На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.10.2009, 10:24   #1
Илья Мск
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Утрачена наклейка с серийным номером.

Добрый день. Приобрёл ноутбук Asus в феврале 2009 года. Произошла поломка, необходимо обратиться в сервис центр. В процессе эксплуотации была утрачена наклейка с серийным номером с задней части компютера. Все осталные наклейки присутствутю, серийный номер дублируется на аккамуляторе. Есть все документы об официальном приобритении. В виду отсутствия наклейки компания Asus считает данный компютер не гарантийным. Как получить бесплатный гарантийный ремонт? Заранее спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2009, 10:27   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Почитайте здесь.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2009, 10:27   #3
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Мск Посмотреть сообщение
Как получить бесплатный гарантийный ремонт? Заранее спасибо.
Продавец-вот ваше "спасенье"
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2009, 16:08   #4
Мыш
Представитель СЦ
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 69
Репутация: 243
По умолчанию

в чем же спасенье-то???

человеку реализован ноутбук ХХХ с серийником ХХ1234567890.
продавец сие может доказать.
то что чел потерял серийник- это его проблемы. как он ДОКАЖЕТ что это ИМЕННО ТОТ ноутбук? если он сервису то доказать не в состоянии.(батарея ведь может быть от купленного,а сам бук- другой)

второе-AlexPilot советую вникнуть в суть проблемы. человеку не отказано в гарантийном ремонте. человек не в состоянии доказать,что данный бук-тот на который дана гарантия.
продавец тут ни при чем (реально ни при чем) и не трепите людям нервы зря)))

совет.приходим в асц Асус,сдаем ноутбук. если они начинают возмущаться отсутствием наклейки-требуем (ПИСЬМЕННО!!!) заключения о гарантийной приналдлежности данного ноутбука(Асус,как и Асер,как и многие,ведет базу комплектухи,т.е. номер дублируется не только на батарее, но и на всей внутренней бука-мать,память и тп.)
как правило установка серийника это пустяковая процедура.

и не будет у вас такой проблемы. потому что я сам помогал нашему покупателю сдать такой ноут. никаких вопросов не возникло.
фотографии и прочая чепуха,требующая непременного присутствия наклейки не делается....пожурили за неаккуратность, при нас пробили бук по номеру батареи и матери и приняли.
Мыш вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2009, 23:01   #5
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Помощь и требование - разные вещи. Требовать от СЦ покупатель вряд ли что сможет, вы помогли - молодец. Но альтруистов у нас в стране мало.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2009, 01:59   #6
Utenok
 
Аватар для Utenok
Продавец
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 1,058
Репутация: 627243
По умолчанию

Цитата:
Но альтруистов у нас в стране мало.
Я бы даже сформулировал так: Ни одна доброта не останется безнаказанной....
__________________
Достань змеиные копыта, пот мха и зубы соловья..
и мы без лишних проволочек, тебе оформим документ..
Utenok вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2009, 08:20   #7
Мыш
Представитель СЦ
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 69
Репутация: 243
По умолчанию

но с другой стороны, он может требовать от продавца каких либо движняков по товару купленному у него
ноутбуков марки Асус тысячи продаются.
если человек приходит и не в состоянии доказать что он именно вот этот бук приобрел у продавца,то какую он может предъявить претензию?

если он может доказать,что этот вот этот гарантийный талон и вот этот ноутбук составляют единое целое,то он идет в АСЦ и доказывает там.

то есть в любом случае- продавец то причем?
Мыш вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2009, 09:24   #8
МОНАРХ
 
Аватар для МОНАРХ
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 1,547
Репутация: 1770
По умолчанию

Приходящий человек не должен ничего доказывать. Продавец должен доказать, что этот товар им не был продан.
МОНАРХ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2009, 10:54   #9
Utenok
 
Аватар для Utenok
Продавец
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 1,058
Репутация: 627243
По умолчанию

Письменно обращайтесь к продавцу, при этом настоятельно советую описать максимально правдоподобно все обстоятельства, при которых была утречена наклейка. Лично я как то себе совсем не представляю , как же ее можно утратить...
Цитата:
но с другой стороны, он может требовать от продавца каких либо движняков по товару купленному у него
ноутбуков марки Асус тысячи продаются.
если человек приходит и не в состоянии доказать что он именно вот этот бук приобрел у продавца,то какую он может предъявить претензию?
Потреб не обязан ничего доказывать. В гарантийный срок все обязанности по доказыванию на продавце.
Цитата:
если он может доказать,что этот вот этот гарантийный талон и вот этот ноутбук составляют единое целое,то он идет в АСЦ и доказывает там.
в АСЦ никем никто и ничем потребу не обязан. При малейшем геморе потреб будет послан в лучшем случае к продавцу.
Цитата:
то есть в любом случае- продавец то причем?
Назвался груздем-полезай в кузовок.
__________________
Достань змеиные копыта, пот мха и зубы соловья..
и мы без лишних проволочек, тебе оформим документ..
Utenok вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2009, 11:36   #10
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мыш Посмотреть сообщение
советую вникнуть в суть проблемы. человеку не отказано в гарантийном ремонте. человек не в состоянии доказать,что данный бук-тот на который дана гарантия
Человеку отказано в гарантийном ремонте по формальному признаку.
Доказательство покупки - гарантийный талон, сверять номера по базе комплектующих забота не потребителя, делайте наклейки такими, чтобы не отрывались. Наносите серийные номера несмываемой краской, маркируйте как-то еще, если при нормальной эксплуатации наклейка отрывается - это не повод отказывать в обоснованных требованиях.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика