На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.10.2009, 18:57   #1
maxnat22
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Мультимедийный плеер на гар. рем.>45 суток

Здравствуйте!
Уважаемые форумчане,напишите попробнее как правильно предъявлять претензии.
Суть проблемы: в середине июня 2009 в СЦ при продавце,сдан мультемедийный плеер,до сего дня он числится на гарантийном ремонте.
Из документов на руках только бланк СЦ о принятии на гарантийный ремонт,
квитанция утеряна.
К данному плееру приобреталось дополнительное оборудование,которое может работать с этой линейкой плееров(линейка плееров снята с производства,как устаревшая),упаковки нет никакой.

Нахожусь в Москве.
maxnat22 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2009, 19:02   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxnat22 Посмотреть сообщение
Из документов на руках только бланк СЦ о принятии на гарантийный ремонт
Что написано в документе? Срок ремонта установлен?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2009, 19:20   #3
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

А что за квитанция?

В принципе, если есть любые подтверждения того, что сдан в ремонт - то можно согласно п. 2 ст. 23 ЗоЗПП выдвигать иное требование - скажем, о возврате денег.

Если же возможны сомнения в передаче плеера - то возможно лучше сначала (до обнаружения намерения предъявлять претензии) его забрать
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2009, 19:31   #4
maxnat22
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

срок ремонта не установлен.
квитанция о приеме в гарантийный ремонт плеера,она то на руках,а вот чек о покупке отсутствует,гарантийный талон в СЦ забрали вместе с плеером.
maxnat22 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2009, 21:15   #5
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxnat22 Посмотреть сообщение
чек о покупке отсутствует,гарантийный талон в СЦ забрали вместе с плеером.
Это, конечно, не очень хорошо - доказательства покупки и того, что установлен гарантийный срок - лучше сохранять.

То, что гарантийный талон сдан тоже не отметили?

Там хоть написано - что именно в гарантийный ремонт сдано?

Собственно, могут возникнуть сложности с подтверждением цены, при возврате денег (хотя ввиду п. 4 ст. 24 ЗоЗПП можно просить вернуть не меньше чем текущая цена, но её тоже надо будет думать как подтвердить).
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2009, 22:49   #6
maxnat22
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

То что сдан гарантийный талон нигде не указано,но в бланке от СЦ,в графе
Ориентировочная стоимость ремонта) прописано:гарантийный ремонт.
maxnat22 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2009, 20:13   #7
maxnat22
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

знающие и бывалые помогите плиз в решении данной проблемы,может кто возьмется за юридическое решение?
maxnat22 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2009, 21:34   #8
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Ну пишите претензию - на основании п. 2 ст. 23 ЗоЗПП выдвигайте новое требование из ст. 18 ЗоЗПП - скажем, возврат денег.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика