На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.10.2009, 19:24   #1
Оксана7
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Отказались обслуживать в магазине

Здравствуйте.
Сегодня меня отказались обслуживать в продуктовом магазине. Сказали, что тысечная купюра, которую я им дала подозрительная, что она не бликует под из машинкой (для проверки денег). Не дав мне даже слова сказать, унесли мою корзину с покупками. (Может, я набрала бы более мелкими деньгами).
Я спросила Книгу жалоб, меня направили куда-то в подсобные помещения, где меня встретила администатор, нахамила мне. Я предложила ей пройти в сбербанк и проверить деньги, но она отказалась. Тогда я сама пошла в сбербанк и проверила. Мне сказали, что нормальная купюра.
Скажите, могу я еще что-то сделать, кроме как писать жалобу в таком случае? И какие должны быть мои действия в подобной ситуации, если она повторится. Спасибо.
Оксана7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2009, 19:27   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Кроме написания жалобы не ходите в этот магазин и друзьям и знакомым посоветуйте не ходить.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика