На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.10.2009, 22:15   #1
mbIwA
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
Unhappy дейстие сертификата на сервисное обслуживание

Купили стиральную машину пару лет назад. У нее гарантия 1 год и во время покупки мы приобрели еще сертификат на сервисное обслуживание сроком на 2 года(истекает он осенью 2010 года)...сейчас существует неисправность в работе машины, а магазин отказывается у нас ее принимать, так как нет чека с покупки...но имеются все документы на нее и сам сертификат, где прописано дата покупки, какая модель, кто покупатель, продавец...неужели они не могут пробить по базе...и удостовериться, что этот сетрификат не подделка...ну потеряли мы чек...был переезд и сами понимаете...потери неизбежны(((
как убедить магазин взять машинку на ремонт!!!
заранее благодарны за помощь.
mbIwA вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2009, 22:18   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Требуйте исполнения обязательств, обещанных в сертификате...

Последний раз редактировалось Alex133; 15.10.2009 в 23:22.. Причина: оверквотинг
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2009, 22:41   #3
mbIwA
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

они говорят, либо чек ищите, либо оплачивайте сами ремонт(естественно и самим везти в сервис)
а могу ли тогда потребовать вернуть сумму, которую мы заплатили за этот сертификат???и ехать самой в этот сервис с машинкой...(((
mbIwA вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2009, 23:27   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,108
Репутация: 76254414
По умолчанию

По закону, претензии можно предъявлять и при отсутствии чека. Но условия дополнительного обслуживания законом не регламентируются. Если в договоре сказано, что чек необходим, вы не можете с этим спорить.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика