На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.10.2009, 12:05   #1
sergei1747
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Гарантийный ремонт

Здраствуйте. Хотел узнать продавец взял у меня нейсправный dvd привод на гарантийный ремонт предворительно взяв с меня заявление, какие документы он должен мне предоставить после его ремонта, и должна быть с него взята расписка что dvd привод взят на ремонт.
sergei1747 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2009, 12:11   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,025
Репутация: 54951456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei1747 Посмотреть сообщение
какие документы он должен мне предоставить после его ремонта
См. п.3 ст.20 ЗоЗПП:
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Цитата:
должна быть с него взята расписка что dvd привод взят на ремонт
Обычно это квитанция или акт.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2009, 12:14   #3
sergei1747
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Неисправный dvd привод

Купил неисправный dvd привод который периодически не читает или плохо читает DVD-video диски, продавец предложил написать заявление на гарантийный ремонт каков максимальный срок ремонта и начинается ли его отсчет с моего заявления.
sergei1747 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2009, 12:14   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,025
Репутация: 54951456
По умолчанию

Тема здесь.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2009, 12:40   #5
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei1747 Посмотреть сообщение
Купил неисправный dvd привод который периодически не читает или плохо читает DVD-video диски, продавец предложил написать заявление на гарантийный ремонт каков максимальный срок ремонта и начинается ли его отсчет с моего заявления.
Если не прошло 15 дней с момента продажи и привод действительно неисправный, то можете потребовать вернуть деньги. Если прошло, то оговоренный срок ремонта не более 45 календарных дней с момента выдвижения требования.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.11.2009, 15:48   #6
CheshirCat
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

А DVD привод не относится к сложным техническим товарам???? Как же тогда статья в законе про то ,что технически сложный товар обменивают только при его не ремонтопригодности?????
CheshirCat вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.11.2009, 15:51   #7
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,025
Репутация: 54951456
По умолчанию

При существенном недостатке, если точнее. Или при еще двух альтернативных дополнительных условиях из п.1 ст.18 ЗоЗПП для ТСТ.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.11.2009, 15:53   #8
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CheshirCat Посмотреть сообщение
А DVD привод не относится к сложным техническим товарам???? Как же тогда статья в законе про то ,что технически сложный товар обменивают только при его не ремонтопригодности?????
DVD привод безусловно ТСТ. Но его нет в Перечне 575. Поэтому требовать замену можно при любом недостатке.
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика