На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.10.2009, 17:21   #1
rilakkuma
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
Angry Обманул консультант в салоне отпики

Помогите, пожалуйста, разобраться.

В эти выходные покупала в салоне оптики Линзмастер (г. Москва) очки с диоптриями и тонированием (линзы Hoya). Перед покупкой раз 20 спросила продавца: точно ли у этих линз есть 100% защита от УФ-излучения? Продавец также раз 20 отвечала, что у всех пластиковых линз Hoya независимо от модели есть 100% защита от ультрафиолета.
Но сегодня, поддавшись сомнениям, позвонила на горячую линию Hoya, где мне подтвердили, что у моей модели линз (HILUX 1.50) защита не 100%.
Как мне поступить в данной ситуации? Обязан ли магазин, в случае неграмотности продавца, вернуть мне потраченные деньги за ненужные линзы или заменить их на другие по моему требованию с доплатой?
rilakkuma вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2009, 17:28   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rilakkuma Посмотреть сообщение
Как мне поступить в данной ситуации? Обязан ли магазин, в случае неграмотности продавца, вернуть мне потраченные деньги за ненужные линзы или заменить их на другие по моему требованию с доплатой?
Обязан. Если сможете доказать, что продавец ввел Вас в заблуждение и предоставил недостоверную информацию, на тот случай, если продавец начнет упираться и говорить, что Вы его не так поняли.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2009, 17:32   #3
Санта Клаус
 
Аватар для незарегистрированный
Продавец
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 2,351
Репутация: 4136
По умолчанию

Цитата:
на тот случай, если продавец начнет упираться и говорить, что Вы его не так поняли.
Ага. Может сказать что говорил что у данных очков сто процентов есть защита от УФ. Но не говорил что есть сто процентная защита от УФ.

А коробочка, инструкция или еще что то было?
__________________
С торжеством!!! HO-HO-HO
незарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2009, 17:45   #4
rilakkuma
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Обязан. Если сможете доказать, что продавец ввел Вас в заблуждение и предоставил недостоверную информацию, на тот случай, если продавец начнет упираться и говорить, что Вы его не так поняли.
Большое спасибо за ответ!

Уточните, пожалуйста, можно ли это доказать каким-то специальным способом? Или придется положиться на совесть продавца? Есть ли какие-то конкретные пункты в законодательстве, на основании которых я могу прийти к ним с этой претензией?
После покупки у меня остался только кассовый чек, рецепт (где нет ни строчки про УФ-защиту) и гарантийная карточка от магазина, которая действует 12 месяцев и дает право на замену в случае повреждения или износа.

Цитата:
Сообщение от Штатный телепат Посмотреть сообщение
Ага. Может сказать что говорил что у данных очков сто процентов есть защита от УФ. Но не говорил что есть сто процентная защита от УФ.

А коробочка, инструкция или еще что то было?
В кассовом чеке прописано название модели линз, но сам пакетик от них мне не отдали.
Я точно помню, как спрашивала именно о максимальной 100% защите, а не просто какой-либо, потому что это очень важно для меня.
rilakkuma вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2009, 17:51   #5
Санта Клаус
 
Аватар для незарегистрированный
Продавец
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 2,351
Репутация: 4136
По умолчанию

Ну слова к делу не пришьешь. Попробуйте сходить к продавцу. Если неполучиться то попробуйте еще раз позвонить на горячую линию Hoya и попросить надавить на продаца. Я так один раз влетел на неполяризованные линзы от Polaroid, вмешательство со стороны представителя Polaroid мне помогло. Я прям не ожидал.
__________________
С торжеством!!! HO-HO-HO
незарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2009, 12:19   #6
rilakkuma
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Вчера все благополучно решилось:
мне без проблем заменили линзы на другие более дорогие, подходящие всем требованиям, сумму оплаченную за ненужные линзы вычли из стоимости новых.
rilakkuma вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика