На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.10.2009, 11:33   #1
RubyGloom
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Возврат токара

Здравствуйте!
Очень нужна Ваша помошь.
11.10.2009 был приобретён ноутбук. Основным критерием, по которому выбирали данный ноутбук, для нас было - разрешающая способность экрана ноутбука. Так вот, выбрали мы этот самый ноутбук с обещаным в ценнике разрешением 1920х1080. Принесли домой, оказалось что действительное максимальное разрешение ноутбука 1680 x 945.
12.10.2009 мы пошли в тот самый магазин дабы вернуть ноутбук и забрать деньги. Продавец выслушал нас и решил провести какой-то странный опыт, подключил к ноутбуку монитор, поддерживающий разрешение 1920х1080, и выставил это разрешение на этом мониторе. Тем самым как бы "доказывая" нам несущественность притензии. Мы ему объяснили, что нам не очень интересно, что на каком-то мониторе это разрешение поддерживается, нам главное чтобы ноутбук его держал. На что мы получили ответ "то что на ценнике было выставлено это 1920х1080 разрешение, это маркеттинговый ход, пишите заявление на возврат товара, никаких неисправностей я не обнаружил, на ваше заявление мы вышлем в течении 10 дней по почте ответ, и ноутбук с собой пока заберите" Что мы и сделали. Сильно ли мы ошиблись в своих действиях? Что нам сделует сделать сийчас ? ждать истечения 10 дней или же идти сегодня и попытаться сделать новую попытку об возврате товара?
RubyGloom вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2009, 11:35   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58884404
По умолчанию

В руководстве к буку 1920х1080 указано?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2009, 11:37   #3
RubyGloom
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

в руководстве к буку указано
если матрица Full HD то 1920х1080
если HD+ то 1680х945
наша матрица оказалась HD+
RubyGloom вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2009, 11:41   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

т.е. информация предоставлена.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2009, 11:48   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58884404
По умолчанию

А в ценнике "матрица 1920х1080" или "разрешение 1920х1080"?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2009, 11:50   #6
RubyGloom
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Да, жаль заметили не сразу. Это был единственный ноутбук во всём городе с таким разрешением и диагональю. Брали в спешке за час до застолья. Бук был подарком ко дню рождения. Просто доверились ценнику с описанием на нём же конфигурации данного бука

в ценнике было указано вот так "\.....\диагональ 18'4 , разрешение 1920x1080\.....\"

Последний раз редактировалось Alex133; 13.10.2009 в 15:58..
RubyGloom вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2009, 11:57   #7
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
А в ценнике
ценника уже не существует
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2009, 12:00   #8
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58884404
По умолчанию

Тогда шансов вернуть товар у Вас и в самом деле немного: разрешение 1920x1080 видеокарта выдает, а в руководстве указан верный тип матрицы и ее разрешение - "если HD+ то 1680х945". Ненадлежащей информации нет, ведь согласно п.3 ст.10 ЗоЗПП информация о товаре доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров.

Ценник не врёт: разрешение 1920x1080 не обещано именно для матрицы; и руководство не врёт: там верный тип матрицы и ее разрешение.

Так что тут все на усмотрение продавца. Руководства к товарам до их оплаты внимательно читайте всегда, это добрый совет на будущее.

А в качестве утешения - Вы разницы на дисплее бука не заметите
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2009, 12:13   #9
RubyGloom
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Как я знаю, любой современный ноутбук, выпущеный за 2007-2009 сможет обеспечить максимальное разрешение на стороннем мониторе (1920х1080) без спец выхода.
RubyGloom вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2009, 12:15   #10
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58884404
По умолчанию

Не факт, далеко не факт... Такое разрешение на внешнем дисплее можно получить лишь по цифре, с помощью HDMI.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2009, 12:22   #11
RubyGloom
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Получается, нам сийчас в письме придёт сообщение "бла бла бла вы не правы, ничего вам возвращать не будем" и мы ничего поделать с этим не сможем ?
RubyGloom вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2009, 12:24   #12
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58884404
По умолчанию

"Поделать" сможете, толку не будет.
Но продавец может и согласиться обменять аппарат, просто чтобы не потерять лояльного покупателя. Его право.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2009, 12:26   #13
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RubyGloom Посмотреть сообщение
и мы ничего поделать с этим не сможем ?
Только покорнеше просить униженно поменять,проявить готовность заплатить чуть больше денег за нужный бук...в общем ваши дальнейшие действия законом не регламентируются-только вашим умением договариваться...

Ну можете ещё и в суд подать...узнаете заодно что такое суд и как из него идут в сад...
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика