На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Учимся выбирать > Одежда
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.10.2009, 10:36   #1
Vidnikevich
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Пиллинг- бороться или смириться!!!

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста!
В магазине "Франческо Донни" (г. Рязань) я приобрела трикотажное платье стоимостью 2320 рублей! Состав ткани 50% вискозы, 50% акрила. Во время примерки я поинтересовалась у продавца-консультанта о том, будет ли ткань скатываться. Меня заверили, что ткань очень качественная и скатываться не будет. Данное обстоятельство и послужило основанием для покупки вышеуказанного платья! Однако, после одного дня носки на платье образовались катышки, платье приобрело непрезентабельный внешний вид- потеряло свои эстетические и эксплуатационные свойства. Данное платье я не стирала! Приняла решение вернуть платье в магазин! Со дня покупки платья прошло 6 дней. Написала претензию-но дирекция данного магазина отказывается возвращать деньги, мотивирую тем, что катышки (пиллинг)-это естественный эффект трикотажной вещи, а не распространенный дефект некачественного трикотажа-как считаю я!
Эксперт ответил:"Повышенный пиллинг характерен для трикотажных нитей и полотен, в составе которых содержится вискозное волокно. Поэтому проявившиеся "недостатки" по механизму образования являются следами эксплуатации и к производственных дефектам не относятся." И посоветовала предъявит претензию относительно не предоставления продавцом достаточно полной и достоверной информации о свойствах реализуемого ими товара.
Подскажите как правильно все оформить?

Заранее огромное спасибо!
С Уважением!

Последний раз редактировалось Vidnikevich; 07.10.2009 в 12:18..
Vidnikevich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2009, 10:48   #2
Ирка
 
Аватар для ukr-irina71
Активный участник
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Воронежская область
Сообщений: 925
Репутация: 138085
По умолчанию

Приобретите машинку для удаления катышков.
ukr-irina71 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.10.2009, 09:43   #3
Смешарик
 
Аватар для Смешарик
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,338
Репутация: 164328
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ukr-irina71 Посмотреть сообщение
Приобретите машинку для удаления катышков.
Согласна.
__________________
Потребители и Продавцы, Давайте жить дружно Я сама - Покупатель.
Смешарик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2009, 08:31   #4
смеюсь Я
Активный участник
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 120
Репутация: -2365
По умолчанию ответ

Сначала ссылаться на 10 статью, а потом требовать возврата денег по 12 статье!
пусть продавец теперь сам это платье носит. он деньги за работу получает и должен знать свойство товара которое продает, а если не знает то позвать товароведа.
на практике конечно часто наблюдаем что продавец часто не знает простых вещей .
пс: я сам продавец и никогда не утверждаю вещи в которых я полностью не уверен
Aleksey37Region_Ivanovo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2009, 08:35   #5
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey37Region_Ivanovo Посмотреть сообщение
пс: я сам продавец и никогда не утверждаю вещи в которых я полностью не уверен
спасибо, поржали...)))
ЗЫ: а поясните последовательность про 10 а потом про 12.. уж больно любопытно...
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2009, 08:52   #6
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vidnikevich Посмотреть сообщение
...после одного дня носки на платье образовались катышки...
это ж как надо было его носить, чтобы в один день заюзать?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2009, 10:34   #7
смеюсь Я
Активный участник
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 120
Репутация: -2365
По умолчанию

1)
Цитата:
Сообщение от Filka Посмотреть сообщение
спасибо, поржали...)))
2)ЗЫ: а поясните последовательность про 10 а потом про 12.. уж больно любопытно...
1) эт вы о чем? качество своего товара знаю превосходно...
2) что там любопытного? откройте статьи и все понятно. на практике возможно будет иначе. тем более еще доказать нужно слова продавца
Aleksey37Region_Ivanovo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2009, 10:44   #8
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey37Region_Ivanovo Посмотреть сообщение
2) что там любопытного?
любопытно как вы это себе представляете? информация донесена:
Цитата:
Сообщение от Vidnikevich Посмотреть сообщение
Состав ткани 50% вискозы, 50% акрила.
слова продавца приплести? так понятия о катышках у всех разное..
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2009, 11:34   #9
смеюсь Я
Активный участник
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 120
Репутация: -2365
По умолчанию

ну с одной стороны да. информация на этикетке есть, но с другой стороны покупатель который не разбирается в товаре не может не верить словам продавца. Ведь автор сказал, что именно слова продавца стали решающими на выбор именно этой модели. правда ведь?
думаю если потреб сможет доказать слова продавца (так как качество товара не соответствует договору, который произошел между потребом и продавцом или предоставление недостоверной информации. думаю тут способов много) , то можно добиваться возврата денег по 12 статье.
ну я не знаю. будем ждать ответа юристов)))
а советы купить эпилятор не решают проблемы о заключенном договоре)))
Aleksey37Region_Ivanovo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2009, 11:41   #10
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey37Region_Ivanovo Посмотреть сообщение
думаю если потреб сможет доказать слова продавца (так как качество товара не соответствует договору, который произошел между потребом и продавцом или предоставление недостоверной информации. думаю тут способов много) ,
еще раз повторюсь инфа донесена.. катышки-понятие такое.гм... сложное))) они и большие бывают и маленькие.. для одного-это нормально, для другого-трагедия..))
вообще на мой взгляд покупая трикотаж-по умолчанию понимаешь что катышки будут..
типа если продавец убеждает меня то этот утюг супер-юпер легкий! легче просто не бывает- я же понимаю что если уроню утюг на ногу-будет больно..
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика