоты не почувствовал. Никто от недомогания с ума не сходил, вагон был переполнен до Каширской, ничего, все выжили, все довольны, что добрались целыми и невредимыми. Потому как задержек в движении поездов не было , вот народ и не стремится на последней секунде штурмовать поезд. Это уже отдельный разговор, по задержке поездов, вот там вся веселуха и начинается.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 21:44   #34
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bdfy1 Посмотреть сообщение
Обычно в пределах "туристической зоны - 1-ая зона" ( по крайней мере в Лондоне так ). В спальные районы никто интегрировать не будет.
Вай, ну во-первых, спальные районы спальным районам рознь, по расстояниям-то. Во-вторых, не знаю, как в Лондоне, но во многих городах метро все в 1-й зоне, а выездами занимаются уже электрички.

Цитата:
Ну для туристов да - заплатил за день проездной и катайся по кабакам. А для остальных аборигенов ...
А для остальных, не поверите, билеты на 10 поездок, на месяц, на пиковые часы - в зависимости от города опять же. И тоже дешево выходит.

Цитата:
Да ну.
Ну да. Соотнесите зарплаты, стоимость проезда, качество обслуживания и т.п.

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
В Лондоне не был, а вот в Риме, поездка 1 евро. На электричку из поезда метро не сядешь. Железнодорожный Вокзал у них один, не то что у некоторых и странно народу вроде много, а всем место хватает.
Ну, везде по-разному. Это разовая поездка 1 евро? Поверить можно. Обычно никто не покупает разовый билет.

Цитата:
У нас электричка до аэропорта скока там? Вроде как, около 250 рубликов стоит, а у них 30 евро. В чем же различия, и там , и там комфортабельно.
А сколько она едет там, за 30 евро-то? Какой-то анриал вообще. Всю Германию из конца в конец можно пересечь за 29 евро. )) В Барселоне электричка в аэропорт (Эль Прат) стоит 4.35, емнип. В Париже - около 6 евро (ШДГ), но там очень большое расстояние. И у нас аэроэкспресс - это из ряда вон выходящее событие по уровню комфорта (кондиционеры и т.п.), а в Европе обычно каждый поезд таким чудом снабжен...

Цитата:
В метро поезд в час пик ждал 5 минут ровно. Жара 30 градусов, народ выходивший из поездов, чуть ли не улюлюкал, встречая свежий воздух.
Ппц. Точно не хочу уже в Италию. ))))) В Барселоне, Мадриде, Париже наоборот, с жары спускаешься (летом) в поезд - благодать. Прохладненько так... ) Иногда (на отдельных станциях) климат-контроль действительно работает не ахти. Но в самих вагонах все тип-топ. К слову, на табло показывают, сколько ждать следующего поезда. А у нас, почему-то и зачем-то - сколько прошло после отправления предыдущего... )))

Цитата:
А в Москве:
А в Москве, объективно, только следующие преимущества:
1. Кое-где значительные расстояния преодолеваются очень быстро - за счет редких станций. Преимущество сомнительное для тех, кто живет в промежутках между этими самыми станциями.
2. Интересные вокзальные решения. Касается только советско-центральной части, ну и одна-две модерновых станции.
3. Интервал движения в межпиковое время, в принципе, возможно, чаще. И то, детально не сравнивал.
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 22:13   #35
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,985
Репутация: 21227659
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от haart Посмотреть сообщение

А сколько она едет там, за 30 евро-то?
Вот блин . перепутал. 32 Евро до Неаполя. А до аэропорта 11 Евро. Ну, Извиняюсь, обшибся бывает
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.10.2009, 00:44   #36
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

Цитата:
. Всю Германию из конца в конец можно пересечь за 29 евро
да вы че не знал. Вот вам пример: Электричка Брайтон - Лондон ( расстояние 50 миль - 80 км ). Стоимость билета "одного дня" ( в час пик когда офисный планктон добирается на работу туда и обратно - 38 фунтов, проездной на месяц - 299 фунтов ). Это умножайте на 54 чтобы получить стоимость в деревянных. Даже супер-дупер кондиционеры ( учитывая что данная электричка отнюдь не супер скоростная и добирается как наша от 50 минут до 1.5 часов в зависимости от остановок + В час пик там полно народу т е стоять все равно прийдется если вы конечно не раскошелитесь на "first class" ) не оправдывают стоимость сего расстояния. Кстати насчет комфорта - это сейчас там стали ездить поезда в основном с раздвижными дверями а вот несколько лет назад там ездили поезда у которых двери открывали сами пассажиры причем изнутри ( просовываешь руку в окно и снаружи открываешь ), а на конечных станциях ходили работники и эти двери захлопывали - вот умора на это смотреть было.
http://ojp.nationalrail.co.uk/en/pj/fa - можете проверить.

вот кстати стоимость экспресса - аэропорт - лондон.
https://www.heathrowexpress.com/index.asp?SID={8F9D3460-6C50-44A2-B37A-91719333FFAF}

Последний раз редактировалось Bdfy1; 21.10.2009 в 01:01..
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.10.2009, 01:16   #37
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bdfy1 Посмотреть сообщение
да вы че не знал.
Будете знать.

Цитата:
Вот вам пример: Электричка Брайтон - Лондон ( расстояние 50 миль - 80 км ).
Круто. Речь вроде бы о метро шла... ))
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.10.2009, 23:23   #38
пропион
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Любой москвич, хоть раз спускавшийся в метро сможет подписаться по каждым словом отсюда:
Артем, спускаюсь в метро почти ежедневно
и подписываться под этим бредом не буду, 99% там бред написан. Хотя почитав ответы ртка, озпп- бредит в 100%.
Цитата:
Пример. Пассажир стоит как положено около черты. Пробегает подросток и случайно толкает его плечом. Пассажир на рельсах, смерть или калека.
Как можно было избежать. Сделать не разметку на перроне, а ограждение с раздвижными дверьми, открывающимися только после полной остановки поезда.
Т.е. в аэропорту, что бы никто никаго не толкнул нужно делать загоны для пассажиров максимум по 5 человек. Не знаю видели сериал Аэропорт по НТВ Российский. Там в одной из серии мальчишка катается на тележке для багажа, и сталкиваеться с молодым человеком, в результате у молодого человека разрыв селезенки. И что в этом случае аэропорт виноват, виноваты родители. Не метро не аэропорт не занимаються воспитанием людей. А ну да, аэропорт обязан тележки для багажа снабдить паролоном обить, что все не воспитагые люди могли врезаться.
Цитата:
Давка в вагоне. Вертикальный поручень в центре накопительной площадки чтобы пассажиров без опоры не болтало как фекальные массы при старте/тормозе, это очень сложно и затратно, верно?
Это бред сивой кобыли, наполняемость 1 вагона упадет, в результате, поезда еще больще будут стоять.
Цитата:
Париже наоборот, с жары спускаешься (летом) в поезд - благодать. Прохладненько так
Да-что вы говорите? В час-пик там ездили? похоже нет. Если в вагоне есть чуть посвободное место, никто из местных не пойдет туда, а встанут там где встали. Очень не удобно проходить, и они еще не довльны, что делаю им удобно.
Цитата:
Обсуждается не тема тупых потребителей и острых "транспортников". Если потребитель травмировался по собственной неосторожности - это его вина, но есть большое количество пассажиров, которые получили травму не по своей вине. Речь о них.
большенство пассажиров получает травму по своей вине. Не соблюдают правила пользования метро. Написано не заходить за черту, весь первый ряд чуть ли не свисает над рельсами. А на конечных какой бред творят пассажиры, мешают зайти в вагон, потому что им нужно свою "мадам сижу", опустить на седение. Но конечно и в этом метро виновато, а пассажиры белые и пушистые.
Если удовлетворят этот бред, буду с озпп судиться, что мне из-за них на работу нужно будет вставать не в 7 часов, а в 4 часа, что бы пока на всех станциях двери в поезде ме-е-е-е-д-л-ено закрываються. успеть на работу. Пусть возят меня на машине на работу.
Если поезд стоить на станции, не бегу в него, а зачем бежать? через 90 секунд следующий поезд будет.
Элементарная вещь, соблюдение правил, и не будет у пассажиров столько травм
Знаете как европейцы опознают москвичей, это мне говорили не один пилот авиакомпаний,( иностранных) В любом метро мира, если увидешь человека, который стоит не перед полосой, а близко к краю, то это Москвич из России.
Мне работа Московсго метро оценина по 100 бальной системе на 99 балов.
Меня раздрожает пассажиры в метро, ну объявленно, что двери закрываються, а люди пруться-пруться-...................-пруться в вагон. А поезд стоит и стоит.

Вот к стате юристам еще дело: Ведь в самолете главный командир, но он может дебашира, лишить прав передвижения. Слабо таких нарушителей засчитить? Только господа потом не нойти, что из-за дебашира, дверь в полете он открыл, у вас вылетел бумажник.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.10.2009, 23:47   #39
МОНАРХ
 
Аватар для МОНАРХ
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 1,547
Репутация: 1770
По умолчанию

Я понял! Ваша жизнь - страдания и адреналин!

Вам прикольно стоять и думать:" если кто-то меня случайно столкнет на рельсы и меня разберет на запчасти, ооох ему будет! Лет 5 наверное, будет знать! Если у мамы связей нету."

Но тут такая фишка, что некоторые люди желают добраться до пункта назначения целыми и невредимыми не завися от чужих "оплошностей".

Я понимаю, что вы иной и для вас это противоестественно. Но тут уж ничего не поделаешь.

Кроме того, я понимаю, что можно очепятываться, но ваш стиль изложения это уже нечто другое. Возможно из-за сильного раздрожения.
МОНАРХ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2009, 01:31   #40
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 6,973
Репутация: 14261471
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МОНАРХ Посмотреть сообщение
Вам прикольно стоять и думать:"
Нам прикольно ДУМАТЬ. В отличие от вас. Но вы попробуйте, может вам тоже понравится. И вы поймете, что перестройка платформ во-первых перечеркнет открытие новых станций, во-вторых, удорожает поездку, а в-третьих все равно не поможет, т.к. баран всегда найдет место, где разбить голову, бо инструкции и правила он не читает принципиально.
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2009, 12:16   #41
МОНАРХ
 
Аватар для МОНАРХ
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 1,547
Репутация: 1770
По умолчанию

Пожалуйста. Пойдите и казнитесь об стену.

Последний раз редактировалось МОНАРХ; 22.10.2009 в 18:20..
МОНАРХ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2009, 21:01   #42
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пропион Посмотреть сообщение
Это бред сивой кобыли, наполняемость 1 вагона упадет, в результате, поезда еще больще будут стоять.
Почему-то инженеры Альстома или там Сименса не считают вертикальные поручни бредом сивой кобылы. Напишите им, откройте им глаза, так сказать. )))

Цитата:
Да-что вы говорите? В час-пик там ездили? похоже нет. Если в вагоне есть чуть посвободное место, никто из местных не пойдет туда, а встанут там где встали. Очень не удобно проходить, и они еще не довльны, что делаю им удобно.
Ездили и в пик, и в межпик. Во-первых, благодаря климат-контролю, поездка в парижском метро в час-пик намного комфортнее таковой в московском. Во-вторых, люди, представьте себе, проходят. И извиняются, если ненароком задевают. Даже более того, помните может откидные стульчики в вагонах более старых модификаций? У дверей? Так вот, когда толпа народа, сидящие на этих стульчиках ВСТАЮТ (ессно, стульчики складываются), чтобы было больше места для всех. Исключение из этого правила - одно: быдло. В Париже оно преимущественно арабского происхождения... Но быдло - на то и быдло, чтобы вести себя соответственно, хоть во Франции, хоть где.
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2009, 21:15   #43
МОНАРХ
 
Аватар для МОНАРХ
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 1,547
Репутация: 1770
По умолчанию

Ну тут как бы точка зрения ясна. Лучше у"щное, неудобное и опасное лишь бы не напрягаться.
МОНАРХ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2009, 21:52   #44
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 6,973
Репутация: 14261471
По умолчанию

Перед тем как напрягаться, надо разумные аргументы слушать, а не истерические вопли "вы мне тут все обязаны, хочу-хочу-хочу!!!"
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2009, 23:21   #45
кто-то
Активный участник
 
Регистрация: 07.03.2008
Сообщений: 180
Репутация: 261270
По умолчанию научите плиз

Мне в понедельник ехать в метро. Научите как получить травму в метро, не нарушив ни один пункт правил:
Цитата:
2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.
2.6.1. В условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников метрополитена, заполнять левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна.
2.7. На платформе станции запрещается заходить за ограничительную линию у края до полной остановки поезда, а при его остановке следует освобождать место у дверей вагонов для выхода пассажиров.
2.11. На территории метрополитена запрещается:
2.11.3. Создавать ситуации, мешающие движению пассажиропотока.
2.11.4. Бежать по эскалатору, сидеть и ставить вещи на ступени и поручни эскалатора.
2.11.5. Передвигаться по территории станций и по подуличным переходам метрополитена на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных и спортивных средствах, кроме инвалидных колясок.
2.11.6. Проходить и находиться на станции без обуви.
2.11.7. Спускаться на пути движения поездов.
2.11.8. Подкладывать на пути метрополитена посторонние предметы.
2.11.9. Открывать двери вагонов во время движения и остановок, а также препятствовать их открытию и закрытию на остановках.
2.11.10. Проезжать в поездах, не осуществляющих или прекративших перевозку пассажиров.
источник http:///mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=79
А то ведь так умру, и не узнаю как же получить травму в метро.
__________________
Сильный человек-это который умеет признавать ошибки, а Вы?
blackmen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2009, 23:38   #46
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 6,973
Репутация: 14261471
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blackmen Посмотреть сообщение
Мне в понедельник ехать в метро. Научите как получить травму в метро, не нарушив ни один пункт правил:
Очень просто. Надо громче орать, что правила не для вас, и вообще они ущемляют ваши гражданские права. После чего можете их смело нарушать, и вкатывать иски метрополитену. Проконсультируйтесь, тут отдельные товарищи вам подскажут, как это лучше сделать.
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2009, 00:05   #47
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Лет 10 назад в Вашингтонском метро был участником такого забавного эпизода. На станции вечером после баскетбольного матча скопилось довольно много публики, а интервалы движения там в разы больше московских. Нас группу из 12 россиян сопровождали два переводчика: коренной янки и бывшая ленинградка. Подошел пустой поезд. Местные довольно деликатно протискивались в вагон, уступая друг другу проход. Двери закрылись. На станции осталась основная масса пассажиров. В полупустом же вагоне были все 12 человек из нашей группы + бывшая ленинградка. Переводчик-американец остался на перроне и грустно махал вслед уходящему поезду.
Вывод: что хорошо для русских - смерть не только для немцев.
В принципе вопрос о безопасности в метро заслуживает внимания, но та пафосная шумиха. которая вокруг этой темы ведется, ничего. кроме раздражения, лично у меня не вызывает.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2009, 12:04   #48
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,985
Репутация: 21227659
По умолчанию

Да, для русского человека... нет, даже не так, для жителя Москвы метро это как преодоление препятствий. Для него очень важно, чтобы он был впереди, успел забежать в вагон, на эскалатор, первым попал в переход, успел проскочить за кем то через турникет. Это уже в норме и никого не удивляется. Люди наступают друг другу на ноги и уже давно не извиняются. У многих сумки или рюкзаки или пакеты должны обязательно обтереться у рядом стоящего пассажира.
После объявления, что двери закрываются, народ бежит с эскалатора, до вагона метров 10 в последний момент успевают сунуть в щели закрывающихся дверей ногу, рук, сумку и довольный что почти попал ждет пока машинисты откроют дверь. Мы сами создаем себе проблемы и потом удивляемся, что машинисты в час пик уже тоже психуют и закрывают двери раньше положенного.
Виват Москва- ты гордость нашей страны. Только подземная Москва - это позор нашего народа. И не сотрудники метрополитена в этом виноваты.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2009, 15:26   #49
РТК
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Между тем, во многих городах мира метрополитены
И какже вам не стыдно приводить примеры, после таго как вы Сенсера не забанили, за то что он говорит, что сравнивать ваше метро с европейским нельзя в теме озпп позволило пассажирам обманывать ржд( а то что некоторые пишет заставили уважать потребителя- это не истина).
И название темы верните, то название было обсолютно верное. или признавайтесь что вы не хотите просто платить ржд, что бы были новые электрички. Другого объяснения нет. Ведь во многих странах зонная оплата проезда, и если приехал без билета плати больще. Но вы же упорно не хотите это позволить Железной дороги.
Так какое человеческое и моральное право вы имеете указывать на другие страны и на другое метро?
Вот докажите что это не двойные стандарты, снимите претензию с РЖД, и пусть те кто не оплачивает проезд со своей с работающий кассой, как во всем мире платить должен больше, и это устанавливает сама компанию на сколько больше.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика