На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.10.2009, 16:10   #1
dkond
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Год назад купил монитор Samsung BW225. Через 3 месяца после покупки на нем появились желтые пятна в правых углах верхних и нижних, хорошо видные на белом фоне. Это не напрягало, монитором пользовался. Позже в правом углу стали появляться вертикальные цветные полосы толщиной в 1 пиксель. Пока была одна тоже не особо напрягало, но за последний месяц проявились еще 3, решил сдать монитор в авторизованый СЦ.
Через 2,5 недели из СЦ позвонили сказали что монитор можно забрать. Приехал забирать, сообщили, что внутри обнаружены следы жидкости, ремонт не будет гарантийным, предложили монитор забрать. Пользователь монитора я первый и единственный, стоит на столе. Жидкость в него не наливал, цветы сверху на ЖК моник поставить невозможно. Единственное, что пришло на ум девушка протирающая монитор сильно влажной тряпкой, других логических объяснений нет. Хотя... Предполагаю, что в мониторе дефект матрицы, а ее замена обходится примерно в 95% стоимости монитора, т.е. возможно причина отказа - просто отмазка, чтобы не проводить ремонт.
Техническое заключение с печатью СЦ выдал.

1. Где можно произвести независимый осмотр монитора Samsung?
2. Какие действия предпринять, если независимая экспертиза не найдет следов жидкости внутри, чтобы монитор был починен?

Извиняюсь - место событий г.Москва

Последний раз редактировалось Alex133; 11.10.2009 в 00:10..
dkond вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2009, 16:50   #2
->SV<-
Представитель СЦ
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2,207
Репутация: 416403
По умолчанию

Сколько стоит матрица, ни Вас, ни АСЦ волновать не должно. Это затраты Производителя.
Самсунг без проблем меняет матрицы в гарантийных случаях. АСЦ сабботировать смысла нет -- если бы они поменяли матрицу, получили бы денюжку от Самсунга, а не поменяли -- потеряли драгоценное время... Так что Ваше предположение в корне не верно...

А пятна на матрице как раз от влаги и появляются... Так что девушке по попке мокрой тряпкой, увы... А полосы пошли, скорее всего, потому что сигнальные линии отгнивать начали...

В рамках данного форума подобные проблемы не раз обсуждались. Воспользуйтесь поиском. Если после всего прочитанного у Вас останутся вопросы -- задавайте

П.С.: До экспертизы Вам ещё потребуется предпринять ряд шагов, но... Но если Вы окажетесь неправы и залитие будет отнаружено, Вы попадаете на все расходы по проведению экспертизы... А она может быть и подороже самого монитора...
->SV<- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2009, 16:56   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dkond Посмотреть сообщение
Предполагаю...
предпологать можно все что угодно, даже жизнь на Марсе.
Сц совершенно по барабану, сколько стоит матрица или иная запчасть, все оплачивает производитель, СЦ получает за выполненую работу. и наливать ему кудато жидкости совершенно не нужно.
можете предъявить продавцу требование о гарантийном ремонте, но поскольку сц отказал вам в гарантийном обслуживании, то и продавец на этом же основании вам откажет, возникнет спор, о причинах появления недостатка и продавец должен будет провести экспертизу. а уж по ее результатам и будут предприняты дальнейшие действия.
однако в случае, если экспертиза покажет тот же самый результат, вы должны будете возместить продавцу ее стоимость и забрать свой неисправный монитор. и если будете не согласны с выводами экспертизы, можете уже сами повторно провести ее в другом месте.
можете потом и в суд, но и там будет назначена экспертиза, которую придется оплатить тому, кто окажется по ее результатам крайним.
можете конечно и сейчас сами провести экспертизу, но в любом случае вне зависимости от ее результатов, продавец будет не обязан возмещать ее стоимость.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2009, 17:44   #4
dkond
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Все верно и логично, но...
Работал 5 лет назад в регионе в холдинге, у которого была торгующая организация и СЦ.
И СЦ перодами имел проблемы с вендорами, в виде отказов оплачивать гарантийный ремонт. В детали не вникал, но инженера были задрюченые среднимим менеджментом на столько, что им было выгоднее в случае малейшего сомнения отказать в ремонте, чем проводить его и попадать на бабки. (Причем штрафовали при этом самого инженера.) Вот это реалии жизни отдельно взятого СЦ.
Поэтому наверное ответ ->SV<- мне наиболее полезен, если он знает текущую обстановку, в СЦ-ах, как сейчас происходят обмены.

В одном ума не приложу, ну допустим продавила девушка несколько капель воды через решетку охлаждения, но дефекты то появились в двух разных углах матрицы.

Брать в руки отвертку и осматривать монитор изнутри самому вариант, крайне не желательный. Можно ли обратится за данной операцией в какие-либо СЦ, чтобы оценить ситуацию (а есть ли залитие на самом деле и какого оно характера)? Ну и на основании этого решить что делать далее.
dkond вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2009, 01:18   #5
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dkond Посмотреть сообщение
.
И СЦ перодами имел проблемы с вендорами, в виде отказов оплачивать гарантийный ремонт.
Что это доказывает? Что СЦ не захотел заключить договор , который бы соблюдался между ним и производителем? Либо просто не хотел защищать свои права, если таков договор существовал.


Цитата:
В детали не вникал, но инженера были задрюченые среднимим менеджментом на столько, что им было выгоднее в случае малейшего сомнения отказать в ремонте, чем проводить его и попадать на бабки.
Опять же проводить или не проводить - право руководителя СЦ, ибо наверняка он не УО по отношению к производителю, значит и ответственности не несет, окромя работы по предоставлению услуг.
Так чего ему бояться и портить ваш изделие.


Цитата:
В одном ума не приложу, ну допустим продавила девушка несколько капель воды через решетку охлаждения, но дефекты то появились в двух разных углах матрицы.
А вы не видели, как вообще протирают девушки матрицу монитора?
Так же как и оконную раму.

Цитата:
Брать в руки отвертку и осматривать монитор изнутри самому вариант, крайне не желательный.
Никто не спорит, да и не поможет вам данная процедура.
Цитата:
Можно ли обратится за данной операцией в какие-либо СЦ
Конечно, в любой АСЦ, правда замена уже платной будет, Скорее всего.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2009, 01:19   #6
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

А кто это у Вас монитор может протирать то?
Что за девушка?
Монитор не дома используете, на работе?
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2009, 13:29   #7
dkond
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Дорогие форумчане, мне кажется вопрос исчерпан в рамках ОЗП.
На данный момент у меня есть фотографии внутренностей злополучного монитора. На них видна ржавчина вокруг контаков матрицы.
Задача теперь понять, что стало этому причиной. Места ржавчины далеко от вентиляционных отверстий, следов подтеков жидкостей нет.
Скорее всего это изыскания выходящие за рамки форума ОЗП. Кто может помочь с пониманием причины, просьба вести переписку через личку, чтобы обменяться контактами.
Не хочу разводить здесь флейм.
Всем откликнувшимся спасибо!
dkond вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2009, 14:05   #8
Продаватель
 
Аватар для Продаватель
Продавец
 
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 917
Репутация: 1472
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
А кто это у Вас монитор может протирать то?
Что за девушка?
Монитор не дома используете, на работе?
Ну и вопросики у Вас
Почитайте Ярослава Гашека на досуге:
http://lib.ru/GASHEK/shveik1.txt
Там у поручика Лукаша было до 20 таких девушек...
__________________
"Нет, я не верю, что это все нельзя вернуть."
Из песни В. Кузьмина
Продаватель вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика