![]() |
На OZPP.RU |
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Новичок
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 11
Репутация: 60
|
![]() Мобильный телефон плохо работает. Пришел в Евросеть, сказал что хочу чтобы мне вернули деньги за него. Продавец сказал, что для возврата денег необходимо провести проверку качества. Составили документ, указали неисправности: "Перезагружается, зависает, не слышно абонента (со слов клиента), проблемы синхронизации с компьютером (пишет телефон не подключен), периодически не нажимается джойстик вниз". Проверяли 20 дней, в последний 20-ый день позвонили мне и сказали "Ваш телефон пришел, забирайте". В Тех Листе написано "ДЕФЕКТ НЕ ПОДТВЕРЖДЕН".
Что делать, КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ за этот неисправный телефон? P.S. Сказали, что к гарантии не прибавляются эти 20 дней, пока они проверяли его, т.к. это был не ремонт, а проверка качества. А Гарантия уже заканчивается через 7 дней. |
||
![]() |
|
![]() |
#2 | ||
Активный участник
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,426
Репутация: 681
|
![]() Так телефон-то сейчас в порядке? Нормально работает?
__________________
Когда дети спят - это не только мило, но и НАКОНЕЦ-ТО! |
||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Новичок
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 11
Репутация: 60
|
![]() Нет. Неполадки остались.
|
||
![]() |
|
![]() |
#4 | ||
-Модератор-
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 53,120
Репутация: 97477262
|
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#5 | ||
Активный участник
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
|
![]()
Пишите претензию не на проверку качества,а на возврат денег.Вручайте при свидетелях,откажут,то в суд. Образец претензии:
http://ozpp.ru/consumer/ware/add_ware.html |
||
![]() |
|
![]() |
#6 | ||
Новичок
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 11
Репутация: 60
|
![]()
Недостатки стал замечать примерно через пол года, когда аппарат перезагружался. Думал из-за программ, всё удалял, всё равно перезагружался и зависал. Еще через пару месяцев проявились другие недостатки: джойстик стал иногда плохо нажиматься и телефон не подключался к компьютеру.
|
||
![]() |
|
![]() |
#7 | ||
Участник
Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 84
Репутация: -1567
|
![]() Вы хотите поменять телефон или вернуть деньги за 7 дней до окончания гарантии.... Вы сами подумайте, будет ли любой продавец идти на это? Тем более Евросеть. Когда стоимость товара так упала, что его только выбросить остается. Вы можете попробовать, но думаю ни Евросеть, ни одна любая компания на это не пойдет, даже если там есть неисправность.
|
||
![]() |
|
![]() |
#8 | ||
Активный участник
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
|
![]() А кто их спрашивать будет ? Сейчас уже можно идти в суд,т.к. требование о возврате денег не выполнено.
Последний раз редактировалось Alex133; 11.10.2009 в 00:39.. Причина: оверквотинг |
||
![]() |
|
![]() |
#9 | ||
Новичок
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 11
Репутация: 60
|
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#10 | ||
Активный участник
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
|
![]()
Если действительно есть дефект ,то это к делу никакого отношения не имеет.
Идите в суд
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с) |
||
![]() |
|
![]() |
#11 | ||
Юрист
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,643
Репутация: 51626286
|
![]() не идете в суд
сначала Закон почитайте после с Доказательствами определитесь а уже после в СУД причем конец гар срока это не конец жизни или праву предъявлять претензии да и претензия у вас была подана в гар срок. только вот какая ? текст выкладывайте и доказательства того что вы ее предъявляли
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист |
||
![]() |
|
![]() |
#12 | ||
Участник
Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 84
Репутация: -1567
|
![]() В первом посте сказано, что составлен документ.... Интересно какой и что там написано?
Про возврат денег было сказано только на словах? Скорей всего да... Как практика показывает шансы настолько малы.... |
||
![]() |
|
![]() |
#13 | ||
Новичок
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 11
Репутация: 60
|
![]() Был составлен документ на проведение проверки качества в СЦ "Про-Сервис". Там были указаны неисправности аппарата и то, что будет произведена проверка качества. После проведения проверки этот документ забрали и выдали документ, описывающий результат:
"Настоящий документ удостоверяет, что в СЦ "Про-Сервис" в результате проведения проверки аппарата [такого-то] сданного для проведения тестирования на вскрытие, залитие, механические повреждения заказчиком [мои инициалы] с заявленной неисправностью [неисправности]. На момент проверки было выявлено следующее: дефект не подтвержден. Инженер [такой-то]". |
||
![]() |
|
![]() |
#14 | ||
Активный участник
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
|
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#15 | ||
Новичок
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 11
Репутация: 60
|
![]()
Я дал им этот свой документ, они дали телефон и документ с результатом проведения проверки качества, сказали "Распишитесь здесь" (на моём документе) (написано "Товар принял, претензий не имею"), я подписывать сразу не стал, начал спрашивать "Как так, что это значит? Что делать?". Продавец сказал "Можете делать что хотите, можете обращаться в вышестоящие инстанции". И еще раз сказал, что я должен расписаться и они заберут этот документ с моей подписью. Я расписался, они забрали. У меня остался документ с результатом проведения проверки.
Вот какой расклад! Только что заметил! Как загорелась подсветка на клавишах, как-то странно стал светиться джойстик! Приглядевшись, я заметил, что джойстик другой! Намного тоньше, чем который был. И блестящая оправа только сверху, стержень джойстика без оправы! Т.е. полюбому в СЦ или заменили джойстик, или разобрали аппарат и что-то сделали со старым! Но мне продавец твердил "Ремонта никакого не было, и речи о нем не шло". Каковы мои действия в таком случае? Последний раз редактировалось Alex133; 11.10.2009 в 00:40.. |
||
![]() |
|
![]() |
#16 | ||
Юрист
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,643
Репутация: 51626286
|
![]() вам в магазине надо было действовать и смотреть
а пока констатирую, вы на каждом этапе умудряетесь лажануть то доказательства сдачи в ремонт и предъявления претензии отдаете то товар принимаете без тщательного осмотра и проверки
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист |
||
![]() |
|
![]() |
#17 | ||
Новичок
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 11
Репутация: 60
|
![]() Все-таки. Что делать? Какое заявление писать, или еще что? Я ведь, пусть устно, но сообщил, что хочу получить деньги за телефон; потом у меня есть документ, в котором говорится что была проведена проверка качества, но телефон ведь на самом деле ремонтировали! Т.е. они не выполнили свои обязанности, не исполнили моё требование, нарушили моё право самостоятельно выбрать ремонт/обмен на аналогичный товар/возврат денег. Ведь так?
|
||
![]() |
|
![]() |
#18 | ||
Активный участник
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
|
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#19 | ||
-Модератор-
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 53,120
Репутация: 97477262
|
![]() Ну а есть ли основания сейчас предъявлять претензию? Если недостаток устранен, хотя бы и тайно, на что жаловаться-то?
Надо как-то доказывать: 1. что был проведен ремонт 2. что было заявлено иное, нежели ремонт, требование. Если оба эти обстоятельства возможно доказать, то можно обращаться в суд. А рекомендации из поста № 5 пригодны, если в телефоне остался доказуемый недостаток. |
||
![]() |
|
![]() |
#20 | ||
Новичок
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 11
Репутация: 60
|
![]() Я написал претензию с требованием о возврате денежной суммы за некачественный телефон. Пришел ответ, в котором написано, что они не могут удовлетворить мои требования, потому что при проведенной проверке качества (всё той же, о которой говорилось выше) дефект не был подтверждён. Как я должен действовать?
Можно ли провести еще одну проверку качества, но только с моим присутствием? Чтобы я сам показал дефект. P.S. Имели ли они право ссылаться на проверку качества, которую они проводили ДО того, как я написал претензию? |
||
![]() |
|
![]() |
#21 | ||
Новичок
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 11
Репутация: 60
|
![]() Помогите кто-нибудь. Дайте совет.
|
||
![]() |
|
![]() |
#22 | ||
-Модератор-
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 53,120
Репутация: 97477262
|
![]() Новые советы требуют новой информации.
Вы так и не сообщили - дефект остался тот же, или его нет сейчас? |
||
![]() |
|
![]() |
#23 | ||
Новичок
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 11
Репутация: 60
|
![]() Дефект остался тот же. Насчет джойстика не уверен: может заменяли, может нет. Хотел с таким же новым Nokia сравнить, но ни в одном магазине в моём городе их уже не продают.
|
||
![]() |
|
![]() |
#24 | ||
-Модератор-
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 53,120
Репутация: 97477262
|
![]() Если дефект не устранен, подавайте новую претензию, обязательно продемонстрируйте продавцу, что дефект есть, впишите это в квитанцию о приемке.
|
||
![]() |
|
![]() |