На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.10.2009, 11:02   #1
pascal2005
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Возврат денег за "некачественный ноутбук"

У меня вопрос следующего характера, как мне поступить в сложившийся ситуации: в апреле 2009 года в моем ноутбуке сломалась колонка после чего я отнес его в сц, через 4 дня его отремонтировали и вернули мне, меня все устроило. Теперь уже в декабре 2009 года открывая и вкл ноутбук я обнаружил что экран через некоторое время потух (подсветка экрана), при этом я обнаружил что не работает встроенная веб камера. Я обратился в магазин где брал ноутбук с заявлением которое взял с вашего сайта, с указанием недостатков о расторжении договора купли продажи, в связи с неоднократной поломкой. После 10 дней, ответа от магазина не последовало однако там меня уверяли что ответ дадут. Что же теперь делать? Мне предлагали ремонт ноутбука, но ответил что где гарантия что эти частые поломки не прекратятся и отказался от ремонта, настаивая на возврате денег или замене ноутбука.
pascal2005 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2009, 11:07   #2
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

У вас пока по закону только ремонт.Требовать расторжения ДКП ро закону на данный момент вы не имеете права.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2009, 11:08   #3
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pascal2005 Посмотреть сообщение
в апреле 2009 года в моем ноутбуке сломалась колонка после чего я отнес его в сц, через 4 дня его отремонтировали и вернули мне <...> в декабре 2009 года открывая и вкл ноутбук я обнаружил что экран через некоторое время потух (подсветка экрана)
Цитата:
Сообщение от Tabaki Посмотреть сообщение
У вас пока по закону только ремонт
Ага, "Вспомни, что будет"... Гарантия на машину времени есть?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2009, 11:09   #4
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

Путешественник во времени !!!
В декабре 2009 ноут сломался

Сударь, посмотрите в документы и скажите, какого числа брали, сколько срок гарантии и какого числа претензию отправили (хотя это уже не столь важно).
__________________
Покуда теплится в груди Осколок призрачной надежды
Мы будем верить, как и прежде Что счастье ждет нас впереди
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2009, 11:09   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,120
Репутация: 76254414
По умолчанию

Ваше требование неправомерно. В законе нет понятия "неоднократная поломка". Есть понятие "существенный недостаток", под которое попадает, в частности, недостаток, выявляющийся неоднократно.
В вашем ноутбуке такого недостатка нет пока что.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2009, 11:15   #6
pascal2005
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

05 декабря 2008 года брал гарантия два года, претензию отправил 25 сентября 2009 г.

Могу ли я тогда требовать снижении цены за ноутбук?

Последний раз редактировалось Alex133; 05.10.2009 в 11:16.. Причина: нельзя писать два сообщения подряд
pascal2005 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2009, 11:18   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,120
Репутация: 76254414
По умолчанию

Теоретически - можете, прямого запрета на такое требование в законе нет. Но продавец сильно удивится, я полагаю. Скорее всего, добиваться этого придется в суде.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2009, 11:32   #8
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pascal2005 Посмотреть сообщение
Могу ли я тогда требовать снижении цены за ноутбук?
Да, конечно.

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Но продавец сильно удивится, я полагаю. Скорее всего, добиваться этого придется в суде.
Продавец, я думаю, с радостью согласится заключить такое соглашение: ведь в этом случае он снимает с себя ответственность за оговоренный недостаток, который потребителю придется устранять за свой счет.
И в случае возникновения другого недостатка в период гарантии, если такой недостаток будет неустраним, возвращать деньги будет по новой, сниженной цене товара.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика