На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.10.2009, 23:59   #1
X-File
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry Золотой Интернет от БиЛайна.

Доброго времени суток!

Вот какая вышла ситуация. В сентябре несколько дней не было возможности пользоваться услугой выхода в Интернет по причине технических неисправностей в сети. В службе телефонной поддержки подтвердили факт сбоя настроек и предложили прислать мне новые настройки посредством СМС сообщения, которые впоследствии и были применены.

Однако при анализе начислений выяснилось, что новые настройки предполагают использование канала wap.beeline.ru, в отличие от старых настроек, использовавших канал internet.beeline.ru, в результате чего стоимость услуги выхода в Интернет возросла в сотни раз (а-а-а!!!!!!).

Пишу письмо в Билайн с копией в Роспотребнадзор с просьбой сделать прерасчет исходя из тарифов для старых настроек. Есть у кого подобный опыт? Шансы есть?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2009, 04:15   #2
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от X-File Посмотреть сообщение
Пишу письмо в Билайн с копией в Роспотребнадзор с просьбой сделать прерасчет исходя из тарифов для старых настроек. Есть у кого подобный опыт? Шансы есть?
50 на 50. Или получится или нет. А если серъезно, то грамотный юрист сможет выиграть с вероятностью 90%.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2009, 12:00   #3
ollegg
Активный участник
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 406
Репутация: 162
По умолчанию

не знаю как в билайн,в мтс п 8.2 оказание услуг связи
абонент обязан ознакомится с перечнем услуг (тарифами) до начала
их использования! думаю у Вас в билайне нечто подобное.
-----------------------------------------------------------------
Хорошую организацию ОПСОС не назовут
ollegg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2009, 12:01   #4
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Зависит от квалификации Вашего юриста.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2009, 12:26   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,420
Репутация: 81103117
По умолчанию

Сильно сомневаюсь, что юрист тут поможет. Никто не мешал проверить настройки, а все операторы всегда высылают настройки именно ВАПа. Старые настройки, скорее всего, были сделаны вручную.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика