На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.10.2009, 13:47   #1
Alex Dark
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Кто везёт товар в ремонт?

Сразу прошу прощения, если поднимаю рассмотренный вопрос, но просто нет времени искать.
Ситуация следующая: в период гарантии сломался телевизор, в магазине мне сказали, что в сервис его должен везти я сам, тем паче что он находится "совсем рядом". Дело было в воскресенье и мастерская не работала. Правомочно ли такое заявление продавца?

З.Ы. Т.к. я живу в сельской местности в 50 км от города работаю 6 дней в неделю, то не имею возможности приехать в будний день.
__________________
Нет ничего хуже незаконченных дел
Alexdark83 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2009, 13:52   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,987
Репутация: 52428246
По умолчанию

См. п.7 ст.18 ЗоЗПП:
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

Но:

В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем.
При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2009, 14:00   #3
Alex Dark
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Таким образом, если уж "сервис через дорогу", могу я требовать от продавца отправки в ремонт телевизора силами магазина? Или потребовать расторжения договора купли-продажи с возратом стоимости телевизора (это 2-я поломка в течение гарантийного срока)?
__________________
Нет ничего хуже незаконченных дел

Последний раз редактировалось Alexdark83; 05.10.2009 в 14:12..
Alexdark83 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2009, 14:29   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,987
Репутация: 52428246
По умолчанию

Можете в любом случае. Только не проще ли отнести аппарат в ремонт самому, не злоупотребляя правом?

Цитата:
Или потребовать расторжения договора купли-продажи с возратом стоимости телевизора
И это тоже можете, даже после первой поломки могли бы.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика