На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.10.2009, 21:52   #1
политрук
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
Post маршрутный компьютер

Всем доброго дня!

Подскажите, как быть.

Сломался гарантийный маршрутный комп Multitronics (ставился сертифицированным центром).
В магазине принять его отказались, мотивируя тем, что сдавать в ремонт/на замену нужно полный комплект - комп+провода и разъемы (которые остались в автомобиле).

Но ведь снимать (как и устанавливать) я сам типа не имею права, ведь это должен делать сертифицированный центр.
А центр за снятие денег захочет. И потом еще раз - за новую установку после ремонта.
Вот и набежит стоимость нового компа - 3 тыщщи.

Проблема же собственно в том, что покупал я комп в подарок пенсионеру, живущему в другом, совсем маленьком, городке - так что для снятия компа ему нужно ехать в мой город, да еще и деньги сервису платить. Плюс он, купив на старость лет новую машину, и ездить то боится туда где движение сильное...

Вот что делать?
Имею ли право настаивать на ремонте компа без проводов-разъемов?
Или магазин должен возместить стоимость снятия-переустановки?
политрук вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2009, 22:48   #2
Сергей_С
 
Аватар для продавец снов
Продавец
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,154
Репутация: 4957
По умолчанию

Если речь идет о компе для газели, то подключается компьютер к штатной фишки и никаких дополниельных проводов там нет. самый длинный провод только для датчка определения температуры.
__________________
Куда же ты — Конечно на базар — на базаре все всё знают
продавец снов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2009, 06:36   #3
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от политрук Посмотреть сообщение
В магазине принять его отказались, мотивируя тем, что сдавать в ремонт/на замену нужно полный комплект - комп+провода и разъемы (которые остались в автомобиле).
Вы претензию написали, какое требование магазину выдвинули?
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2009, 14:03   #4
политрук
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Машина не газель, и какие-то провода под торпеду точно протягивали - я не в курсе, просто купил и отдал человеку товар - акт выполненных работ с копиями сертификатов на это есть.

Претензию не писал. Просто пришел в магазин (ибо сервиса в городе нет) и хотел сдать в ремонт (или на замену - мне в общем-то без разницы). Был послан ...за проводами.
политрук вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2009, 14:14   #5
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от политрук Посмотреть сообщение
Имею ли право настаивать на ремонте компа без проводов-разъемов?
Или магазин должен возместить стоимость снятия-переустановки?
при предъявление требования согласно ст.18 Закона оЗПП, выобязаны передать весь комплект.

Цитата:
Сообщение от политрук Посмотреть сообщение
Или магазин должен возместить стоимость снятия-переустановки?
Все расходы, связаны с продажей товара ненадлежащего качества, Вы вправе потребовать от продавца.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2009, 19:08   #6
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от фролов Посмотреть сообщение
при предъявление требования согласно ст.18 Закона оЗПП, вы обязаны передать весь комплект
Зачем же так пугать?
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2009, 20:21   #7
политрук
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответы.

Я правильно понимаю, что мои дальнейшие действия должны быть следующими:

1. Едем в сервис снимаем комплект - получаем акт,
2. Отдаем товар продавцу,
3. Получаем замену,
4. Едем в сервис, вновь устанавливаем,
5. Пишем заявление продавцу с требованием компенсировать расходы - прилагая оба акта выполненных работ?
политрук вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2009, 00:03   #8
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от политрук Посмотреть сообщение
Я правильно понимаю,
Ну а в идеале должно быть так.
1 Приезжаем к продавцу.
2 показываем, что товар не работает
3 составляем претензию подписываем ее с продавцом
4 предлагаем демонтировать продавцу, откажется (желательно письменно) едем снимать в сервис.
5 если требование ремонт или замена просим предоставить подмену и его установку.
6 товар готов (если ремонт или замена) просим его установить
Если что то не срослось обращаемся в суд.
пункты 5 и 6 можно заменить на требование возврата денег
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика