На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.10.2009, 20:03   #1
Hosta
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Возврат денег за ноутбук

Добрый день.
Собственно сабж:
03.10.09 был приобретен ноутбук, при покупке проверен на работоспособность. По приезду домой, после двух часовой работы последовала перезагрузка ноутбука. После чего ноутбук перестал включаться. 05.10.09 было написано заявление о возврате денег (согласно 18 статьи ЗоПП). Ноутбук отправили в сервис центр на диагностику. Срок удовлетворения требования по возврату денег 10 дней с момента подачи заявления (согласно 22 статьи ЗоПП). Сегодня же, 15.10.09 мне сообщили по телефону, что ноутбук отремонтирован, и я могу его забрать.
Вопрос в следующем:
1. Имею ли я право отказаться от данного ноутбука и потребовать возврат денег?
2. Правомерны ли действия сервис центра, ведь в заявлении я не просил что-либо чинить?
3. Какие дальнейшие мои действия?
Hosta вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2009, 21:28   #2
Сергей_С
 
Аватар для продавец снов
Продавец
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,154
Репутация: 4957
По умолчанию

Текст претензии в студию.
__________________
Куда же ты — Конечно на базар — на базаре все всё знают
продавец снов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2009, 21:46   #3
Hosta
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

"Прошу вернуть денги за купленный 03.10 нетбук серийный номер такой то. в связи с заводским браком, кассовый чек такой то на сумму такую то. Дата, подрись."
Hosta вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2009, 22:58   #4
Сергей_С
 
Аватар для продавец снов
Продавец
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,154
Репутация: 4957
По умолчанию

Если нетбук в документах описывается как "персональный компьтер"

То по закону, если факт заводского брака подтвердился, они обязаны были выполнить ваше требование о возврате ден. знаков, по вашему сообщению ясно что не прошло 15 дн со дня покупки.
Копия вашего заявления имеется? Если да - то на основании первого заявления пишите отказ забирать нетбук и требуйте первоночального на основании ст 18 п1.
__________________
Куда же ты — Конечно на базар — на базаре все всё знают
продавец снов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2009, 23:26   #5
Hosta
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Копия заявления имеется. Жду заключение сервис центра.
Спасибо за советы
Hosta вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика