На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.10.2009, 19:10   #1
Игорь47
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Администрация кинотеатра отказывается вернуть мои документы (Паспорт, права и тд)

Проблема следующая: пошел в кинотеатр, просмотрел фильм, после фильма начал собираться, выронил документы. Документы( паспорт, водительские права, тех. осмотр на машину) завалились в щель между стеной и полом, возможности достать своими силами не было, обратился к персоналу, персонал ничем помочь не смог. Добрался до директора сего кинотеатра, и получил ответ, что я сам виноват что уронил документы и они вскрывать пол не будут и ничем помочь мне не могут. Как можно юридический заставить их вернуть мне документы? Какой закон посмотреть?
Если вернуть не получится где можно глянуть ответственность за ненадлежащее оказание услуг?
Игорь47 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2009, 19:19   #2
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

9.12 Ограждающие конструкции необходимо проектировать так, чтобы в процессе строительства и эксплуатации в их стыках не было и не возникло даже минимальных сквозных щелей и трещин. Возникающие в процессе строительства щели и трещины после их расчистки должны устраняться конструктивными мерами и заделкой невысыхающими герметиками и другими материалами на всю глубину.

МЕЖДУЭТАЖНЫЕ ПЕРЕКРЫТИЯ

9.13 Пол на звукоизоляционном слое (прокладках) не должен иметь жестких связей (звуковых мостиков) с несущей частью перекрытия, стенами и другими конструкциями здания, т.е. должен быть «плавающим». Деревянный пол или плавающее бетонное основание пола (стяжка) должны быть отделены по контуру от стен и других конструкций здания зазорами шириной 1 - 2 см, заполняемыми звукоизоляционным материалом или изделием, например, мягкой древесно-волокнистой плитой, погонажными изделиями из пористого полиэтилена и т.п. Плинтусы или галтели следует крепить только к полу или только к стене. Примыкание конструкции пола на звукоизоляционном слое к стене или перегородке показано на рисунке 2.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2009, 19:21   #3
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,427
Репутация: 40277268
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь47 Посмотреть сообщение
Если вернуть не получится где можно глянуть ответственность за ненадлежащее оказание услуг?
ненадлежащее оказание услуг по вытаскиванию вашего паспорта ???
или
ненадлежащее оказание услуг по застегиванию ваших карманов ?
или
ненадлежащее оказание услуг по вашему интелектуальному развитию ?

где то в правилах написано что кинотеатры оказывают услуги по поиску и извлечению документов ??? может на билете ?
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2009, 20:39   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,313
Репутация: 43945705
По умолчанию

заинтересовать финансово сотрудников кинотеатра не пробовали?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика