На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.10.2009, 02:01   #1
Sanich2000
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Замена автозапчастей и требование неустойки за ремонт.

Не так давно в одном магазине автозапчастей приобрел запчасти для Мазды. Так как сам в этом мало что понимаю, какие именно нужны, какая у них там маркировка идет по каталогу, продавец подобрал мне запчасти (Не смотря на вин код). Я приехал в сервис и оставил там машину на ремонт, в середине дня мне звонят из сервиса и говорят, что запчасти которые я привез, не подходят к моей машине, естественно, сервис мне выставил счет на сумму 4300 за то, что они разбирали и собирали старые детали обратно, то есть я попросту выбросил эту сумму на ветер. Когда я приехал в тот магазин где я покупал данные запчасти, мне естественно вернули деньги за сами запчасти, но когда я потребовал компенсацию, за убытки, которые я понес в связи с некомпетентностью их сотрудников, мне отказали. Имею ли я право через суд, потребовать у магазина возмещение этих убытков?
Sanich2000 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2009, 02:29   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,057
Репутация: 28959198
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanich2000 Посмотреть сообщение
Когда я приехал в тот магазин где я покупал данные запчасти, мне естественно вернули деньги за сами запчасти, но когда я потребовал компенсацию, за убытки, которые я понес в связи с некомпетентностью их сотрудников, мне отказали. Имею ли я право через суд, потребовать у магазина возмещение этих убытков?
1- право имеете
2- реализовать его врядли сможете, если конечно не позаботились о наличии бумаги в которой магазин написал что вернул вам денежки в связи с ошибкой продавца
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2009, 02:33   #3
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Вы по каким основаниям сдавали запчасти обратно?
Если по ст. 12 закона о ЗПП, то вправе требовать и возмещение убытков.
Если по ст. 25 закона как товар надлежащего качества, то об убытках забудьте.
А теперь разберитесь с тем. как сервис выполнил требования действующих Правил по ремонту авто и можно ли считать выставленную Вам сумму убытками:


21. Исполнитель обязан немедленно предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить оказание услуги (выполнение работы) в случае:

а) обнаружения непригодности или недоброкачественности запасных частей и материалов, полученных от потребителя;

б) если соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество оказываемой услуги (выполняемой работы) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.

22. Исполнитель, не предупредивший потребителя об указанных в пункте 21 настоящих Правил обстоятельствах либо продолживший оказание услуги (выполнение работы), не дожидаясь истечения указанного в договоре срока (а при его отсутствии - разумного срока для ответа на предупреждение) или не учитывая своевременное указание потребителя о прекращении оказания услуги (выполнения работы), не вправе при предъявлении к нему или им к потребителю соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.

Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны исполнителя, в разумный срок не заменит непригодные или недоброкачественные запасные части и материалы, не изменит указаний о способе оказания услуги (выполнения работы) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество оказываемой услуги (выполняемой работы), исполнитель вправе расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков.

Насколько я понял из вашего описания ситуации, сервис вышел за рамки предусмотренных Правилами действий. Он не должен был без вашего на то указания разбирать и собирать авто. Поэтому его требование оплатить эти действия были незаконны.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика