На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.10.2009, 16:39   #1
Payne-777
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
Unhappy что делать с недобросовестным ремонтным центром?

Представляете, у меня за 6 дней до конца гарантии сломался телефон..... Сдал его под гарантийный ремонт.... Его продержали месяц, но неисправность осталась..... Составили новый договор на 45 дней и отправкой в Москву. После выдачи его на руки, телефон работал 2 дня, а потом снова появилась эта неисправность... Подскажите, что теперь остается мне делать, если гарантия кончилась?
Payne-777 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2009, 17:18   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Возможно, что гарантия еще не кончилась, поскольку гарантийный срок перестает течь пока товар находится в ремонте. То есть грубо говоря, если когда Вы его сдавали в ремонт до конца гарантии у Вас оставалось 6 дней, то эти 6 дней у Вас остались и на тот момент, когда Вы его из ремонта получали.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2009, 17:23   #3
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Что за мдель и какой недостаток
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2009, 19:09   #4
Payne-777
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

nokia 3110c не заряжается... индикатор батарейки показывает, но толку нет.
Payne-777 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2009, 19:08   #5
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Пишите притензию по ст 18 на возврат денег! Вручайте продавцу! На все про все у них 10 дней! Папросят телефон на проверку- приносите им пость проверяют при вас(хотя тут однозначно не ваша вина) Если откажутся письменно это зафиксируйте! Тогда в суд!
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2009, 21:51   #6
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dioxit Посмотреть сообщение
Пишите прЕтензию по ст 18 на возврат денег! Вручайте продавцу! На все про все у них 10 дней! ПОпросят телефон на проверку- приносите им пУсть проверяют при вас(хотя тут однозначно не ваша вина) Если откажутся письменно это зафиксируйте! Тогда в суд!
Интересно, как ПРОДАВЕЦ, не являющийся специалистом СЦ, может проверить не явный дефект?
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2009, 18:26   #7
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Родянин Посмотреть сообщение
Интересно, как ПРОДАВЕЦ, не являющийся специалистом СЦ, может проверить не явный дефект?
Так это..типо монтаж что бы поменьше букв писать! Понятно дело что время место проведения экспертизы и бла-бла бла
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика