На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 12:01   #1
AlexnDave
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Недоброкачетвенный ремонт

День добрый, такая проблема, сдал в ремонт (негарантийный) телевизор, в бланке наряд-заказа написано "искажает цвет, долго прогревается" с моих слов, в итоге звонят через 5 дней, приезжайте, забирайте. Приехал, оплатил, показывают, прогреваться перестал, но как искажал цвет так и искажает. Делают новую квитанцию на повторный ремонт, оставляю, сегодня звоню, говорят что эту неисправность устранить не могут приезжайте забирайте. Деньги не вернут в связи с тем что была пропайка кольцевых тресков. Но я же просил сделать мне полностью, а не частично, имею ли я законное право вернуть деньги.
AlexnDave вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 12:03   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,053
Репутация: 59954791
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexnDave Посмотреть сообщение
Деньги не вернут в связи с тем что была пропайка кольцевых тресков
Прикольно.
А кто такие кольцевые трески?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 12:04   #3
AlexnDave
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Еслиб я знал
AlexnDave вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 12:07   #4
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Тогда к специалисту за разъяснениями по поводу кольцевых тресков, а уже потом за законными требованиями
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 12:11   #5
AlexnDave
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Да мне то не важно, пускай хоть что там пояют, мне главное чтобы результатом было выполнение моих требований по ремонту "искажает цвет, долго прогревается", 1-е не исправили, 2-е исправили, но мненя это не устаивает, а они 1-е устранить не могут.
AlexnDave вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 12:16   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,053
Репутация: 59954791
По умолчанию

Цитата:
Еслиб я знал
Вот и я не знаю. Может, разновидность трески? Но в теликах они не водятся...

Директору ООО «Плавленая канифоль»
от ФИО
адрес, индекс, телефон



ПРЕТЕНЗИЯ
Такого-то числа мной с ООО «Плавленая канифоль» был заключен Договор на платный ремонт телевизора, для устранения неисправностей "искажает цвет, долго прогревается".

Такого-то числа, после уведомления Исполнителя о готовности аппарата я оплатил стоимость ремонта в сумме столько-то рублей.

При проверке аппарата после ремонта выяснилось, что дефект "искажает цвет" устранён не был, о чём я уведомил сотрудника такого-то, осуществлявшего выдачу аппарата после ремонта.

Договором на проведенные работы установлен гарантийный срок столько-то.

Руководствуясь п.1 ст.29 ЗоЗПП, требую:

- в течение семи дней устранить дефект "искажает цвет", а если это невозможно - в течение 10 дней вернуть уплаченную за устранение этого недостатка денежную сумму в размере таком-то;

- в случае неисполнения настоящего требования буду требовать выплаты неустойки в размере, определяемом п.5 ст.28 ЗоЗПП: три процента цены работы за каждый просроченный день, а если стоимость этой работы невозможно определить - общей цены заказа.


В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя по ст. 28 ЗоЗПП, о взыскании компенсации морального вреда, штрафа в размере пятидесяти процентов от суммы, присуждённой в пользу потребителя, предусмотренного п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей», кроме того, с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

Приложения:
  1. Копия бланка заказа, чека
Число и подпись.


Составляете, печатаете в двух экземплярах, идёте радовать свои креативом СЦ. Подписанный сотрудником экземпляр оставляете себе.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 13:09   #7
AlexnDave
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

А имею ли я законное право требовать выплаты полной суммы?, т.к. какой смысл мне от исправления одной неисправности, если телевизор не пригоден для просмотра.
AlexnDave вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 13:09   #8
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,053
Репутация: 59954791
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexnDave Посмотреть сообщение
А имею ли я законное право требовать выплаты полной суммы
Нет, потому что услуга была оказана, а неисправность устранена.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 14:24   #9
AlexnDave
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

а как же данный пункт?
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
AlexnDave вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 16:04   #10
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,523
Репутация: 2615229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexnDave Посмотреть сообщение
а как же данный пункт?
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
ну все правильно, 1 неисправность вам устранили, я так понял претензий у вас нету к этому, а 2-я неисправность устронена не была, и если вы эту 2-ю неисправность оплатили, то можете требовать возврата оплаченных за нее денег, а в следующий раз будете делать не так:


Цитата:
я оплатил стоимость ремонта в сумме столько-то рублей.

При проверке аппарата после ремонта выяснилось, что дефект "искажает цвет" устранён не был
а вот так:

Цитата:
При проверке аппарата после ремонта выяснилось, что дефект "искажает цвет" устранён был
я оплатил стоимость ремонта в сумме столько-то рублей.
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 19:10   #11
trm
Участник
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Krasnoyarsk
Сообщений: 57
Репутация: 60
По умолчанию

Долго прогревается и искажает цвета - 99% кинескоп "сел", все, что они сделали решение на некоторое время, может день, может год.
trm вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика