![]() |
На OZPP.RU |
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Новичок
Регистрация: 06.12.2006
Адрес: Казань
Сообщений: 25
|
![]() этим летом я делала себе загранпаспорт. оплатила пошлину, но как оказалось деньги ушли не туда, потому что во-первых,работники паспортного стола дали квитанцию с неправильными данными, а во-вторых, работница банка взяла эту квитанцию на оплату без проблем.когда это выяснилось я с работником паспортного стола написали письмо на возврат денег.прошло уже больше 3-х месяцев,а деньги до сих пор не пришли. к сожалению, не сделала копию квитанции. что мне теперь делать?
|
||
![]() |
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
Регистрация: 06.12.2006
Адрес: Казань
Сообщений: 25
|
![]() разве никто не может помочь с моей проблемой? ну дайте хоть какие-то советы
|
||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Гость
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
|
![]() Желательно более точно излагать проблемы,
а то ведь "написали письмо" - "на деревню дедушке"? Есть ли копия этого письма? Если нет, то запросили ли ее представить? По обычной схеме заявления, письма, жалобы и т.п. направляются в адрес руководителя соответствующего учреждения. Вот и направьте в адрес руководителя "паспортного стола", сотрудники которого "напутали" жалобу на этих (конкретных) сотрудников, с требованием возместить причиненный вам вред и привлечь к дисциплинарной отвественности. Только на этот раз уж сделайте копии... |
||
![]() |
|
![]() |
#4 | ||
Новичок
Регистрация: 06.12.2006
Адрес: Казань
Сообщений: 25
|
![]() спасибо Павел Яковлевич.я так и сделаю, как вы посоветовали
|
||
![]() |
|
![]() |
#5 | ||
Гость
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
|
![]() Успехов!
|
||
![]() |
|
![]() |