На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.10.2009, 17:16   #1
Дурф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Автоматически подключаемые услуги сотовых операторов

здравствуйте.

В настоящее время Мегафон рассылает СМС сообщения такого характера:
"Уважаемый Абонент! Вам предоставляется услуга "Замени гудок". Первые 14 дней без абонентской платы. Подробнее об услуге по беспл.т.0770"

Я позвонил в справочную службу сот. оператора и попросил, чтобы данная услуга мне не предоставлялась ни бесплатно, ни платно. она мне не нужна вообще. На что получил отказ, т.к. данная услуга ещё не подключена. Я уточнил, что будет после 14 дней пользования этой услугой? На что получил ответ "Вам будет выслано СМС сообщение с предложением отключить данную услугу". Простите, а если это сообщение опоздает на эти 3 дня, а если оно вообще не придет, а если я его просто "пропущу", да мало ли чего ещё?

Алексей. Тула.

Почему оператор пытается навязать мне услугу? Почему он игнорирует мою просьбу не подключать на мой номер данную услугу? Не является ли это нарушением договора или законодательства РФ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2009, 17:18   #2
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Алексей, таким образом нарушаются нормы ЗоЗПП. в котором говорится, что навязывание дополнительных услуг потребителю без его согласия не допускается. Обратитесь к Оператору с письменным заявлением об отказе в подключении на Ваш номер т.н. "временно бесплатных услуг".
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2009, 01:40   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,513
Репутация: 81897086
По умолчанию

Или просто зайдите в свой аккаунт на сайте оператора и отключите услугу сами.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2009, 10:49   #4
Дурф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Или просто зайдите в свой аккаунт на сайте оператора и отключите услугу сами.
Если вы имеете ввиду Сервис-гид, то в нем данной услуги нет. Оператор предлагает отправить СМС на определенный номер для отключения услуги.
Вы наверное не совсем поняли, вопрос в другом: оператор без моего согласия подключил мне услугу. Законно ли это?

Вообще, в договоре есть такая строчка - "...оператор вправе в одностороннем порядке изменять условия договора..". Может быть при добавлении данной услуги он пользуется "этим самым своим правом"?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2009, 10:52   #5
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Без Вашего согласия подключать указанную услугу он не имеет права!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2009, 11:08   #6
Санта Клаус
 
Аватар для незарегистрированный
Продавец
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 2,351
Репутация: 4136
По умолчанию

Цитата:
На что получил отказ, т.к. данная услуга ещё не подключена.
Так она подключена или нет. Или Вам просто рекламную СМС прислали, с информацией что появилась новая услуга, а подключить Вы ее должны сами.
__________________
С торжеством!!! HO-HO-HO
незарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2009, 12:15   #7
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,943
Репутация: 1995898
По умолчанию

http://www.ocsen.ru/index.php?p=1754
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2009, 14:51   #8
Дурф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зингельгофеp Посмотреть сообщение
О! спасибо. Только у нас Тульская область и пока мегафон на это чихал.

to ШТАТНЫЙ ТЕЛЕПАТ

Да. Услуга подключена. И подключилась она автоматически, без моего согласия
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2009, 14:54   #9
Дурф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Полностью цитирую СМС

"Уважаемый Абонент! Вам предоставляется услуга"Замени гудок". первые 14 дней без абонентской платы. подробнее об услуге по беспл.т.0770"

До этого было "... через 3 дня Вам будет предоставлена услуга..."
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2009, 14:16   #10
VladimiRsam
 
Аватар для VladimiRsam
Активный участник
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: ВнутриМКАДье
Сообщений: 1,026
Репутация: 375090
Angry

У меня тоже так было. Сначала прислали СМС что включили, потом что через три дня выключат. Я не реагировал. Ну ищут операторы, как денег стрясти с абонентов. Мало им. Люди с кризисом говорить стали меньше. Жмутся.Вот они и находят способы как срубить с них хоть что то, подключая на пробу что то ненужное..
__________________
...уж сколько раз твердили Миру, что.. ..да только всё не в прок....
VladimiRsam вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика