На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 14:45   #1
O_l_e_g
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Как правильно разрывать договора с ОПСоС?

Прочитал тут тему "Суд с МТС" и вспомнил что у меня тоже есть "мертвые" симки у разных операторов. Собираюсь наведаться в офисы МТС и Мегафон, чтобы проверить какие на мне ещё числятся симки и как-то отказаться от них... от греха подальше.
1) Как это правильно сделать? Хотелось бы получить от оператора какой-то документ, подтверждающий, что мои отношения с ним по данной симкарте/договору/контракту (или как там оно называется) прекрашены и оператор претензий не имеет. И чтоб этот докумен не был просто бумажкой не имеющей никакой юридической силы.
2) Не знает ли кто могут ли в Московском офисе мне разорвать договора также и по симкам других регионов (Владимира, Ростова)?

Спасибо за возможную помощь.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 14:54   #2
Лис212
Участник
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 31
Репутация: 60
По умолчанию

Насколько мне известно, все операции с номерами можно осуществлять только в регионе, где эти номера числятся... это чисто мой опыт.
Договора не разрывал, просто блокировал сим-ки старые с нулевым балансом, за время пользования МТС проблем с ними не было
Лис212 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 20:01   #3
B.r.i.a.n
 
Аватар для B.r.i.a.n
Участник
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 49
Репутация: 60
По умолчанию

Насколько мне известно, расторжение договора можно произвести по письменному заявлению от абонента с подписью и копией паспортных данных. Данное заявление необходимо направить в центральный офис по электронной почте в отсканированном виде, по факсу или при личном посещении офиса.
Хотя, советую обратиться первоочередно в Контакт-центр МТС и Мегафон для уточнения порядка расторжения договора. Но вряд ли тут что-то отличается от правил в интернет-провайдере. Мы принимаем заявления как лично, так и вышеперечисленными способами.
Но, если Вы хотите получить письменное подтверждение о расторжении договора, обязательно пропишите это в самом заявлении.
Так же обязательно сделайте копии направленных заявлений и уточните регистрационный номер заявления для последующего слежения за ним. По правилам оказания услуг связи, пункт 136, оператор связи обязан рассмотреть письменную претензию в срок до 60 дней с момента подачи заявления с письменным уведомлением о рассмотрении и принятом решении. При этом на ответе будут проставлены все необходимые подписи и печати, которые будут гарантировать законодательную силу данной бумаги.
__________________
Зачем Вам солнце, если есть я?
B.r.i.a.n вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.10.2009, 18:13   #4
O_l_e_g
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо ответившим.

Оказалось, что МТС сейчас это делает просто - в одном из офисов продаж мне разорвали мои старые договоры. Вся процедура занимает минут 20. На руки выдают бланк с подпись/печать.
Причем они это делают также и в пределах макрорегиона, т.е. в Москве мне разорвали и Владимирский договор - сотрудник отправляет факсом завление о расторжении во Владимирский офис.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика