На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.10.2009, 22:46   #1
незарегистрированный266
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сотовый телефон

Купила 2 месяца азад сотовый телефон за 9290руб. И с самого начала он стал быстро разряжаться( в течении суток в режиме ожидания). 15 сентября отнесла в салон где купила, отправили в сервисный центр. Сегодня мне говорят ,что сервисный центр дефекта не нашел и телефон мне скоро привезут. У меня теперь вопрос что мне делать теперь с этим телефоном? Как могли не найти дефекта,ведь телефон не может так быстро разряжаться,если он просто лежит? И как узнать была ли проведена действительно экспертиза?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2009, 23:24   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Любой продавец любит шутить с "плавающими" дефектами. Вы реально не можете продемонстрировать недостаток, и, как следствие, продавец его не подтверждает, а значит... Вы уже передали телефон, который по мнению, продавца ИСПРАВЕН. А продавец не должен искать недостаток, а проверить причины его возникновения. Ну и из всего этого... Смотрите сами.
Ну а по сути, реально 50/50 это либо дефект "тела", либо "дефект рук".
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2009, 23:49   #3
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Телефон может разряжаться менее, чем за сутки, если даже он просто "лежит", но в зоне неуверенного приёма или если есть радиопомехи.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2009, 01:02   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,231
Репутация: 41939564
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный266 Посмотреть сообщение
что мне делать теперь с этим телефоном?
забирать и использовать.
а найти черную кошку в темной комнате, если ее там и нет, просто невозможно
время работы телефона на 1 зарядке, зависит от очень большого количества факторов
раскачайте батарею, на всякий случай.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2009, 11:48   #5
незарегистрированный266
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию заряд

Зона приема у нас нормальная все деления антенны полные,сигнал соответственно полный. А что касается самого аккомулятора его проверяли на другом телефоне-он работает нормально, так что дело в самом телефоне.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2009, 13:23   #6
iluha
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26
Репутация: -2
По умолчанию

или на вашем телефоне подсветка постоянно горит :-) , но это так к слову .....
iluha233 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2009, 13:25   #7
Nataly
 
Аватар для наталтя
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 14
Репутация: 60
Question моя претензия в магазин

моя претензия в магазин


Директору ООО «Цифровоз»
от Кротковой Н.Ю.
проживающей по адресу:
Санкт-Петербург ул Софийская д.40
Тел 89062703384 и 7057884


ПРЕТЕНЗИЯ
10.10.2008г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 36 месяцев.
В процессе эксплуатации выяснилось, что зарядное устройство не работает. Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество.
8 июня 2009 года я сдала телефон по гарантии в ЗАО «СМТел» ул Декабристов д6,через 3 месяца выдали мне акт где написано « аппарат гарантийный, неисправность подтверждена Ремонт на произведен в связи с отсутствием зч»
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.
В связи с вышеизложенным
ПРОШУ:
- незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 12450 руб.;
- выплатить потребителю неустойку за период с

В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

Приложения:

1) копия заявления потребителя о возврате денег от 06.10.2009г.;
2) копия гарантийного талона;
3) копия чека;
4) копия акта выполненных работ сервис-центра;



Скажите пожалуйста, какую компенсацию за моральный вред целесообразно попросить в суде?
и с какого дня мне должны платить неустойку?

спасибо вам!
__________________
наталья
наталтя вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2009, 14:26   #8
Volgomir
Участник
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 90
Репутация: 60
По умолчанию

Наталья, а Вы уже уверены, что встретитесь с представителем продавца в суде? Просить Вы можете сколько угодно,главное мотивировано объяснить судье суть своих моральных страданий и почему Вы их в такую сумму оцениваете. Неустойка платиться согласно ст.23 ЗЗПП со дня просрочки законного требования. В Вашем случае с 11 дня с момента предъявление претензии о расторжении ДКП.
Volgomir вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика