На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.10.2009, 14:17   #1
Дмитрий171
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию ремонт автомашины

Уважаемые Господа!
Помогите советом по следующему вопросу:
28 июня 2009 года поставил на ремонт автомашину на ремонт СТО по поводу замены радиатора на а.м Сузуки Гранд Витара. Сервис не авторизованный. Все запчасти поставил сервис. Все поменяли, выдали "акт" производства работ с перечисленнием произведенных работ, запчастей итп.
В данном документе написано, что гарантия на работы и запчасти 3 месяца.
Ровно через 3 и 2 дня радиатор "потек". Стоимость радиатора очень высокая, чтобы я еще раз заплатил за него и замену.

Подскажите есть ли в ЗОЗПП какие-либо разделы, которые регламетируют срок гарантии. Мне кажется на такие изделия гарантия не может быть такой короткой (3 месяца) при цене 10 тыс. рублей. Притензию напишу(возьм на форуме)-прошу ссылку если закон защищает покупателя в данном случае.

Еще раз запчасти приобрел у сервиса.


Заранее спасибо,
Дмитрий
Дмитрий171 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2009, 14:25   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий171 Посмотреть сообщение
Подскажите есть ли в ЗОЗПП какие-либо разделы, которые регламетируют срок гарантии.
есть
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
Цитата:
Притензию напишу(возьм на форуме)-прошу ссылку если закон защищает покупателя в данном случае.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2009, 14:36   #3
Дмитрий171
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо-посмотрел ссылки. А что может служить доказательством того, что недостатки возникли до
", если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента."

Я так понимаю, что изделие (радиатор) имеет брак-не надлежащее качество, если он "протекает" спустя 3 меяца после даты устаноквки-что может служить доказательсвом данного обстоятельства.

А в Роспотребнадзор можно обращаться по данному вопросу?
Дмитрий171 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2009, 11:07   #4
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Доказательством может служить официальный документ (заключение эксперта), подтверждающий, что недостаток является производственным браком.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет следующие полномочия:
- осуществляет надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации;
государственный контроль за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов РФ, и.т.д. Полномочия Роспотребнадзора можно посмотреть в Положении О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 322
__________________
Продавцы и покупатели! Будьте взаимно бдительны!

Последний раз редактировалось Alex133; 06.10.2009 в 11:41.. Причина: не цитируйте предыдущее сообщение
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2009, 14:25   #5
Дмитрий171
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИринаН Посмотреть сообщение
Доказательством может служить официальный документ (заключение эксперта), подтверждающий, что недостаток является производственным браком.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет следующие полномочия:
- осуществляет надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации;
государственный контроль за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов РФ, и.т.д. Полномочия Роспотребнадзора можно посмотреть в Положении О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 322
Спасибо Всем! Удалось убедить сервис, то они не правы и радиатор заменили по гарантии, несмотря на то, что "их" 3-месячный срок гарантии уже истек.
Дмитрий171 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика