На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.12.2006, 16:11   #1
ОлегКалинин
Member
 
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 39
Репутация: 60
Thumbs up

Здравствуйте! Купил МР3-плеер в магазине "Белый Ветер" на 60-летия Октября, 20, м. Академическая 20 июля 2006 года. В сентябре он у меня отказал включаться. Пошёл в сервисный центр магазина на Ленинский проспект, 66 и увидел примерно такое объявление, что "Сервисный центр работает только на выдачу отремонтированного оборудования, приём оборудования на ремонт не осуществляется. Месяц назад сдал плеер в сервисный центр производителя, после месяца ожидания мне сообщили, что "Оборудование не подлежит ремонту, за отсутствием "запчасти" и они мне обещали написать АКТ, с которым отправляют меня в магазин. Теперь мне предстоит поход в магазин, но я уверен что меня пошлют на 3 весёлых буквы. Подскажите, пожалуйста, как мне себя вести с менеджером магазина "Белый Ветер" и что меня ждёт вообще.
ОлегКалинин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2006, 18:53   #2
Тата
 
Аватар для Тата
Активный участник
 
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 210
Репутация: 61
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте! Купил МР3-плеер в магазине "Белый Ветер" на 60-летия Октября, 20, м. Академическая 20 июля 2006 года. В сентябре он у меня отказал включаться. Пошёл в сервисный центр магазина на Ленинский проспект, 66 и увидел примерно такое объявление, что "Сервисный центр работает только на выдачу отремонтированного оборудования, приём оборудования на ремонт не осуществляется. Месяц назад сдал плеер в сервисный центр производителя, после месяца ожидания мне сообщили, что "Оборудование не подлежит ремонту, за отсутствием "запчасти" и они мне обещали написать АКТ, с которым отправляют меня в магазин. Теперь мне предстоит поход в магазин, но я уверен что меня пошлют на 3 весёлых буквы. Подскажите, пожалуйста, как мне себя вести с менеджером магазина "Белый Ветер" и что меня ждёт вообще.
[/b]
Никто Вас не пошлет! С таким актом, Вы можете заменить плеер или забрать деньги! Проблем не должно быть!
Тата вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2006, 20:40   #3
страшный манагер Петров
 
Аватар для Димас
Junior Member
 
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 21
Репутация: 60
По умолчанию

ну, таньга вернуть - наврятли, а вот обменять - точно обменяют.
__________________
силовая структура "Общества Защиты Прав Продавцов"
Димас вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2006, 12:17   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

С актом СЦ (где естественно, указано, что аппарат гарантийный) при обращении в магазин можно спокойно требовать как обмен, так и возврат денег. Проблем не должно возникнуть вообще.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2006, 17:05   #5
Bond
 
Аватар для James
Senior Member
 
Регистрация: 11.10.2006
Сообщений: 314
Репутация: 60
По умолчанию

Инструкция по поведению с менеджерами магазинов:
Для осуществления намеченных Вами действий необходимо:
1. Претензия - 2 штука
2. Покупатель - 1 штука
3. Автомат калашникова - 1 штука
4. Снаряженный магазин к автомату калашникава - 4 штука
5. Подствольный гранотомет - 1 штука
6. Граната Ф-1 - 5 штук
7. Сухпаек - на неделю минимум
8. Саперная лопатка - 1 штука
9. Наручники - 1 штука
10. Водка - из рассчета 200гр наркомовских в день на каждый день обороны

Далее врываетесь в магазин с дикими воплями раненого бизона и ломитесь к ближайшей батареи центрального отопления, пристегиваете себя к ней наручниками и с криками где это манагер снаряжате АКМ. Когда он появляется уверенным и настойчивым голосом даете ему понять, что Вы не намерены покидать помещение магазина до положительно разрешения сложившейся проблемы и все Ваше снаряжение говорит об этом в полной мере в чем он собственно и убедился вступив с вами в даилог. Так же дайте понять, что привлечение даже вооруженных сил РФ не способно Вас переубедить в обаратном.
Вот теперь Вас точно не пошлют.
Есть еще один вариант. Приходите в магазин приносите акт тех состояния, пишите претензию, оставляете копии чеков (если таковы имееются) и на следующий день приходите за уплаченными ранее деньгами за товар.
__________________
Сила правосудия не в тяжести наказания, а в его неизбежности.
James вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2006, 12:00   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
что меня ждёт вообще
[/b]
а вы сперва сходили бы в магазин и узнали, прежде чем начинать паниковать. денег вам вернут или обменяют, исходя из того, чего хотите
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2006, 13:32   #7
Гиря
Junior Member
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

А если я тот плеер купил в ларьке, даже не помню где, что теперь выходит попал я?
Гиря вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2006, 14:04   #8
Женек
Участник
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 40
Репутация: 60
По умолчанию

да

но если у Вас остался чек с информацией о продавце, то все не так плохо
spitsyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2006, 15:23   #9
Bond
 
Аватар для James
Senior Member
 
Регистрация: 11.10.2006
Сообщений: 314
Репутация: 60
По умолчанию

Чек в Вашем случае не поможет т.к. его наличие не дает гарантий, что именно этот товар Вы приобрели именно у этого продавца. Нужна гарантийка.
__________________
Сила правосудия не в тяжести наказания, а в его неизбежности.
James вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2006, 19:32   #10
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Доказывать факт покупки другого товара по этому чеку должен продавец: согласно п. 3 ст. 10 ГК РФ в случаях, когда закон ставит защиту гражданских прав в зависимость от того, осуществлялись ли эти права разумно и добросовестно, разумность действий и добросовестность участников гражданских правоотношений предполагаются.


__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2006, 18:06   #11
Bond
 
Аватар для James
Senior Member
 
Регистрация: 11.10.2006
Сообщений: 314
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Доказывать факт покупки другого товара по этому чеку должен продавец: согласно п. 3 ст. 10 ГК РФ в случаях, когда закон ставит защиту гражданских прав в зависимость от того, осуществлялись ли эти права разумно и добросовестно, разумность действий и добросовестность участников гражданских правоотношений предполагаются.
[/b]
С чего это продавец должен доказывать факт покупки другого товара по этому чеку? Может потреб пусть докажет сначала, что вообще приобрел, что то по этому чеку? Тады давайте обратимся к пункту 1 той же статьи. Разумность то предполагается, только у меня есть основания утверждать, что продажа этого товара не производилась. Могу бамажку даже дать. Ну а если и докажете, что его продал именно этот продавец, тогда и будем разбираться о разумности действий и не разумности. Да вообще уместности ст. 10 ГК. Кстати, а может и потреба под нее подтянуть (п. 1) если вдруг не докажет?
__________________
Сила правосудия не в тяжести наказания, а в его неизбежности.
James вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика