На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.12.2006, 13:37   #1
Ninel
Junior Member
 
Регистрация: 07.12.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Неделю назад написала заявление в московский банк на перевыпуск дочерней карточки (изначально карта выпускалась не в москве, а в филиале). Срок изготовление карты 5 дней. Прошла неделя - теперь выясняется, что утеряно заявление в банке. Позвонив в отделение мне предложили заново написать заяву и через очередные 5 дней может быть я получу ее на руки. На контакт работники не идут - оправдывая себя тем, что мое заявление отправлено по почте! (хотя это заведомо ложная инфа - заявл-е передается по факсу) и где-то затерялось...
Вопрос, куда нужно обращаться в таких случаях и какие должны быть мои действия - ведь я теряю не только свое время, но и не имею доступа к своим деньгам?
И самое главное - заявление пишется в одном экземпляре и собственно на руках у меня ничего не осталось, даже моей карты....
Ninel вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика