На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.10.2009, 20:23   #1
BioSSlon
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию Не хотят менять комплектующие компьютера по гарантии.

Купил компьютер в кредит 2,5 года назад. У меня "заглючила" материнская плата. Зная как долго проверяют такие вещи, я купил новую материнскую плату, а эту сдал по гарантии. Мне сказали что результат проверки будет известен в течении 21 дня. Результат задержали на неделю. (Но это не проблема, все прекрасно понимаю).
Мою материнскую плату признали бракованной. Я решил поменять ее на видеокарту (разница в цене 50-100 рублей, да и зачем мне еще одна материнская плата).
В центральном магазине Polaris, где и находится сервисный центр, не было необходимой мне видеокарты. (Думаю не беда, куплю в другом магазине Polaris, благо у нас их 3 в городе). На кассе деньги мне не выдали, мотивируя тем что "нужна справка о том что вы закрыли задолжность по кредиту". (Компьютер был куплен в кредит на 10 месяцев). Но сказали что я смогу спокойно обменять все в другом магазине. Что меня устраивало. На следующий день прихожу в другой магазин, мне говорят что они не могут поменять потому что "нужна справка о том что вы закрыли задолжность по кредиту". Сообщаю им о том что "материнка" у меня уже есть, и деньги я не собираюсь брать, а только меняю одно "железо" на другое. Мне сообщают что этот вопрос надо решать с начальством, а оно работает до 19:00 (сам магазин работает до 20:00). Сообщаю им что я сам работаю до 19:00 и вырваться с работы большая проблема. Они говорят что решат этот вопрос сами. Прихожу в этот магазин на следующий день, вопрос "начальство" не решило, и отправило меня обратно в центральный магазин.

Я всегда был хорошо мнения об этот магазине. Но я не понимаю, почему сам магазин разбирается вопросом кредита, когда этим должен заниматься банк. Магазин давно уже получил от банка деньги и магазин ни чего не теряет, даже если бы я забирал деньги. Да и на дворе не 19 век что бы бумажные справки таскать. Все это решается простым телефонным звонком (тем более у меня все документы об оплате кредита на руках). Кассовые чеки на сумму кредита.
И я не понимаю зачем им справка если я меняю у них железо, а не забираю деньги. В общем мне уже охото ругаться, потому что это затянулось уже на неделю. Я теряю деньги (незначительная сумма). И время (время деньги ). Справку взять из банка не получится, потому что человек на которого оформлен кредит находится в другом регионе, и ближайшие 3 месяца не появится. А заключение действительно всего месяц.

Чем можно на них надавить, что бы поскорее это закончилось.
Заранее спасибо за помошь!
BioSSlon вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2009, 22:27   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Ответ смотрите в другом... ФОРУМЕ!
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2009, 10:19   #3
профессиональный охотник за на
 
Аватар для gold19
Активный участник
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 4,526
Репутация: 6638307
По умолчанию

Потому что именно магазин дал вам гарантию , а банк дал кредит и если магазин что то меняет в заявленной конфигурации то банк желает знать не является ли это махинацией со стороны магазина .Для чего банки нам рекомендуют по браку в кредитных компьютерах менять только баш на баш то есть одну вещь на полностью идентичную.Если же меняется видео карта предположим 8600 на 9600 магазин обязан составить акты в трех экземплярах и в течении 2 дней отправить в банк после чего банк соединяется с вами и просит письменно подтвердить факт замены.Фух теперь понятно почему у вас просят справку?
__________________
Антирусский заговор, безусловно, существует — проблема только в том, что в нем участвует все взрослое население России.

Последний раз редактировалось Alex133; 16.10.2009 в 11:17.. Причина: оверквотинг
gold19 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2009, 10:40   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

Вы вообще не имеете право на такой обмен. У Вас сломался компьютер - его должны были отремонтировать (как - это их проблема). А менять какую-то часть товара на другую по Вашему хотению они не должны.
кроме того, юридически - Вам магазин ничего не должен, поскольку Вы для него - никто
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика