На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.10.2009, 18:27   #1
Яра

Участник

По умолчанию Винчестер объем заявленный больше, чем реальный

Сразу оговорюсь, в компьютерных железках я не разбираюсь. Знаю общие моменты, но вот тонкостей не знаю, о чем предупреждаю продавца, озвучивая свою цель, с которой я пришла в магазин.

Нужен был винчестер (съемный), на объем 150 гб. Пришла в магазин, рассказала продавцу чего хочу, в продаже были винчестеры 160, 250, 320 гб. Сначала я хотела купить 160, заметив, что разница в деньгах не большая решила купить объем 320. Параллельно общаясь с продавцом, говоря о том, что буду работать на платформах РС и Мас.

Опытные юзеры будут смеяться, и осуждать меня, но я не знала, что винчестер 320 гб, реально 298 гб. К счастью, записываемый объем информации оказался меньше. Но если бы я купила 160 гб, реально 140, мне бы не хватило что бы записать необходимую информацию. Плюс ко всему винчестер не копирует с Мас, только с РС.

Позвонила в магазин, все это узнала, продавец заявил, что данная информация, известна даже младенцу и не говорится покупателю, даже если видно, что он лопух в компьютерах. Я хотела в этой фирме купить новый компьютер по их рекомендации, спрашиваю как же я теперь могу у вас купить компьютер, если вы видя, что я не разбираюсь, продаете мне, абы что. Продавец решил меня жизни поучить, сказав доверять никому нельзя.

Вопрос в чем, должен ли продавец предупреждать покупателя о таких тонкостях, как в моем случае, или это нормально, что прописные истинны хакеров не оглашаются?
Яра вне форума  
Untitled Document
Старый 10.10.2009, 18:40   #2
МОНАРХ

Бывалый потребитель