На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.10.2009, 22:08   #1
MTU63
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Экспертиза ADSL модема

Здравствуйте!
20 сентября приобрёл ADSL модем ASUS WL-AM604g. При проверке оказалось, что его протокол SNMP работает с ошибками (судя по всему - ошибки в коде прошивки. Перебрал все варианты BIOS с сайта ASUS, ошибка есть везде).
25 сентября отнёс модем в магазин и сказал, что хочу вернуть деньги. Дали форму "акт приёма-передачи товара для проверки его качества", заполнил там графу "описание дефекта", модем оставил в магазине.
30 сентября оказалось, что магазин самостоятельно не смог проверить указанный дефект и передал его в СЦ Asus.
07 октября магазин мне вернул модем, акт проверки качества, в котором написано, что СЦ не подтвердил неисправность, и копию того, что магазин получил от СЦ, а именно "описание выполненных работ: перепрошивка BIOS". Акт приёма-передачи забрал.
Проверил модем дома - ошибка на месте.
Магазин отказывается делать дальнейшие проверки качества.
СЦ отказывается делать повторную экспертизу в моём присутствии, мотивируя это тем, что "мы экпертизы не делаем, только ремонтируем".

Какие действия мне следует предпринять дальше, чтобы возвратить деньги за модем?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2009, 22:22   #2
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,878
Репутация: 30788976
По умолчанию

Пишите продавцу претензию с требованием из ст. 18 ЗоЗПП (собственно, это надо было сделать с самого начала). Общие инструкции по написанию и вручению претензий - здесь.

В частности, аккуратно опишите - как обнаруживается недостаток (и что это является недостатком согласно Преамбуле ЗоЗПП) - чтобы любой человек мог это проверить.

Если в установленный законом срок не удовлетворят - тогда получаете независимое подтверждение наличия недостатка, обращаетесь в суд.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2009, 09:56   #3
MTU63
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А является ли недостатком ошибка в прошивке модема? Из ЗоПП это непонятно. В магазине уверяли, что не является, так как сам модем (аппаратура) работает.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2009, 10:02   #4
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Является, т.к вы не можете использовать все функции аппарата. Делайте так, как написал Армад
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2009, 12:24   #5
MTU63
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за советы, ещё небольшой вопрос: должны ли копии документов, прикладываемые к претензии, быть обязательно заверены нотариусом (отметка, что копия верна)?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2009, 12:25   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,017
Репутация: 54877508
По умолчанию

Ничего заверять не надо, достаточно ксерокопий.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2009, 13:51   #7
MTU63
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Позвонил в "Центр-Экспертиза", который здесь рекомендуют, там говорят, что экспертиза качества программного кода в устройствах не проводится, только аппаратные неисправности.
Кому-нибудь удавалось доказать такое, или без шансов?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2009, 17:16   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,278
Репутация: 79771640
По умолчанию

Интересно, как они проверят аппаратные неисправности без встроенного ПО? Проверять, по идее, надо просто качество работы, без разделения на аппаратное и программное.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2009, 17:45   #9
MTU63
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Насколько я понял, проблема в том, что для проверки SNMP нужны специальные программы, которых в "Центр-Экспертиза" просто нет.
Привлечь же обычные пользовательские прогнаммы типа MRTG они не могут, т.к. невозможно определить, проблема всё-таки в модеме или пользовательской программе. Примерно так объяснили.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика