На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.10.2009, 23:20   #1
Елена Худя
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
Question подскажите как себя вести и к кому обратиться

Подскажите пожалуйста как вести себя в данной ситуации.Дело в том ,что я купила душивую кабину со встроенным электрическим табло,которое благополучно сломалось через 5 месяцев,но в сервисную службу мы обратились за месяц до конца гарантии.Сервисный центр,который устанавливал кабину и предоставлял гарантийное обслуживание,через месяц упорных звонков с нашей стороны, прислал своих работников и они заменили неисправное табло новым.Недели через две вышло из строя и новое табло.Мы снова позвонили в сервис.Дозвонились далеко не с первого раза и не в первый день.Просто никто не берет трубку, или сбрасывают. С горем пополам через 2 недели мы смогли дозвониться.Нам пообещали,что в течение двух недель поставят новое табло.По истечению оговоренных 2 недаль, мы снова начали пытаться до них дозвониться каждый день- безрезультатно.К концу третьей недели мы все же дозвонились, сотрудник, выслушав, попросил перезвонить через пять минут и спустя пять минут трубку уже никто не брал.Несколько дней! В итоге мне удалось дозвониться до них.Я рассказала про проблему и спросила когда же наконец их ждать, на что получил крайне хамский и резкий ответ. Было заявлено,что раз один раз они уже производили замену,то во второй раз к нам никто не приедет,несмотря на то что они поставили во второй раз неисправное табло!.И бросили трубку.Больше всего меня возмутило то,что я собиралась поменять табло за деньги и даже не рассчитывала на бесплатные услуги,а со мной обошлись крайне хамски!Я считаю это не справедливо,и хотелось бы быстрей разобраться в данной ситуации. Подскажите ,пожалуйста ,как повлиять на ситуацию?
Елена Худя вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2009, 23:29   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,368
Репутация: 35997937
По умолчанию

а чего вы все время им звоните ???

вот как вы сейчас телефонные звонки к судебному делу подшивать будете ??

какие документы имеете о ремонтах ?
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2009, 23:31   #3
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Пишите! Письменне требование продавцу предъявляйте!
Одно из тех, что предусмотрено ст. 18 ЗоЗПП
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2009, 00:44   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,286
Репутация: 43122303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
Одно из тех, что предусмотрено ст. 18 ЗоЗПП
чето мне кажется прошла уже гарантия то
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2009, 00:51   #5
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,390
Репутация: 578400
По умолчанию

Ну если гарантия прошла,тогда самим обратиться к эксперту, что бы тот выявил, заводской это брак или нет... Если заводской, то деньги за экспертизу продавец вернет,ну и отремонтирует табло опять...
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика