На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.10.2009, 12:46   #1
Nomino
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию ошибка мастера в ателье - как поступить?

Добрый день!
подскажите, пожалуйста, что можно сделать в следующей ситуации.
отдала пальто на подгибку рукавов в ателье (которое специализируется на таких вещах), попросив сделать подгибку, оставив по максимуму внутри "пальтовую" ткань, чтобы потом рукава можно было еще загибать (то есть подгибка за счет подкладки). в результате вчера в положенный срок получаю пальто с обрезками пальтовой ткани (рукава обрезали). после моего вопроса, что это такое? мастер, которая делала, сказала, что ой! давайте мы исправим. и предложила подшить остатки аккуратно внутри рукава, так чтобы все-таки там осталась пальтовая ткань. в результате выяснений с генеральным директором, оказалось, что в моем заказе все было четко прописано, как должно быть сделано все, а мастер профукала и сделала по-другому, при этом генеральный директор заверил, что все будет сделано так, чтобы я была довольна, что не совсем понятно, потому что даже после переделки это будет не так, как я просила изначально, да еще плюс готово это будет только через 4 дня, а мне это нужно было вчера.
можно ли в этом случае предъявлять какие-то претензии?
Nomino вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2009, 16:12   #2
Ирка
 
Аватар для ukr-irina71
Активный участник
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Воронежская область
Сообщений: 929
Репутация: 1263076
По умолчанию

Так вы согласились на переделку или нет?

Последний раз редактировалось ukr-irina71; 14.10.2009 в 17:45..
ukr-irina71 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2009, 16:25   #3
Инна Мурашова юрист ОЗПП
 
Аватар для InnaNik
Активный участник
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 357
Репутация: 5107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomino Посмотреть сообщение
Добрый день!
можно ли в этом случае предъявлять какие-то претензии?
можно, по недостатку выполненной работы (оказанной услуги) (ст. 29, 35 ЗоПП)
InnaNik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2009, 14:41   #4
Nomino
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

да. согласилась.
Nomino вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2009, 16:23   #5
Ирка
 
Аватар для ukr-irina71
Активный участник
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Воронежская область
Сообщений: 929
Репутация: 1263076
По умолчанию

Свои претензии, связанные с недостатками работы, вы имели право предъявить в момент принятия этой работы. Вы согласились на переделку, поэтому претензии вы предъявить больше не можете.Также, вы имели право сами назначить срок устранения недостатка работы. На вашем месте, я бы потребовала этого сразу.
ukr-irina71 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика