На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 15:13   #1
svetlana3903
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Exclamation Ремонт стиральной машины

19.08.2009 вызвали мастера для ремонта стиральной машины, приехали мастер и ученик, установили поломку (это были щетки и насос), мы обговорили сумму ремонта и они начали делать, в процессе ремонта практикант что-то не так сделал и в машинке что-то замкнуло, после чего оказалось, что сгорела плата, которая по их словам самая дорогая деталь и стоит от 7500. Они обещали приехать на следующий день с новой платой, но в течении недели так и не появились. Я позвонил в СЦ, где меня уверили что мастер будет завтра, и так продолжалось еще 2 недели, после чего, связавшись с руководителемСЦ по электронной почте, к нам на следующий день пришел другой мастер, поменял щетки и насос, но небыло платы. Он приехал через 2 недели с новой платой, но починить машинку не смог. Взял плату перепрограммировать и приехал еще через несколько дней, но у него опять ничего не получилось, после чего он сказал, что в последний раз попробует её перепрограммировать и если у негоничего не выйдет он привезет нам другую машинку и до сих пор его нет!
Два месяца прошло с начала ремонта, за насос и щетки он денег не взял, сказал после полного ремонта расчет, но и плату новую так и не привез. Позвонив в СЦ мне сказали что нам отдадут старую плату и на этом все закончится, никакого ремонта больше не будет! У нас нет ни квитанций, не талона о ремонте. Подскажите можно ли вернуть деньги, за испорченную мастером плату, так как теперь машинку не могут починить, а изначально были сломаны только насос и щетки!
Заранее благодарна за ответ!
svetlana3903 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 15:27   #2
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,531
Репутация: 13012955
По умолчанию

Судя по тому, что ".....У нас нет ни квитанций, не талона о ремонте...", шансов практически нет. Остается долбить руководство сервиса.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика